8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Iuliia Trifonova 08.05.2014 17:09
Пользователь

Универсальная карта: внесение и снятие

Добрый день! Я открыла универсальную карту с услугами внесения и снятия денежных средств с расчетного счета. Скажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь ограничения на взнос и снятие с этой карты через банкомат (я имею в виду лимиты на выдачу и внесение через банкомат)? Большое спасибо!

Отмечено как решение

Бекк Марина более 4 лет назад
Представитель компании
Добрый день, Iuliia Trifonova !

Спасибо ,что Выбрали наш банк!

Лимит по снятию при подключении к Универсальной карте функции "расходования денежных средств"-1 млн.руб в месяц(в рамках лимита Вы можете снимать денежные средства как в банкомате,так и через кассу отделения банка),дневного лимита по снятию не установлено.
Лимит по внесению по Услуге Самоинкассации (внесение через банкомат наличных)-не установлен.

Будем рады ответить на Ваши вопросы!
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Iuliia Trifonova, добрый день! Спасибо Вам за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайший рабочий день, то есть 12.05.14.

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день, Iuliia Trifonova !

    Спасибо ,что Выбрали наш банк!

    Лимит по снятию при подключении к Универсальной карте функции "расходования денежных средств"-1 млн.руб в месяц(в рамках лимита Вы можете снимать денежные средства как в банкомате,так и через кассу отделения банка),дневного лимита по снятию не установлено.
    Лимит по внесению по Услуге Самоинкассации (внесение через банкомат наличных)-не установлен.

    Будем рады ответить на Ваши вопросы!

     (2)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Скажите, при открытии р/сч в вашем банке возможно ли открытие карты, которая будет привязана к данному счету, чтобы можно было не только через нее пополнять счет, но и с ее помощью совершать закупку товаров, услуг, а деньги списывались с расчетного счета?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Alexander!

    По действующим тарифам в настоящее время при открытии расчетного счета новым клиентам возможна выдача карты только с функцией "Внесение наличных денег через банкоматы ОАО УБРиР".

    Будем рады ответить на Ваши вопросы!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за ответ.

    Очень жаль. Та же Альфа предлагает и взнос и оплату с карты.

    Рассмотрите возможность включить функцию оплаты с карты, чтобы деньги сразу снимались с расчетного счета. Сделайте возможность покупки, без возможности снятия.

    В настоящее время закупка товара, услуг через интернет-магазины проводится, плюс у поставщиков на складе быстро товар необходимо купить, карта очень бы выручала.

    Очень нужный функционал.

    Тем более в вашем банке тарифы очень приемлимые, не отправляйте нас к вашим конкурентам, только из-за того, что нет одной необходимой функции.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день,Александр!

      Ранее в нашем банке предоставлялась такая услуга как Корпоративная карта,с помощью которой было возможно снятие наличных с расчетного счета и оплата в интернете,но на сегодняшний день, в связи со сменой курса общей политики Банка,мы отменил такую услугу для новых клиентов.
      Банк предлагает Всем своим клиентам переходить на расчет с контрагентами по безналичному расчету,это выгодно, так как:1) Вы экономите комиссию за снятие наличных денежных средств,ведь абсолютно все компании имеют Расчетные счета, между которыми возможен быстрый перевод денежных средств(при выборе Вами обслуживания в режиме "Онлайн"); 2) Нет ограничений по сумме перевода; 3)А если Вам необходимо совершить срочный платеж ,находясь вне Вашего офиса,Вы можете сделать это при помощи своего мобильного телефона/Планшетного устройства, который у Вас всегда под рукой, благодаря нашему Интернет-Банку Light!

      Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Марина, спасибо за ответ.

    Безналичная форма оплаты товаров и услуг несомненно удобно, поэтому и обратились в ваш банк для открытия расчетного счета.

    Для крупного и среднего бизнеса бесспорно безналичная оплата это удобно и правильно.

    НО для небольшого бизнеса или предпринимателей, которым приходится постоянно заниматься закупками, причем в разных местах, безналичная форма оплаты затрудняет ведение бизнеса. Поставщики отгружают товар только поступления денег на расчетный счет, доже копии платежки не всегда верят.

    Учитывая, что корпоративный сектор Сбера на 50% увеличил количество подключений эквайринга, бизнес массово переходит на современные услуги. И такие банки, как Альфа и др. быстро поняли это и максимально упрощают жизнь своим клиентам.

    Еще раз повторю мысль, нужен сервис оплаты с карты (расчетного счета) за товары и услуги, а не снятие с расчетного счета наличных через банкомат.

    Еще одна новость, в вашем банке сказали, что ИП не разрешат перечислять его доход с расчетного счета на его же личную карту в вашем же банке!? Не совсем понятно, а как ИП должен получить свою прибыль, как в каменном веке снимать по чековой книжке простояв две очереди, сначала к операционисту, затем в кассе!

    Что-то расстраивает ваш банк с каждым днем.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр!

      Спасибо Вам за Ваше мнение,но хотелось бы повториться,наш Банк взял курс на Перевод наших клиентов на максимально возможный Безналичный расчет в Бизнесе!Так как это легко и максимально прозрачно!

      Наше взвешенное и обусловленное рядом причин решение об отмене выдачи Корпоративных карт,к сожалению,в ближайшем времени не будет пересмотрено!

      Мы надеемся,что перевод и создание Платежных поручений через Интернет-Банк станет для Вас привычным и простым действием,а использование чековой книжке,позволит Вам лишний раз посетить наш современный офис и выпить чашечку кофе!

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - ИНН и наименовании организации.

      Спасибо за обращение!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Марина, благодарю за информацию.

    На счет кофе Вы лукавите, эта чашка кофе обойдется нам по действующим тарифам вашего банка в 2%. Поэтому вашему банку видимо есть большой резон не давать возможности предпринимателям перечислять свою же прибыль на свою карту.

    Хотя я думаю, что это дело компетентных органов, которые дадут профессиональную оценку данным действиям. Обращение по этому поводу уже отписано в ЦБ РФ.

    Поэтому я так понимаю, "замануха" минимальными тарифами на обслуживание расчетного счета со временем скомпенсируется массой неудобств и дополнительных комиссий.

    Снова о главном, предприниматель, который торгует в своем магазинчике, постоянно в поиске товаров по низким ценам, к примеру заходит он в АШАН и видит шампунь по акции, цена на который меньше, чем на оптовой базе и хочет сразу купить 100 бутылок, дальше едет в Ленту и видит мыло с огромной скидкой и покупает сразу 10 коробок по 50 штук и так далее, и так 3-4 дня в неделю.

    Кто ему будет выписывать счета в Ленте или Ашане, пока счет, оплата и т.п. товар раскупят? Поэтому тот же предприниматель "плевал" на новый курс Уральского банка в светлое будущее, идет в Альфу платит в 5 раз больше за РКО, но понимает, что курс Альфы если не совпадает, но по крайней мере не мешает ему развивать в то время, когда не до кофе.

    Данные сообщения воспринимайте, как конструктивную критику, которая направлена на желание приблизь ваш банк к положительным изменениям, которые позволят увеличить средний чек на РКО и увеличить такой параметр, как NPS. Думаю, служба занимающаяся развитием вашего уважаемого банка знает, что такое "Индекс потребительской лояльности".

    Отвечая на ваш вопрос, юр. лица пока нет, поэтому и стоит выбора банка для РКО.

    Заявку оставлять наверное и не стоит раз ваш банк на данное время готов поить всех вкусным кофе в современном офисе, в котором с мобильного телефона можно отправить деньги куда угодно, кроме как получить свою прибыль.

    Желаю вашему банку становиться лучше!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр!

    Мы приняли во внимание Ваш отзыв!
    Спасибо за проявленное неравнодушие к Нашему Банку!

    Поздравляем Вас с Наступающими Новогодними Праздниками,желаем успехов и процветания Вашему Бизнесу!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Марина!

    Удачи Вам и вашему коллективу!

    Вашему банку искренне желаю стабильности и роста.

    Лично Вас благодарю за тактичные ответы и рекомендации.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 5
    участников
  • 4
    подписчика