8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Создатель сообщества

Установление и редактирование лимитов по карте в системе «Телебанк»

Какие лимиты я могу изменить по своей карте в системе «Телебанк» и как это сделать?

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 6 лет назад
Создатель сообщества
Для этого Вам необходимо зайти на свою страницу в системе «Телебанк» --> (1) нажать на вкладку «Счета, карты» --> (2) выбрать «Карты» --> (3) кликнуть на номер интересующей карты --> (4) нажать на «Лимиты». Вашему вниманию предстанет весь список редактируемых лимитов, а именно:
- общий лимит расходов по карте;
- общий лимит расходов по карте в сутки;
- лимит на сумму операций за рубежом в сутки;
- лимит на выдачу наличных через банкомат в сутки;
-лимит на сумму операций через Интернет в сутки;
- лимит на количество операций через Интернет без CVV2 в сутки;
- лимит на сумму операций через SMS-Банк в сутки.
Напротив соответствующего лимита (например, (5)) Вы можете установить максимальное его значение и сохранить (6). Период обновления лимита – каждый 1 день месяца в 00:00 по времени г. Екатеринбурга. См. картинку (кликнуть для увеличения).
Ответить

У меня тоже этот вопрос (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Для этого Вам необходимо зайти на свою страницу в системе «Телебанк» --> (1) нажать на вкладку «Счета, карты» --> (2) выбрать «Карты» --> (3) кликнуть на номер интересующей карты --> (4) нажать на «Лимиты». Вашему вниманию предстанет весь список редактируемых лимитов, а именно:
    - общий лимит расходов по карте;
    - общий лимит расходов по карте в сутки;
    - лимит на сумму операций за рубежом в сутки;
    - лимит на выдачу наличных через банкомат в сутки;
    -лимит на сумму операций через Интернет в сутки;
    - лимит на количество операций через Интернет без CVV2 в сутки;
    - лимит на сумму операций через SMS-Банк в сутки.
    Напротив соответствующего лимита (например, (5)) Вы можете установить максимальное его значение и сохранить (6). Период обновления лимита – каждый 1 день месяца в 00:00 по времени г. Екатеринбурга. См. картинку (кликнуть для увеличения).

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    При подключенной услуге SMS информирования будут ли приходить сообщения по операциям, запрещённым лимитами? К примеру: при попытке снять сумму, большую установленного лимита или проведении операции через интернет, за границей, через SMS банк, при попытке подбора CVV2 и т.п., при запрете данных операций.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Да, ValeriK, при совершении любой транзакции, если подключена услуга sms-информирования, приходят сообщения: либо при успешной транзакции, либо при отказе от операции (в том числе, при превышении лимита и неверном CVV2).

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​добрый день, попытался установить "Общий лимит расходов по карте" и он не отрабатывает, я так понимаю это должен быть лимит расхода за месяц а он отрабатывает как расход лимита за сутки. то есть ровно в полночь сумма расхода стала равной 0 а лимит остался.

    При установке "Общий лимит расходов по карте" лимит отрабатывает как лимит на сутки. Это так и должно быть ??? и как тогда установить лимит расхода по карте на месяц ?

     (1)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Serg, добрый день! Благодарим за обращение. Укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры номера карты (если есть возможность).
      Мы изучим ситуацию и подготовим для вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Serg, добрый день! Уточните, пожалуйста, получилось ли Вам решить проблему или мы можем Вам помочь?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да эта проблема, похоже, носит массовый характер. У меня тоже самое. А вот интересно, в случае фродовой операции по моей карте, при установленным мной, но не сработавшем лимите, банк деньги вернёт?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      ValeriK, добрый день! Позвольте внести разъяснение. При возникновении подобных ситуаций Банк рассматривает каждый случай в индивидуальном порядке (при наличии заявления от клиента).
      Таким образом, результат рассмотрения заявления Банком зависит от конкретных обстоятельств сложившейся ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Валерий, добрый день! Спасибо за обращение и предоставленные данные. По итогам изучения информации мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Валерий, добрый день! Благодарим за ожидание. В результате проведения необходимых мероприятий общий лимит расходов по Вашей карте должен в настоящее время обновляться 1 числа каждого месяца. Будем рады помочь при возникновении вопросов!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Только что проверил в Телебанке. Общий лимит расходов по карте всё также работает неправильно. Сумма расходных операций вчерашнего дня снова обнулилась, а лимит сбросился к первоначальному значению. Предлагаю Банку перевыпустить мне карту.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Валерий, добрый день! Благодарим за обратную связь и приступаем к более детальному изучению вопроса.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Валерий, добрый день! По итогам проведенной работы, пожалуйста, проверяйте действие лимита путем его изменения. Ждем от Вас обратную связь по результатам.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Общий лимит работает. Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Валерий, добрый день! Рады, что лимит работает. Будем рады помочь при возникновении новых вопросов!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Хотел бы уточнить, если у Visa Electron например суточный лимит на снятие 100 тысяч рублей, а мне надо снять 150 тысяч и я установлю эту сумму через Телебанк в лимитах - я смогу снять 150 тысяч или нет?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей, конечно, Вы можете редактировать суточный лимит на снятие наличных в системе Телебанк по своему усмотрению, но не более лимита, установленного Банком. На сегодняшний день суточный лимит на снятие наличных в пунктах выдачи УБРиР и в банкоматах объединенной сети составляет 1 млн. рублей.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    через какое время изменения лимита по платежам вступают в силу?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Если речь идет о лимитах по карте, устанавливаемых в интернет-банке, то изменения по таким лимитам должны производиться мгновенно.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как убрать ограничение в сумме покупки?

    У меня стоит лимит 500р, хотелось бы узнать 500 рублей на месяц? Или как? и как сделать его больше?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Алина, добрый день! В системе «Телебанк» все лимиты по картам, за исключением общего лимита расходов по карте, устанавливаются на сутки.
      Для того, чтобы изменить заданное значение Вам необходимо зайти на свою страницу в системе «Телебанк» --> нажать на вкладку «Счета, карты» --> выбрать «Карты» --> кликнуть на номер интересующей карты --> нажать на «Лимиты». Вашему вниманию предстанет весь список редактируемых лимитов (см. картинку ниже).

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как повысить лимит у меня стоит по умолчанию лимит 0 как его повысить

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      епукп пукпу, добрый день! Если речь о лимитах по карточным операциям, то их можно изменить в системе «Телебанк».
      Для этого Вам необходимо зайти на свою страницу в системе «Телебанк» --> нажать на вкладку «Счета, карты» --> выбрать «Карты» --> кликнуть на номер интересующей карты --> нажать на «Лимиты». Вашему вниманию предстанет весь список редактируемых лимитов (см. картинку ниже).

      Позвольте также отметить, что подключить систему "Телебанк" можно в любом офисе Банка (при наличии паспорта).
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, в системе телебанк осуществлял перевод средств на свой счет в другом банке (гасил кредит). Операция не прошла-превышен лимит на число использований карты. Что это за лимит, и где он установлен. В устанавливаемых в телебанке лимитах по карте такого показателя- лимит на число использований карты нет.
    С уважением, Станислав

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Станислав, добрый день! Для того чтобы мы смогли уточнить информацию по Вашему вопросу, укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры номера карты/счета, с которых Вы планировали совершить перевод,
      - точную дату и сумму операции.
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      ValeriK,добрый день!
      Благодарим за обращение.
      Действительно, на текущий момент установка данного лимита в новом Интернет Банке не реализована.
      По Вашему вопросу мы передадим информацию в ответственное за разработку подразделение, которым будет рассмотрена возможность установки данного лимита через Интернет Банк.
      На текущий момент, как и было отмечено в Вашем сообщении, Вы можете установить данный лимит через Телебанк.
      При возникновении новых вопросов, мы всегда рады помочь, обращайтесь, пожалуйста!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 28
    ответов
  • 12
    участников
  • 6
    подписчиков