8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Акулич Лидия 14.02.2014 18:24
Представитель компании

Интернет-заявка на кредит

Отмечено как решение

Акулич Лидия более 4 лет назад
Представитель компании
Дорогие клиенты!

Посредством заполнения интеренет-заявки на кредит проходит проверка соответствия данных заемщика общим требованиям Банка. Окончательное решение по Вашей заявке может быть принято только по результатам изучения всех предоставленных данных и подписания необходимых документов в офисе УБРиР.

Обратите, пожалуйста, внимание, что продолжить работу с интернет-заявкой Вы можете в течение 2-х месяцев после ее заполнения.

В данном обсуждении Вы можете задать вопросы по Вашей интернет-заявке. Рады будем ответить!
Ответить

У меня тоже этот вопрос (6)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Эля, добрый день! Благодарим за обращение. Если Вы ранее оформили заявку на сайте Банка и получили индивидуальный код, указанный в смс-сообщении, то Банк Вас приглашает на дальнейшее оформление заявки в офис. После обращения в отделение УБРиР со всеми необходимыми документами будет известно решение о возможности выдачи кредита.

      С условиями кредитования и требованиями к заемщикам Вы можете ознакомиться здесь, также и мы можем сориентировать Вас. Для этого уточните, пожалуйста:
      - регион проживания и регион постоянной регистрации,
      - есть ли у Вас текущая просроченная задолженность по кредитам или кредитным картам,
      - есть ли у Вас постоянное официальное место работы,
      - будет ли у Вас возможность предоставить справку о доходах за последние 6 месяцев (по форме Банка или 2-НДФЛ),
      - желаемую сумму кредитования.

      С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш контактный номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Код подтверждения

    Доброе ночи мне пила смс код подтверждения что ето и что мне заделать

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Венера, добрый день. Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос подробнее. О каком коде идет речь?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Оформляла онлайн заявку на потребительский кредит

    Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Оформляла онлайн заявку (общую,во все банки) Пришло смс сообщение от Air bank,что кредитная заявка одобрена. Был код активации,номер заявки,но к сожалению уточнить все это не могу. Помогите узнать! Спасибо!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виктория, добрый день. Благодарим за обращение. Дело в том, что Вы обратились в Уральский Банк Реконструкции и Развития. В рамках данного Сообщества мы консультируем клиентов по продуктам и услугам нашего Банка. Поэтому за уточнением информации по Вашей ситуации рекомендуем обратиться в Air bank.

      Также предлагаем Вам рассмотреть оформление кредита в нашем Банке. Уточните, пожалуйста, Вас сориентировать по условиям кредитования в УБРиР?

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш контактный номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, мне позвонили из банка и сказали что мне доступен кредит, хотел бы узнать возможно ли получить кредит в возрасте 20 лет?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Олег, добрый день! Благодарим за обращение. Хотим отметить, что оформление кредитных продуктов в нашем Банке возможно с 21 года. С условиями кредитования и требованиями к заемщикам Вы можете ознакомиться здесь.


      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.


      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не пришло смс -подтверждение после заполения онлайн заявки

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анастасия, добрый день! Благодарим за обращение. Если ранее Вы оформили интернет-заявку и не получили смс-сообщение, то позвольте отметить следующее. После оформления интернет-заявки Банк направляет клиентам смс-сообщение с приглашением в офис и уникальным кодом. Код создан для быстроты и удобства продолжения работы с интернет-заявкой в офисе Банка. Его отсутствие не влияет на решение по кредиту. Поэтому, если в настоящий момент у Вас нет смс-сообщения с уникальным кодом, то Вы можете продолжить заполнение заявки и без него, просто обратившись в офис Банка с необходимыми документами. После обращения в отделение УБРиР станет известно решение о возможности выдачи кредита.
      Если Вы являетесь клиентом УБРиР (есть действующий/ранее был оформлен кредит/вклад, получаете/ранее получали заработную плату на карту УБРиР), то для Вас, возможно, сформировано специальное предложение по кредитованию. Для проверки его наличия уточните, пожалуйста, Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      Если Вы не являетесь клиентом УБРиР, то с условиями кредитования и требованиями к заемщикам Вы можете ознакомиться здесь, также и мы можем сориентировать Вас. Для этого уточните, пожалуйста:
      - регион проживания и регион постоянной регистрации,
      - есть ли у Вас текущая просроченная задолженность по кредитам или кредитным картам,
      - есть ли у Вас постоянное официальное место работы,
      - будет ли у Вас возможность предоставить справку о доходах за последние 6 месяцев (по форме Банка или 2-НДФЛ),
      - желаемую сумму кредитования.
      И мы сориентируем Вас по условиям кредитования.

      С адресами ближайших отделений и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости. При необходимости мы также можем сориентировать Вас по режиму работы отделений Банка в праздничные дни.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - имя, отчество полностью,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, добрый день! Благодарим за обращение и предоставленные данные. У Вас есть вопросы по продуктам / услугам УБРиР?
      Также позвольте отметить, что Ваше сообщение содержит персональные данные, поэтому оно было скрыто.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана, здравствуйте! Благодарим за обращение. Если ранее Вы оформили интернет-заявку, то Банк приглашает Вас на дальнейшее ее оформление в офис. Только после обращения в отделение УБРиР станет известно решение о возможности выдачи кредита. Рассмотрение заявки осуществляется индивидуально на основе предоставленных заемщиком документов и данных, а также сведений о кредитной истории.
      При необходимости мы можем Вас сориентировать по условиям кредитования и требованиям к заемщикам.

      С адресами отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана, дистанционно заявки на кредит не рассматриваются в нашем Банке. Банк подходит к рассмотрению каждой заявки индивидуально на основе предоставленных заемщиком документов и данных, а также сведений о кредитной истории. В результате ответ по заявке может быть как положительным, так и отрицательным. Сориентировать Вас по вероятности одобрения заявки / получения отказа не представляется возможным.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 208
    ответов
  • 12
    участников
  • 15
    подписчиков