8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Условия по Cash-back

Мне открыли вклад с Пакетом услуг, помимо карты именной выдали карту мгновенную. Буду ли я получать 1% от покупок при безналичных расчетах мгновенной картой или данная услуга распространяется только на именную карту?

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Частичный возврат денежных средств (1% от потраченной по карте суммы) за покупку товаров/услуг в ТСС (торгово-сервисных сетях) - cash-back, производится на карточный счет.
Cash-back предоставляется только по основной карте (именной), выпущенной в рамках Пакета. По бесплатной дополнительной карте, которая входит в пакет "Активный VIP", cash-back НЕ предоставляется. Таким образом, чтобы получать возврат 1%, советуем Вам рассчитываться основной именной картой.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Частичный возврат денежных средств (1% от потраченной по карте суммы) за покупку товаров/услуг в ТСС (торгово-сервисных сетях) - cash-back, производится на карточный счет.
    Cash-back предоставляется только по основной карте (именной), выпущенной в рамках Пакета. По бесплатной дополнительной карте, которая входит в пакет "Активный VIP", cash-back НЕ предоставляется. Таким образом, чтобы получать возврат 1%, советуем Вам рассчитываться основной именной картой.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за ответ. Расплачиваюсь именной картой, но пару раз пришлось расплатиться мгновенной и не увидел возврат 1%. Всё встало на свои места)

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Пожалуйста, всегда рады ответить!
      Мгновенная карта в вашем пакете выдается для удобства пользования: она привязана к тому же счету, что и именная, выдается Вам сразу после оформления пакета и позволяет совершать все операции, пока готовится Ваша именная карта, а также служит запасной картой на случай, если основной картой нет возможности пользоваться.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    По картам выпущенным по зарплатному проекту действует ли Cash-back?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анастасия, добрый день!
      ​На сегодняшний день на зарплатных картах сash-back не действует.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Подключил пакет "Активный" для зарплатной карты. Но сash-back не получаю, по крайней мере в телебанке никаких следов его не вижу. Сейчас в комментариях выше увидел что сash-back на зарплатных картах не действует. Это так? Если это так, то почему при подключении пакета Активный меня об этом не предупредили а наоборот сообщили о том что сash-back - это один из плюсов этого пакета, который я получу? Очень рассчитывал на него.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - ФИО полностью
      - серию и номер паспорта
      - дату рождения
      - последние 4 цифры Вашей карты
      Мы подготовим для Вас ответ.​

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, на данный момент все суммы покупок зарезервированы, т.е. фактически еще не прошло подтверждение совершения Вами операций, предполагающих начисление ​сash-back. Как только операции будут подтверждены, на следующий рабочий день происходит начисление сash-back.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, как начисляются проценты на остаток средств по карте Visa максимум? Ежемесячно или ежеквартально?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алексей, здравствуйте! Благодарим за обращение. Порядок выплаты процентов на остаток денежных средств зависит от Тарифного плана, в рамках которого выпущена карта. Если условия для зачисления выполнены, то выплата процентов в рамках тарифного плана "Максимум" осуществляется ежемесячно на 10 рабочий день следующего календарного месяца путем зачисления на карточный счет.

      Информацию о зачислениях можно проверять в выписке к карточному счету. Выписку по карточному счету можно получить следующими способами:
      - в системе Интернет-банк. Выписка предоставляется бесплатно. Необходимо в разделе "Мои финансы" нажать "получить выписку по счету", выбрать счет и период, нажать "Получить";
      - в банкомате УБРиР. Выписка формируется за последние 12 операций, комиссия составляет 20 рублей. В меню банкомата нужно выбрать "Состояние счета" => "Мини-выписка";
      - позвонив в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 800 1000 200 (звонок по России бесплатный). Необходимо осуществить звонок с того номера телефона, который был указан в Банке как контактный, и сообщить следующую информацию:
      * фамилию, имя, отчество полностью,
      * дату рождения,
      * серию и номер паспорта,
      * кодовое слово,
      * 4 последние цифры карты.
      - в отделении Банка (при обращении с паспортом). За предоставление выписки за истекший месяц комиссия не взимается, за период более месяца взимается комиссия в размере 300 рублей. При наличии действующего договора потребительского кредита к договору счета комиссия за предоставление выписки по карточному счету не взимается. С Тарифами Банка, действующими с 01.08.2017, Вы можете ознакомиться здесь.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    Подскажите, для ТП МАКСИМУМ дебетовой карты VISA Classic как правильно трактовать ситуацию с cash-back и возвратом 1/12 стоимости, уплаченной за обслуживание карты, для периода "апрель 2018", если с 01.04 по 30.04 по карте совершены покупки в магазинах на сумму 14 000, но списана в апреле была только сумма 10 500, а оставшиеся 3 500 списаны только 03 мая.
    Какой мне ожидать в мае cash-back за апрель и будет ли возвращена в мае 1/12 стоимости обслуживания карты (за апрель)?
    Заранее спасибо за ответ.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, спасибо за ожидание. Дело в том, что при совершении безналичных покупок (в том числе, и через сеть Интернет) суммы операций, как правило, резервируются на счете (на срок до 30 дней, согласно правилам платежной системы, регламентирующей порядок и сроки совершения расчетов между банками). Поэтому время совершения покупки и фактического списания средств со счета может различаться. В Вашем случае, при начислении cash-back за апрель будет учитываться сумма совершенных покупок в размере 10 500 руб. Сумма в размере 3500 руб. будет учитываться при начислении cash-back за май месяц.

      Проверить по какой причине средства зарезервированы Вы можете:
      1) В системе Интернет-банк (при наличии доступа). Нужно зайти в модуль «Мои финансы» и нажать на информацию в столбце «Зарезервировано» рядом с номером интересующего Вас счета.
      2) При получении выписки по счету при обращении в офис Банка с паспортом:
      - за истекший месяц комиссия не взимается,
      - за период более месяца взимается комиссия в размере 300 рублей.
      С тарифами можно ознакомиться здесь.

      В том случае, если по Тарифному плану Вашей карты предусмотрен возврат ежемесячной стоимости карты, то Банк в течении срока действия карты возвращает на счет 1/12 от стоимости, уплаченной за обслуживание карты, за каждый месяц, в котором сумма операций по оплате товаров и услуг в предприятиях торговли и сервиса, в т.ч. через сеть Интернет, с использованием карты составила 12 000 руб. (до 4 320 руб. за 3 года) и более (или эквивалент в иностранной валюте, рассчитанный по курсу Банка, действовавшему на дату обработки операции). За апрель была списана сумма в размере 10 500 руб. Таким образом, в Вашем случае, данное вознаграждение не предусмотрено.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь. При необходимости мы также можем сориентировать Вас по режиму работы отделений Банка в праздничные дни.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    Ваш ответ понятен. Однако прошу Вас пояснить, на основании какого положения какого документа Банка покупка, совершённая мною в апреле на сумму 3 500 рублей, трактуется как совершённая в мае?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, как ранее было обозначено, при совершении безналичных покупок (в том числе, и через сеть Интернет) суммы операций, как правило, резервируются на счете (на срок до 30 дней, согласно правилам платежной системы, регламентирующей порядок и сроки совершения расчетов между банками). В данном случае, для уточнения информации Вы можете обратиться к представителям платежной системы VISA.

      Если у Вас вновь возникнут вопросы – мы всегда рады помочь, обращайтесь, пожалуйста. Всего доброго и приятного Вам дня!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Олеся, обращаю Ваше внимание, что у меня заключен договор с Банком. Никаких договорных отношений с платёжной системой VISA у меня нет. Возврат cash-back, а также стоимости месячного обслуживания осуществляются в рамках моих взаимоотношений по договору с Банком. Именно поэтому я формулирую свой вопрос таким образом: на каком основании Банк считает покупку, совершённую в апреле, совершённой в мае?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, мы понимаем Вашу позицию в данной ситуации, но позвольте отметить, что комментарии относительно Вашего вопроса Вам были представлены ранее. При необходимости мы можем передать Ваше обращение в Службу заботы о клиентах.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Олеся, Вы, видимо, издеваетесь?!
    Я Вам пишу, что Вы в качестве ответа на заданный мною вопрос привели правила работы компании VISA, которые никакого отношения к заданному мной вопросу не имеют. А Вы мне пишете, что это и есть Ваш ответ.
    Если это не хамство с Вашей стороны, то как минимум неуважение.
    Прошу Вас сообщить в какой форме и с какими реквизитами (ФИО генерального директора Банка и т.д.) подаётся письменная жалоба на такое отношение со стороны сотрудников Банка.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, я понимаю Ваше отношение к сложившейся ситуации. Тем не менее, информация Вам была предоставлена в соответствии с регламентом Банка.
      Как ранее было обозначено мы можем передать Ваше обращение в Службу заботы о клиентах. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

      Также заявление (на имя президента Банка Соловьева Антона Юрьевича) Вы можете предоставить следующими способами:
      - в Интернет-банке при наличии доступа (раздел "Обратная связь");
      - выслать скан-копию заявления на адрес электронной почты szk@ubrr.ru;
      - почтовым отправлением на юридический адрес Банка (620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67);
      - отнести заявление в любой удобный для Вас офис УБРиР.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь. При необходимости мы также можем сориентировать Вас по режиму работы отделений Банка в праздничные дни.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 20
    ответов
  • 8
    участников
  • 5
    подписчиков