8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Отзыв: На заметку потенциальным клиентам

Здравствуйте. Меня зовут Прийменко Максим Александрович, еще не давно, я являлся клиентом Уральского банка реконструкции и развития. Всегда был лоялен к данному банку, более того считал данный банк одним из лидеров в сфере оказания банковских услуг.
В декабре, ориентировочно двадцатые числа 2013 года, я обратился в офис банка, по адресу Малышева 5, ТРЦ «Алатырь», обратился за консультацией и собственно за самим кредитом. Меня направили к специалисту, который с удовольствием готов был принять мою заявку и рассказать о текущих программах кредитования. В роли специалиста был молодой человек ( к сожалению имени не помню, но думаю выяснить имя не проблема, т.к., других специалистов мужского рода там ненаблюдал), который меня вежливо проконсультировал на предмет ставок и помог в заполнение заявки. Оставив заполненную заявку, мне обещали связаться при получение ответа от службы безопасности. Кредит одобрили, чуть меньшей суммой от запрашиваемой и пригласили для оформления документов. В банке мне была озвучена сумма кредита и процентной ставки, был передан договор к подписанию. Я как любой нормальный человек изъявил желание изучить договор перед подписанием. Во время изучения я обратил свое внимание и внимание специалиста на пункт, в котором значилась выдаваемая мне сумма +примерно 10%. На мой вопрос, «что это за надбавка? Это проценты к уплате?», ответ был утвердительным. Изучая договор дальше, я увидел отдельно выделенную строку в которой указывалась сумма к возврату с учетом процента . Не скрывая свое удивление, я повторил свой предыдущий вопрос специалисту, «что за дополнительная сумма у меня начислена к кредиту?». В ответ я услышал, что это дополнительный пакет «универсальный», который прилагается к каждому кредиту по условиям банка. Я спросил, почему меня не проинформировали об этом ранее и что входит в этот пакет?! Ответ специалиста был следующим, « в пакет входит смс оповещение, е-mail рассылка и добровольное страхование»!!! Подчеркиваю – ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование!!! На что я ответил, что по закону я имею право отказаться от страховки, на то она и добровольная. Специалист утверждал, что это не возможно, т.к. услуга является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, - «это правила банка и службы безопасности». После моей просьбы предоставить мне копию моего договора для консультации с юристом, мне было отказано с формулировкой «мы не выдаем на руки копии договоров, это правило банка!». Диалог сводился к тому что, «хочешь бери так как есть , не хочешь не бери». Отдельно хочу отметить, что за соседним отдельным столом, находилась девушка руководитель офиса, которая даже не попыталась разобраться в ситуации, а наоборот, совершенно с отрешенным видом периодически прохаживалась по офису банка. Состояние шока! Честно говоря, такое обращение даже в 90-х не припомню. А тогда банки работали совсем по-другому, не переживая за репутацию. Последним моим предложением было обсуждение моей просьбы не включать данный «универсальный пакет» между специалистом и службой безопасности банка. Специалист обещал перезвонить в понедельник после выходных и озвучить решение. В понедельник меня набрала девушка из банка и озвучила информацию, что мне отказано в кредите. На мое удивление и вопрос , «КАК??? Мне ведь его уже согласовали??!!». Было сказано, что мной якобы был сделан отзыв (видимо заявки), по этой причине «СБ», в кредите отказали. Если я действительно сделал отзыв, должен быть некий документ об этом или видео (аудио) запись, но ничего этого нет и быть не может, т.к. я этого не делал! В итоге: кредит не взял, закрыл уже существующую свою кредитную карту в банке УБРиР и остался крайне разочарован!!! Я не знаю, чья это вина, нерадивого специалиста, который просто решил впарить мне добровольную страховку, дабы выполнить план… или это действительно политика руководства банка и службы безопасности. Сказать хочу одно, на мой взгляд - это мошенничество в виде навязывания услуг. От сервиса остался только негатив, мнение о банке испорчено!!! Близким, родным, друзьям, никогда не посоветую !!!

Ответить

У меня тоже этот вопрос (3)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Максим, добрый день! Благодарим Вас за обращение и подробное описание сложившейся ситуации. Мы приступаем к ее изучению и по результатам обязательно подготовим для Вас ответ.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Максим, добрый день! Спасибо за ожидание. Вашу ситуацию изучили, позвольте ответить.
      Действительно, оформление пакета услуг, который включает в себя страхование, осуществляется по желанию клиента. При этом случается, что между сотрудником и клиентом возникает недопонимание. Поэтому мы всегда рекомендуем внимательно ознакамливаться с документами при их подписании.
      В Вашем случае, к сожалению, произошла подобная ситуация. Хотелось бы отметить, что без внимания она не осталась и была проработана с целью повышения качества обслуживания и избежания аналогичных ситуаций в будущем.
      Что касается отказа по заявке, то данное решение было принято в соответствии с внутрибанковскими регламентами. Сожалеем, что Банк в конечном итоге принял отрицательное решение. Тем не менее, позвольте отметить, что мы всегда будем рады видеть Вас среди наших клиентов, а также предоставить подробную консультацию по услугам и продуктам УБРиР, в том числе и в данном Сообществе.
      Максим, еще раз благодарим Вас за подробное описание сложившейся ситуации. Ведь получая такие отзывы от наших клиентов мы выявляем узкие места в работе Банка, анализируем и устраняем их.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Знаете что!УБРИР не навязывайтесь людям прошу, я один раз оформил дебитовую карту, еле закрыл её, с этими вкладами, 1 копейка, сколько клиентов под это подписаны, мошенники, про которые вообще не сообщали, в итоге около трехста заплатил, потому то заблокировать не мог и не пользовался!!!да и обслуживание желает только лучшего!!!лично мне и моим знакомым постоянно одолевают звонками, либо в 10 вечера, либо в рабочее время, причем не приветствуя, а сходу предлагают кредиты, и всё прочее!!!Пусть вашу контору прикрывают!

     (1)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Артем, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, нам важно получать от наших клиентов обратную связь, и совершенствовать качество обслуживания в нашем Банке.
      Для детальной проработки обозначенной ситуации уточните, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - Ваши ФИО полностью и дату рождения,
      - номер Вашего телефона и телефона, с которого поступил звонок,
      - примерные даты звонков.
      И мы проведем необходимые мероприятия.
      Артем, также позвольте отметить, что наш Банк на постоянной основе формирует выгодные предложения для своих клиентов и сообщает о них посредством смс и email оповещения, а также телефонного звонка. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что эти сообщения касаются всей продуктовой линейки УБРиР (кредитные и вкладные продукты, пакеты услуг и др.).
      При отказе от рассылки информация от банка с выгодными индивидуальными предложениями к вам больше приходить не будет. Если Вы это подтверждаете – напишите нам об этом.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отзыв

    Ужасный банк, никому не советую нести туда деньги. Снять вы их не сможете, проблемы будут 100%. Вот уже 3 неделе сами не можем снять деньги со вклада. Отвратительный банк, уровень обслуживания очень низкий, квалификация сотрудников такая же. Колцентр бесполезный, ничего не решают сами, работают передастами.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Нелли Леонидовна, добрый день! Благодарим за обратную связь. Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш контакнтый номер телефона. Мы передадим Ваше обращение специалистам Службы заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 6
    ответов
  • 6
    участников
  • 4
    подписчика