8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Елена 23.01.2014 21:07
Пользователь

отказали в выдаче карты

Здравствуйте! Я являюсь постоянным вкладчиком банка УБРиР уже на протяжении нескольких лет. И сейчас у меня лежит сумма на вкладе... Обратилась сегодня, чтоб оформить кредитную карту с льготным периодом кредитования, но мне отказали, по причине - нет индивидуального предложения банка. Неприятно. То, что я постоянный клиент банка ничего не значит???

Ответить

У меня тоже этот вопрос (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Елена, добрый день! Для изучения ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
    - Ваши ФИО полностью,
    - дату рождения,
    - серию и номер паспорта,
    - адрес офиса УБРиР (с указанием города), в который Вы обращались,
    - дату обращения,
    - ФИО сотрудника (по возможности), который Вас консультировал.
    И мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, добрый день! Благодарим за подробное описание ситуации. Приступаем к ее изучению, по итогам чего подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, благодарим за ожидание. В результате изучения ситуации была выявлена некорректная консультация сотрудника Банка: в Вашем городе оформить заявку на кредитную карту можно и при отсутствии индивидуального предложения от Банка. Также были предприняты дополнительные меры: информация по ситуации доведена до ответственных лиц и проработана во избежание возникновения подобного в будущем. Приносим извинения за причиненные неудобства.
      Елена, по нашим сведениям, с Вами связались сотрудники Банка и пригласили Вас для оформления заявки. Ждем от Вас подтверждения этой информации.
      Елена, благодарим Вас за проявленную активность и оставленный отзыв. Мы всегда готовы получать от наших клиентов обратную связь и делать все возможное для повышения качества обслуживания в отделениях УБРиР!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Примерно такая же ситуация.Хочу кредитную карту(120 тыс под 12%)А предложения нет.Сначала сказали,что должно быть через 6мес. после оформления кредита.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, добрый день! Для уточнения информации по Вашему вопросу укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта.
      И мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отказали в получении кредитки

    Добрый день. Сегодня буквально пол часа назад пришел из вашего отделения банка в г. Пермь. Являюсь держателем дебетовой зарплатной карты на протяжении 2х лет, имеется стабильная работа, стабильный доход. Раз в три месяца ваши сотрудники звонят и впаривают кредиты по спец. предложениям, которые мне не нужны. А я пришел оформить кредитную карту на 30 - 40 т.р. После получасового ожидания в очередях поступил отказ. Для чего вы тогда предлагаете кредиты под 500 т. р. если отказываете в получении кредитной карты ? Прошу разобраться, если это возможно и имеет смысл.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      verxup, добрый день!

      Для запроса информации, уточните, пожалуйста, в скрытом ответе, следующие данные:
      - Серия и номер паспорта
      - Дата рождения
      На основе предоставленных данных мы совершим запрос информации и подготовим для Вас ответ.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      verxup, спасибо за предоставленные данные.
      По мере поступления информации, мы подготовим для Вас ответ.

       (1)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      verxup, спасибо за ожидание, по результатам проведенного запроса, позвольте внести разъяснения.
      При формировании индивидуальных предложений по кредитованию, срок действия предложения ограничен, а рассчитанные лимиты являются предварительно одобренными. Их детальная проверка производится только при личном обращении клиента в офис Банка.
      Прошу обратить внимание, что каждая заявка рассматривается индивидуально и мы сожалеем, что на текущий момент Банк принял отрицательное решение по Вашей заявке на предоставление кредитной карты. Надеемся, что в следующий раз решение банка о возможности выдачи карты будет для вас положительным.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей, добрый день. Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш контактный номер телефона.
      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

      Позвольте также отметить следующее: поскольку в Вашем сообщении содержатся персональные данные, мы его скрыли.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей, благодарим за предоставленные данные. Мы передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, сотрудники которой свяжутся с Вами в течение 20 минут для урегулирования ситуации. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей, добрый день. Благодарим за обращение. Если Вы оформили претензионное заявление, то ответ для Вас будет подготовлен в течение 8 рабочих дней (без учета праздничных и выходных дней). Получить ответ на заявление возможно в офисе Банка при наличии паспорта. Также ответ Вы можете получить в системе Интернет-банк при наличии доступа. Необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь" => "Претензия".
      Подключить систему Интернет-банк можно в банкомате Банка (при наличии именной карты УБРиР) или в любом офисе Банка при обращении с паспортом. Обслуживание системы Интернет-банк осуществляется согласно Тарифам банка.

      Позвольте также отметить, что поскольку в Вашем сообщении содержатся персональные данные, мы его скрыли.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 17
    ответов
  • 7
    участников
  • 4
    подписчика