8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Создатель сообщества

Вклады

​ Какая минимальная сумма требуется для открытия вклада?

Отмечено как решение

Марина более 2 лет назад
Администратор
Дорогие клиенты УБРиР!

В нашем Банке большой выбор привлекательных вкладных программ.

В этом обсуждении мы готовы сориентировать Вас по условиям открытия вкладов, их использованию, закрытию и другим вопросам. Пожалуйста, обращайтесь!
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вклады

    ​Здравствуйте! Я сейчас выбираю банк, где можно открыть вклад или депозит. Мне нужна информация о возможности наиболее выгодного размещения средств. Какое предложение может сделать Ваш банк?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анатолий, добрый день! Благодарим за обращение.
      С актуальными условиями оформления вкладов можно ознакомиться на нашем сайте здесь , также и мы можем Вас сориентировать, для этого уточните, пожалуйста:
      - город, в котором Вы планируете оформить вклад,
      - в какой валюте Вы хотели бы открыть вклад,
      - какую сумму Вы планируете вложить,
      - на какой срок Вы хотели бы оформить вклад,
      - планируете ли Вы снимать денежные средства со счета вклада,
      - необходима ли Вам возможность пополнения вклада.

      С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.
      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вклады

    Здравствуйте! Я сейчас выбираю банк, в котором можно выгодно открыть вклад или депозит. Какое предложение может сделать Ваш банк?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, добрый день! Благодарим за обращение.
      С актуальными условиями оформления вкладов можно ознакомиться на нашем сайте здесь , также и мы можем Вас сориентировать, для этого уточните, пожалуйста:
      - город, в котором Вы планируете оформить вклад,
      - в какой валюте Вы хотели бы открыть вклад,
      - какую сумму Вы планируете вложить,
      - на какой срок Вы хотели бы оформить вклад,
      - планируете ли Вы снимать денежные средства со счета вклада,
      - необходима ли Вам возможность пополнения вклада.

      С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Я сейчас выбираю банк, где можно открыть вклад или депозит. Мне нужна информация о возможности наиболее выгодного размещения средств.Что может предложить Ваш банк?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, добрый день! Благодарим за обращение.
      С актуальными условиями оформления вкладов можно ознакомиться на нашем сайте здесь , также и мы можем Вас сориентировать, для этого уточните, пожалуйста:
      - город, в котором Вы планируете оформить вклад,
      - в какой валюте Вы хотели бы открыть вклад,
      - какую сумму Вы планируете вложить,
      - на какой срок Вы хотели бы оформить вклад,
      - планируете ли Вы снимать денежные средства со счета вклада,
      - необходима ли Вам возможность пополнения вклада.

      С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дамир Альфридович, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дамир Альфридович, добрый день. К сожалению, в рамках данного сообщества информация по счетам/ вкладам не может быть предоставлена. Рекомендуем воспользоваться ранее обозначенными способами.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Правильно ли я понял, что старым (проверенным :-)) вкладчикам вклад «Максимальный он-лайн» ​не доступен?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      takhir_s, добрый день! Благодарим за обращение. Открыть вклад "Максимальный - онлайн" могут только те клиенты, у которых не был открыт вклад в нашем Банке на 10.10.2017.
      Для проверки информации уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона,
      - город, в котором Вы планируете оформить вклад.
      Также с актуальными условиями оформления вкладов Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка.

      С адресами ближайших отделений и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Константин Елфимов, добрый день! Благодарим за обращение. Банк, как коммерческая организация, оставляет за собой право устанавливать ставки и условия по вкладным продуктам, основываясь на современных условиях рынка.
      Ознакомиться с условиями вкладов Вы можете на нашем сайте.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как переоформить вклад Мобильный в онлайн-банке самостоятельно на аналогичный,если сегодня последний день вклада?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, здравствуйте! Благодарим за обращение. Позвольте пояснить, после закрытия вклада с дистанционным управлением, денежные средства переводятся автоматически на Ваш карточный счет. Самостоятельно закрыть вклад с возможностью дистанционного управления возможно путем перевода всей суммы вклада на карточный счет. Это можно сделать в системе Интернет-банк ("Платежи и переводы" => "Себе") либо в банкомате УБРиР ("Вклады" => "Списать со вклада").
      Открыть вклад можно:
      1) В системе Интернет-банк (при наличии доступа)
      Нужно зайти в модуль "Вклады"
      Подключить систему Интернет-банк можно в любом отделении нашего Банка при обращении с паспортом либо в банкомате УБРиР при наличии именной карты, выпущенной в УБРиР. В случае необходимости можем сориентировать Вас по подключению системы подробнее.
      2) В банкомате УБРиР (при наличии карты)
      Нужно выбрать пункт "Доп. услуги" => "Вклады" => "Открыть вклад".
      3) При обращении с паспортом в офис Банка.
      С актуальными условиями вкладов Вы можете ознакомиться на сайте Банка здесь , также и мы можем Вас сориентировать.

      С адресами ближайших отделений и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Людмила Григорьевна, добрый день! Благодарим за обращение. Возможность пополнения зависит о условий Вашего договора. Если пополнение предусмотрено, то Банком по умолчанию начисляются проценты на сумму имеющуюся на вкладе на начало операционного дня. Выплата/капитализация процентов осуществляется по условиям Вашего вклада.
      Подробнее ознакомиться с условиями Вашего вклада возможно следующими способами:
      - в Анкете-заявлении, выданной при оформлении вклада,
      - в системе Интернет-банк при наличии доступа, раздел "Вклады", либо написать обращение в разделе "Обратная связь",
      - в информационно-справочной службе Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный). Необходимо осуществить звонок с того номера телефона, который был указан в Банке как контактный, и сообщить следующую информацию:
      * фамилию, имя, отчество полностью,
      * дату рождения,
      * серию и номер паспорта,
      * кодовое слово,
      - в отделении Банка при обращении с паспортом. С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как закрыть вклад через интернет банк?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алексей
      , добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, у Вас дистанционный вклад или классический?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как получить выписку с закрытого счёта? Данный счёт был закрыт в 2016 году

    В 2015 г был сделан вклад в банке Уральский банк реконструкции и развития, в 2016 данный вклад был закрыт, а деньги переведены на другого человека. Как можно взять выписку по вкладу с момента его открытия и до момента закрытия?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Денис, добрый день! Благодарим за обращение.
      Данную выписку Вы можете получить бесплатно при обращении в удобный для Вас офис УБРиР с паспортом.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 162
    ответа
  • 15
    участников
  • 14
    подписчиков