8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Создатель сообщества

Время проведения платежей между юридическими лицами

Каково проведения платежей между юридическими лицами?

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Общего правила для времени проведения платежей сейчас нет. В Екатеринбурге и Свердловской области платежи в валюте РФ на бумажных носителях проводятся до 17:00, межбанковские платежи, переданные по системам удаленного доступа - до 20:00, внутрибанковские - до 22:00.
Подробную информацию о времени проведения платежей в рублях или в иностранной валюте, на бумаге или с помощью систем дистанционного управления финансами в вашем городе Вы можете узнать в Вашем офисе.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Общего правила для времени проведения платежей сейчас нет. В Екатеринбурге и Свердловской области платежи в валюте РФ на бумажных носителях проводятся до 17:00, межбанковские платежи, переданные по системам удаленного доступа - до 20:00, внутрибанковские - до 22:00.
    Подробную информацию о времени проведения платежей в рублях или в иностранной валюте, на бумаге или с помощью систем дистанционного управления финансами в вашем городе Вы можете узнать в Вашем офисе.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ответ совершенно некомпетентный-фактически это "отписка" УБРиР постоянно нарушает вышеописанный "Регламент". Интернет банк у УБРиР полный отстой

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Олег, Вы говорите о нарушениях проведения платежей в офисе или через Интернет Банк?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Разговор о интернет банке. Напрмер, я перечисляю со счета своего юридического лица деньги на свой карточный счет в 20-15 местного времени. УБРиР благополучно их списывает, допустим в 20-30. До 22-00 есть масса времени (согласно вашему же регламенту) что бы деньги зачислить на мой карточный счет. НО!!!! деньги зачисляют на следующие сутки где то в 11 утра. Анегдотик!!!!!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да и вообще, вы попробуте где нить в после 21-00 позвонить в техподдержку уьрира.......специалисты вам дадут "похохотать" начинают такую чушь нести, типа они не могут видеть ., звоните операционисту. утром операционист говорит обратное "звоните в техподдержку" у меня есть с чем сравнивать. То что было реализовано в Северной Казне в 2007-2008 годах, убриру еще долго добиваться

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Олег, в ОАО «УБРиР» проведение платежей между юридическими лицами осуществляется в соответствии с условиями, отраженными в Договоре банковского счета, заключенного с Клиентом, выбранного режима ведения счета и пунктами 1, 2 Тарифов на услуги для юридических лиц (некредитных) организаций и индивидуальных предпринимателей в валюте Российской Федерации.
    А именно (на примере г.Екатеринбурга): в режиме «Online» электронные платежи в пользу контрагентов проходят до 20:00 текущим рабочим днём (межбанковский платеж) и до 22:00 текущим рабочим днём (внутрибанковский платеж). В режиме «Эконом» электронные платежи в пользу контрагентов проходят до 20:00 следующим рабочим днём (межбанковский платеж) и до 22:00 текущим рабочим днём (внутрибанковский платеж).

    По Вашему примеру:
    · Вы перечисляете со счета своего юридического лица деньги на свой карточный счет в 20-15 местного времени. УБРиР благополучно их списывает, допустим, в 20-30. Таким образом, все условия договора банковского счета юридического лица и Тарифов со стороны Банка выполнены.
    · Зачисление денежных средств на Ваш карточный счет осуществляется в соответствии с условиями договора обслуживания счета с использованием банковских карт. Согласно п. 2.2 договора «Банк производит зачисление на Счет Клиента поступающих денежных средств не позднее дня получения соответствующих платежных документов». При этом согласно п. 2.3 договора, поступившие на счет денежные средства становятся доступными для их расходования с использованием карт не позднее следующего дня после их зачисления на счет. Таким образом, все обязательства перед Вами в рамках договора обслуживания счета с использованием банковских карт выполняются Банком в полном объеме в соответствии с действующим законодательством.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    а вот госпожа Микерина Елена, руководитель офиса "Центральный" убрира, не устает говорить, что если клиент успел сделать платеж до 21-00, то он использует деньги сегодня(т.е. в день списания их со счета)
    Если придерживаться вашей логике, то переводя деньги со своего юр лица на карточку в 9-00 убрир не дает гарантию что в течении дня я их увижу...........извините но на дворе 21 век. нам такой инет банк не нужен....да, кстати попросите техподдержку повежливей разговаривать!!!!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    просто ужасная служба работы с предензиями. ни на кого ни куда пожаловаться нельзя. операционист говорит звоните в службу поддержки, служба поддержки переключает на операционистов

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Сергей! Уточните пожалуйста, в чем заключается Ваша претензия и в каком доп.офисе обслуживается Ваша компания.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Скажите пожалуйста когда и во сколько должны быть списаны деньги с р/с ИП по платежному поручению в бюджет с кодом очередности 3 если он сделан в 20.30ч допустим 19.03.2013г.? Режим обслуживания Эконом в электронном виде Д/О Индустриальный.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день,Галина Альбертовна!
    Если электронный межбанковский платеж в пользу бюджетов различный уровней сделан после 17-00 19.03.2013, то дата регистрации платежа (поступления в банк) будет 20.03.2013. Такой платеж согласно режима "Эконом" уйдет из банка на следующий рабочий день. В данном случае 21.03.2013.

    С данной информацией можно ознакомится в действующих тарифах нашего банка: раздел "Время приема и проведения платежей" пункт 2.2 .

    Если появятся вопросы,рады будем ответить!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Можно ли создать срочный перевод на юр лицо (Москва), что бы средства зачислились как можно быстрее? И если можно, сколько это стоит?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​​Добрый день,Сергей!
    Если я Вас правильно поняла,вы хотите отправить со своего расчетного счета, открытого в нашем банке, денежные средства Вашему контрагенту (получателю)?
    В таком случае ,если вы обслуживаетесь по тарифному плану "Он-лайн" ваш платеж уйдет в режиме времени он-лайн, т.е.сразу же; если Вы обслуживаетесь по тарифу "Эконом",вам необходимо создать" срочный перевод",тогда перевод осуществится так же в режиме он-лайн.
    Возможность срочного зачисления на счет получателя,Вам необходимо уточнять у Банка-получателя.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Подскажите, пожалуйста: юридическое лицо находится на тарифе "online" с использованием Интернет-банка. Данный режим предусматривает, что все операции производятся "в режиме реального времени" - это из Регламента Вашего банка. Однако операционисты открыто озвучивают, что платежное поручение, отправленное мной по Интернет-банку в 9.15 утра будет обработано только после 10.00 - Это режим реального времени???!!! Кроме того фактически обработка происходит в районе 11.00, да и то, если мы позвоним и напомним операционисту о нашем существовании. Якобы до 10.00 обрабатываются документы предыдущего дня. Однако неоднократно сталкивались с тем, что платежки отправленные после 20.00, операционистка на следующий день уже в послеобеденное время упорно где-то ее искала - опять таки после нашего звонка!!!!!!! С Вашим банкам работаем с 2005 года, такого БАРДАКА раньше не было. Я понимаю, что банк таким образом зарабатывает деньги, но почему от этого клиенты-то страдают - я с Интернет-банка не могу даже распечатать платежку после отправки, т.к. у нее статус "в обработке". Обслуживаемся в доп.офисе "Парковый".

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Елена!

    Уточните,пожалуйста, в скрытом комментарии наименовании и ИНН компании.

    Мы подготовим для Вас ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Недавно открыли счет в вашем банке. Отправляли первые платежи, денег на счете было только на часть платежей, но ожидалось поступление средств. Средства поступили (как говорит представитель банка в 19.00, мы эту информацию нигде посмотреть не можем) и по сути должны были списаться автоматом при наличии средств текущим днем. НО суммы не списались, а это были налоговые платежи. Сейчас выходит, что мы еще и пени заплатим, за нарушение налогового законодательства. Отвратительная ситуация....

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана Черемных, добрый день. Спасибо за обращение. Ответ будет предоставлен Вам в ближайший рабочий день. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана, добрый день! Прошу Вас указать ИНН компании в скрытом сообщении.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 18
    ответов
  • 10
    участников
  • 5
    подписчиков