8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Овердрафт

Я являюсь корпоративным клиентом банка около ТРЕХ лет. У меня в банке расчетный счет по которому регулярно идут обороты денежных средств. 24.01.2014г. я сделал заявку на предоставление мне офердрафта с лимитом от 30000 до 100000 руб. По условиям банка, которые опубликованы на сайте, обороты на моем р/сч (их размер и более чем достаточный период) позволяют претендовать мне на названный уровень овердрафта. Причем на сайте в разделе информации по овердрафтам указано, что предоставление данного продукта производиться без учета или проверки кредитных историй клиента, а вопрос решается только на оценке финансового состояния клиента (т.е. зависит от размера оборотов собственных ден. средств клиента). Сегодня (28.01.2014г.) специалист клиентского отдела нашего филиала банка сказал мне, что мне отказано службой безопасности из Екатеринбурга. У меня два вопрос: 1) Почему я доверяю свои денежные средства банку УБРИР, а банк не может доверить мне свои даже в размере 30% от уровня моих ден.средств? 2) Есть ли для меня смысл дальнейшего сотрудничества с банком, который плюет на своих преданных клиентов?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Алексей! Укажите в скрытом комментарии наименование и ИНН компании, на которую Вы подавали заявку на кредитование.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Уважаемый Алексей Анатольевич!


    Благодарим Вас за доверие нашему Банку.

    Мы проанализировали Вашу заявку и, к сожалению, вынуждены Вам сообщить об отрицательном решении в предоставлении овердрафта. Также, уведомляем, что Банк оставляет за собой право не сообщать причины отказа.

    Мы всегда нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с нашими партнерами.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    "Мы всегда нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с нашими партнерами."
    В сложившейся ситуации звучит как издевательство. И только потому, что у меня нет никаких вопросов к расчетно-кассовому обслуживанию я еще подумаю о дальнейшем "сотрудничестве".

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте мне пришло смс с оформлением овердрафт с лимитом 5000р , а когда приехала оформить овердрафт мне не стали его оформлять сказали срок действия прошел ,хотя написано можно подключить до 6.07 2017 в чем дело объясните

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья, добрый день. Благодарим за обращение. Укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      И мы сориентируем Вас по наличию и условиям предложений.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!

    Хотел бы поблагодарить начальника ДО "Академический", Татьяну Нагих. Наша компания обращалась за консультацией по кредитным продуктам для увеличения оборотных средств. Нам провели хорошую консультацию и все подробно и наглядно объяснили. Спасибо!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Александр Сергеевич!
      Благодарим Вас за обратную связь. Нам важно мнение наших клиентов!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 6
    участников
  • 5
    подписчиков