8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Лариса 21.01.2014 21:09
Пользователь

Отмена операции по карте

Здравствуйте!
Вследствие отмены операции ден.средства были заморожены на счету.Раньше заблокированную сумму возвращали по заявлению. Но я знаю, что у вас произошли некоторые изменения в обслуживании. Расскажите, изменился ли порядок и как теперь мне действовать?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Лариса, добрый день! Для изучения Вашей ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
    - Ваши ФИО полностью,
    - дату рождения,
    - серию и номер паспорта,
    - последние 4 цифры номера Вашей карты, с помощью которой была осуществлена покупка,
    - дату и сумму операции.
    И мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Лариса, благодарим за предоставленные данные. По итогам изучения ситуации, мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Лариса, ответ для Вас мы подготовили на электронную почту. Пожалуйста, проверяйте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина Игоревна, добрый день! Благодарим за обращение и предоставленные данные. Вам необходимо оформить письменное заявление по данным операциям, собственноручно подписать его и направить его в Банк любым способом:
      - на электронный адрес: szk@ubrr.ru,
      - почтой РФ на юридический адрес банка: 620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67,
      - прикрепить заявление к обращению в системе Интернет-банк при наличии доступа (необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь"),
      - в офисе Банка, обратившись с паспортом. С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Я ошибочно перевела 100 рублей с комиссией 500 руб. со своей кредитной карты УБРИР на свою дебетовую карту. КАК аннулировать данный перевод и вернуть комиссию.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юлия, добрый день! Благодарим за обращение. К сожалению, отменить перевод и вернуть комиссию не представляется возможным. Рекомендуем дополнительно проверять все данные по переводу средств перед его подтверждением.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 6
    участников
  • 5
    подписчиков