8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Uhrrdnoth 24.06.2014 05:15
Пользователь

Перевыпуск карты за рубежом

​Возможен ли плановый перевыпуск карты, если в этот момент находишься за рубежом? Может, лучше поменять ее заранее? Что для этого нужно сделать? Сколько будет стоить?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виталий, добрый день! Спасибо за вопросы;) Отвечаем на них!
      «Возможен ли плановый перевыпуск карты, если в этот момент находишься за рубежом? Может, лучше поменять ее заранее?»
      Дело в том, что за границей возможен только экстренный перевыпуск карты (то есть, в связи с ее утерей/утерей пин-кода или др.) с магнитной полосой. Таким образом, плановый перевыпуск карты рекомендуем осуществить, находясь на территории РФ.

      «Что для этого нужно сделать? Сколько будет стоить?»
      Для перевыпуска карты нужно обратиться в отделение Банка с паспортом и оформить соответствующее заявление.
      В настоящее время перевыпуск карт для Вас будет осуществлен в соответствии с Тарифами Банка по клиентским картам (раздел I и III).
      Ориентируем по актуальной стоимости перевыпуска указанных Вами карт.
      (1) Выпустить новую карту к существующему карточному счету можно за 1 200 рублей (в соответствии с Тарифами, раздел I, пункт 2.2).
      (2) Здесь есть два варианта перевыпуска карты.
      Если Вам необходима персонализированная карта и есть возможность подождать 3-4 рабочих дня, то рекомендуем обратиться в любое отделение УБРиР (с кассами). За 450 рублей Вы сможете оформить именную карту (в соответствии с Тарифами, раздел III, п. 2.3).
      Если необходимости в персонализации нет, то Вы можете перевыпустить карту бесплатно в любом мини-офисе УБРиР, расположенном в торговом центре (в соответствии с Тарифами Банка - раздел III, п. 2.1).
      (3) Поскольку данный продукт в настоящее время в Банке больше не оформляется, то возможность перевыпуска карты отсутствует. Вместе с тем, при необходимости можем порекомендовать Вам оформление аналогичного продукта. Для этого уточните, пожалуйста, какая «составляющая» имеющегося пакета услуг Вам будет необходима: кредитный лимит, возможность накопления средств или др. И мы сориентируем Вас по возможным вариантам!

      «Немного другая тема, но суну сюда же: насколько я помню, раньше переводы с карты на карту УБРиР или со счета на счет УБРиР (даже если счета/карты разных владельцев) в телебанке были бесплатны. Это не поменялось?»
      На сегодняшний день перевод между картами и счетами УБРиР (включая переводы на карты/счета третьих лиц) также осуществляются без комиссии (в том числе, и в интернет-банке).

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за исчерпывающий ответ :)

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вчера подходил в "Гринвич", чтобы поменять вторую карту. Похоже, сотрудница меня не поняла: она не была уверена, допустим ли перевыпуск ранее, чем за месяц до истечения срока действия. Сказала, что может оформить карту по тарифам за 390 рублей. Я устно описал то, что вы мне сказали, но не помогло. Посоветовала обратиться в отделение и уточнить там еще раз. Какие волшебные слова мне следовало сказать? Сослаться напрямую на пункт 2.1 раздела III тарифов? :)

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виталий, добрый день! Спасибо, что сообщили о данной ситуации. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент, по нашей информации, с Вами связались сотрудники Банка и пригласили на оформление карты. Будем также рады получить от Вас обратную связь по результатам выдачи карты!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виталий, добрый день! Рады, что карту удалось оформить! Обязательно передадим Вашу благодарность указанному сотруднику.
      Что касается оповещений, то указанную Вами функцию рассылки процессинговый центр Банка не использует, поэтому ее статус стоит по умолчанию и не влияет на возможность получения сообщений от Банка. Проверили также корректность подключенного Вами канала: по сообщению от процессинга, сегодня на указанный Вами адрес почты уже было отправлено несколько сообщений, таким образом, все должно работать исправно. Пожалуйста, проверьте, получили ли Вы оповещения от Банка.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да, спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Виталий, добрый день! Благодарим за предоставленную обратную связь!
      При возникновении новых вопросов по продуктам/услугам УБРиР, пожалуйста, обращайтесь.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 10
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика