8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Ирина 16.07.2014 21:13
Пользователь

Неподходящий счет

Я не могу заплатить банковской картой через интернет. Приходит сообщение: "Отказ аутентификация. Неподходящий счет. В чем вообще дело ?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Администратор

    Ирина, добрый день! По полученной нами информации, во время совершения Вами покупки произошел технической сбой в системе 3D-Secure. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    На текущий момент рекомендуем Вам изменить 3D-пароль с помощью системы «Телебанк» следующим образом (также см. картину ниже):
    1. Вкладка «Счета, карты»;
    2. Поле «Карты»;
    3. Выбрать карту, с помощью которой необходимо осуществить операцию;
    4. Находясь в разделе «Информация по карте» открыть поле «Участие карты в eCommerce»;
    5. Задать/ изменить 3D-пароль.



    Также позвольте отметить, что для успешного совершения данной операции Вам нужно увеличить суточный лимит на проведение операций в сети Интернет.
    Для этого необходимо зайти на свою страницу в системе «Телебанк» => нажать на вкладку «Счета, карты» => выбрать «Карты» => кликнуть на номер интересующей карты => нажать на «Лимиты». Вашему вниманию предстанет весь список редактируемых лимитов (см. картинку ниже).



    Ирина, будем рады получить от Вас обратную связь: удалось ли Вам совершить покупку в интернете.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    не удалось, то же самое что в иллюстрации

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы продолжаем работать над Вашей ситуацией, по итогам получения информации от ответственного отдела подготовим для Вас ответ!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, спасибо за ожидание. По данным от процессингового центра Банка, 17.07.14 по Вашей основной карте был успешно создан пароль для оплаты в интернете, и этим же числом (вечером, после Вашего сообщения) прошла корректная покупка по карте.
      Ирина, сообщите нам, пожалуйста, удалось ли Вам все же осуществить покупку.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика