8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Татьяна 13.03.2012 01:23
Пользователь

Оплата через Интернет-банк, банкоматы, кассы и терминалы УБРиР

Хотелось бы оплачивать счета дома, через "Телебанк", но ни одной из нужных мне организаций - коммунальные услуги, кабельное ТВ, Интернет - в Вашем списке нет. Планируются ли какие-либо действия со стороны банка, например анкетирование клиентов, с целью выяснения перечня таких организаций? Ведется ли реальная работа по заключению договоров с ними?


С уважением, Татьяна

Ответить

У меня тоже этот вопрос (31)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вопрос по работе с мобильным приложением банка

    Что нужно указывать в поле "период" при совершении платежей за коммунальные услуги в мобильном приложении? И в каком формате? Никаких подсказок не всплывает. Вводила и цифры, и буквы - не пропускает!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, добрый день! Благодарим за обращение! В поле "Период", при совершении платежей за коммунальные услуги, в системе Интернет-банк необходимо указать: месяц/год совершения операции (например 05/2017).

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Прошу сообщить возможность оплаты за ЖКХ по Квитанциям с QR кодом по ГОСТ 56042-2014

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Валек Игорь, добрый день! Благодарим за обращение! В настоящий момент в Банке ведутся работы по реализации подобных сервисов. Когда сервисы появятся, Вы обязательно узнаете об этом из официальных пресс-релизов и новостей Банка.
      Официальный сайт нашего Банка http://www.ubrr.ru/about/press/rz21/ .

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 131
    ответ
  • 7
    участников
  • 27
    подписчиков