8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Ольга 14.01.2014 13:48
Пользователь

потребительское кредитование

Добрый день! Наша компания хотела бы предоставлять клиентам услугу потребительского кредитования. Возможно ли, чтоб наш сотрудник обучился у вас? Если это возможно, опишите, пожалуйста, процедуру сотрудничества по данному вопросу. Заранее благодарю за ответ.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, добрый день! Опыт сотрудничества нашего Банка по агентским договорам показал неэффективность данной программы. Поэтому, на сегодняшний день УБРиР самостоятельно привлекает клиентов и не планирует развивать агентские продажи (в том числе, и обучение персонала по данным договорам). Благодарим за обращение!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Снижение ставки

    Добрый день!я у вас оформила кредит мне говорили что мне снизят ставку через полгода если я приннсу справку 2ндфл.Дело в том что я меняю место работы и там две недели стажировка,тоесть две недели буду не официально,и соответственно справка 2ндфл будет без двух недель.смогу ли я оформить снижение ставки по таким справкам???

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, добрый день! Благодарим за обращение. Для снижения процентной ставки по кредиту (если данное условие предусмотрено условиями Вашего кредитного договора) необходимо предоставить в офис Банка справку о доходах по форме Банка или по форме 2-НДФЛ за последние 6 месяцев или налоговую декларацию, в сроки, определенные кредитным договором.
      Уточнить информацию по Вашему кредиту Вы можете одним из способов:
      1) в Анкете-заявлении, выданной при оформлении кредита;
      2) в системе Интернет-банк при наличии доступа (необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь");
      3) в информационно-справочной службе Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный). Необходимо осуществить звонок с того номера телефона, который был указан в Банке как контактный, и сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово,
      4) в отделении Банка при обращении с паспортом.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика