8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Светлана 15.01.2014 14:42
Пользователь

Перевод денежных средств на карту Сбербанка

Добрый день! Какими способами можно перевести денежные средства (600 000 руб) через систему Телебанк-лайт с карты банка УБРиР на карту Сбербанка (Maestro) другого региона (Арх.обл)? карта УБРиР дебетовая. Какая при этом будет комиссия?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Светлана, добрый день! Дело в том, что в системе Телебанк-лайт есть ежедневный лимит на совершение расходных операций на счета в сторонних банках, либо в пользу третьих лиц, и он составляет 20 000 рублей.
    Поэтому такие переводы возможно осуществить в системе Телебанк с ЭЦП. При этом на переводы в Телебанке с ЭЦП действуют следующие ограничения:
    1) При переводе с карты УБРиР на карту стороннего банка (модуль «Переводы») по номеру карты:
    - не более 15 000 руб. на одну операцию;
    - не более 90 000 руб. в сутки на один номер карты;
    - не более 6 операций в сутки на один номер карты.
    Комиссия за такую операцию составит 1% от суммы, но не менее 50 рублей (в соответствии с Тарифами, разделом I, подразделом III, пунктом 1,8).
    2) При переводе на счет в стороннем Банке (в модуле «Платежные поручения») единоразовый перевод может составлять не более 599 000 рублей с учетом комиссии банка. Комиссия за такую операцию составит 15 рублей не зависимо от суммы перевода (в соответствии с Тарифами, разделом I, подразделом III, пунктом 1,8).
    Светлана, таким образом, в сложившейся ситуации рекомендуем Вам осуществить перевод либо в отделении банка, либо подключив систему Телебанк с ЭЦП (также осуществляется при визите в офис). Уточните, пожалуйста, какой из способов будет для Вас более удобным, и мы сориентируем Вас по нему подробнее.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сейчас появилась возможность перевести деньги с карты на карту прямо на сайте Банка. Причем без комиссии
    https://p2p.ubrr.ru/transferindexnew.jsp

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, у Вас вопрос по новой возможности перевода денежных средств?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Подскажите, почему у вас у единственного, наверное, банка так долго идет перевод между картами. Являясь долгое время вашим клиентом, очень разочарована этим сервисом. Каждый раз нервничаешь и ждешь придут они отправителю или нет. Лишний раз и не перевожу

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Галина, здравствуйте! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, перевод совершали с карты УБРиР на карту УБРиР или стороннего банка?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    на карту Сбербанка

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Галина, спасибо за уточнение. Как правило, межбанковский перевод - это не моментальный процесс, поскольку необходимо время для проведения расчетов между банками. При этом срок зачисления перевода зависит от многих факторов: внутреннего регламента по обработке переводов банком-эмитентом карты получателя, его порядком расчетов с определенной платежной системой и др.
    Осуществление межбанковских платежей производиться в соответствии с Федеральным законом 161 от 26.07.2011 «О национальной платежной системе» статья 5:
    "Порядок осуществления перевода денежных средств, пункт 5: Перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета."
    Таким образом, межбанковский перевод может занимать от нескольких минут до 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте зачисления средств в течение обозначенных сроков.

    Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
    - фамилию, имя, отчество полностью,
    - дату рождения,
    - номер телефона.

    При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Благодарим за предоставленные данные. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Олеся, спасибо, за ответ. Скажите, если деньги не поступят до получателя, что в этой ситуации делать? До этого пользовалась картой Сбербанка и никогда никаких проблем с переводами между банками не было, деньги тот же миг приходили, очень удобно и без нервотрепок. А тут получается быстрее деньги снять и отдать человеку в руки чем их перевести

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Галина, пожалуйста. Всегда рада помочь! Уточните, пожалуйста, каким способом совершали перевод (Интернет-банк, банкомат, касса Банка или др.)?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Интернет банк

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Благодарю! В первую очередь рекомендуем проверить корректность списания средств с Вашего счета в выписке по карточному счету (при необходимости могу сориентировать по способам ее получения) и правильность указанных реквизитов.
      Если сумма была успешно списана с Вашего счета / реквизиты указаны верно, при этом в течение 3 рабочих дней сумма не будет зачислена на счет получателя, то в данной ситуации рекомендуем получателю средств обратиться к представителям "Сбербанка".

      Если у Вас вновь возникнут вопросы-обращайтесь, пожалуйста.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Олеся, если возможно сориентируете как проверить корректность списания. Спасибо!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Галина, Вам необходимо проверить произошло ли списание средств при совершении перевода и не вернулся ли перевод обратно в выписке по счету. Ее возможно получить следующими способами:
      1) в системе Интернет-банк (при наличии доступа). Выписка предоставляется бесплатно. Необходимо в разделе "Мои финансы" нажать "получить выписку по счету", выбрать счет и период, нажать "Получить".
      2) в банкомате УБРиР. Выписка формируется за последние 12 операций, комиссия составляет 20 рублей. В меню банкомата нужно выбрать "Состояние счета" => "Мини-выписка";
      3) в отделении Банка (при обращении с паспортом):
      - за истекший месяц комиссия не взимается,
      - за период более месяца взимается комиссия в размере 300 руб. При наличии действующего договора потребительского кредита к договору счета комиссия за предоставление выписки по карточному счету не взимается.

      С адресами отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      В случае, возникновения новых вопросов пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Олеся, я проверила по выписке, деньги списались + комиссия

    Подскажите, может есть какая то статистика, сколько по времени обычно деньги идут. А то чувствую, что мой ребенок останется без новогоднего подарка, за который я собственно и сделала перевод и неудобства, которые я принесу получателю, если попрошу его узнавать про зачисления. Спасибо и извините, но волнения которые я испытываю тоже никуда не деть

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Галина, пожалуйста! Наш Банк не ведет данной статистики. Рекомендую получателю средств ожидать зачисления средств в указанный ранее период времени. Всего доброго!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 17
    ответов
  • 6
    участников
  • 4
    подписчика