8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Анна 23.06.2014 15:14
Пользователь

Отказ в агентском договоре

Здравствуйте!Наша компания работает на рынке более 4х летюработаем со многими банками по открытию расчетных счетов.Открывает до 12-15 счетов в месяц.Недавно к нам обратился сотрудник Вашего банка и предложил оформить агентский договор на открытие расчетных счетов.Мы занимаемся бухгалтерскими услугами и открытием ООО и ИП.С Павлом обо всем поговорили,он предоставил более чем прозрачную информацию по Вашему банку.Нам условия понравились.Я поясню,что мы не просто навязваем клиентам банки,чтоб вознаграждения получить,наш основной доход от регистрации ООО и ИП и бух.обслуживания,а основная цель подобрать для каждого клиента оптимально и недорого ,то что ему нужно ...конечно в контексте банковского продукта.Так вот.Заполнила я все документы и жду.Звонок ...номер не волгоградский...Служба безапасности.Я на все вопромы ответила.Я абсолютно нормальный человек (без долгов ,без судимости и т.д..)Мой партнер по бизнесу аналогично.Фирма у нас за все время существования ни разу не платила не вовремя налоги(все в срок).Это не только наши слова...это давняя работа сос многими банками нашего города.Сегодня узнала от менеджера ,что нам отказ в агентском договоре.У меня вопрос : "почему не пояснили причину?"Я даже указывала данные своих родных.Извините,Вы не считаете это идиотизмом.Мы со многими банками сами отказываемся в подписании таких договоров(дабы считаем их дорогими для наших клиентов), а тут получается,что мы никак не могли себя зарекомендовать плохо и не работали.Просьба ответить по поводу отказа.Мы очень ждем.И еще огромная просьба к службе безопасности : на основании чего Вы разговариваете в таком тоне с людьми ,как будто заведомо мы какие-то преступники.Я актиный пользователь сетей и поверьте я о Вашем банке буду предупреждать всех и всюду.Спасибо.ждем ответа.
1.Жулепа Анна Владимировна 14.03.1983 г.р г.Волгоград бул.30-я Победы д.36 кв.20
2.Калиновская Виктория Викторовна 19.08.1983 гр.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Кстати,сегодня разговаривала по телефону с еще одной бух.компанией ...Они тоже самое рассказывали о службе безопасности.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день,Анна Владимировна!

    Ваша претензии будет направлена в соответствующий отдел.Как только поступит информация, разместим ее в данном сообществе,пожалуйста,ожидайте!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Огромное спасибо!Ждем!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!Пишу сново,так моя ситуация не только не разрешилась но и преобрела новые окраски!Сегодня утром мне на сотовый телефон позвонил сотрудник службы безопасности Алферов Андрей Владимирович.И мягко сказать начал объяснять "причину отказа"Я понимаю,что банк может не объяснять причину отказа,но ведь основная моя притензия в службе безопасности....и тут мне Андрей Владимирович прямо намекнул,что если я буду писать публично,то у него на меня будет своя мера воздействия.Какая думаю все могут догадаться.Я спросила "почему Вы мне угорожаете?"на что он мне ответил,что я не правильно трактую его речь,но ,извините,его тон!!!!!!!!!!Что он тоже может воздействовать....Вы знаете,я как в девяностые сново попала.у меня вопрос на каком основании такие сотрудники работают в банке и кто им давал право угрожать людям?Еще сотрудник Алферов отказался мне ответить публично,а это лишь подтверждает его способы работы.Он не может мне запретить писать,так как данный раздел для этого и существует,так?И я прошу не звонить мне на сотовый телефон ,а писать для того,чтобы другие видели картину работы службы безопасности!
    P/S Напишите ,пожалуйста, адрес банка и имя руководителя на чили ответственного лица на чье имя можно написать жалобу по работе службы безопасности в контексте их телеонных звонком и мер воздействий ,которые они обещают применить.У меня хорошая кридитная история,я плачу вов время налоги,кредиты и поэтому я буду идти на все меры по своей защите!спасибо .Очень жду!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Анна Владимировна,добрый день!

    Мы готовим для Вас ответ,ожидайте,пожалуйста, в ближайшее время!

    Спасибо за понимание!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Анна Владимировна,спасибо за ожидание !

    Благодарим Вас за отзыв и за то, что остаетесь неравнодушны к нашему Банку.

    По упомянутому в претензии тону переговоров обязательно будет проведена соответствующая работа с сотрудниками отдела безопасности банка.
    Что касается сотрудничества по агентскому договору, Банк самостоятельно принимает решение о работе с тем или иным лицом.
    Такое право Банка закреплено пунктом 1 статьи 1 и пунктом 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс),
    которыми предусмотрено, что основным принципом свободы договора является свободное волеизъявление сторон при его заключении, если обязанность заключить договор не предусмотрена Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Доброе утро!Я еще раз повторяю,что я не спрашиваю уже давно про отказ по агентсткому договору....!!!!!!!!!!!!!!!!меня возмущает работа сотрудника службы безопасности и его способов работы с клиентами.Я не прошу писать мне статьи я это могу успешно в консультанте почитать...Я конкретно задаю вопрос на каком основании Ваш сотрудник таким тоном разговаривает ?пытается угрожать ?!Кто дает ему такое право?Напишите мне статью ГК РФ ,где сотруднику банка Алферову А.В. позволено должностными инструкциями или еще каким либо правоустанавливающими документами обещать воздействоавать на меня "своими способами"????????Какими????????????Он вообще адекватный человек????????И еще вы так и не написали мне имя руководителя на чье имя писать жалобу.Я готовлю долкумент в Роспоотребнадзор и на сайи Президента,поверьте с такими людьми только так можно выйти на норомальный тон переговоров.Я больше выходов не вижу.вы не хотите мне помочь,как я поняла?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Уважаемая, Анна Владимировна!

    Составить официальную претензию по сложившейся ситуации Вы можете в ближайшем от Вас офисе Банка.

    Претензия пишется на имя Президента ОАО "УБРиР" - Соловьева Антона Юрьевича.

    В таком случае для Вас будет подготовлен официальный, полный ответ по обозначенной Вами проблеме.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо!Претензию ,на сколько я поняла , надо писать в ЦБ и УБРиР одновременно.Огромное спасибо,Марина!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика