8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Павел Малкин 04.01.2014 02:58
Пользователь

Просрочка платежа

Здравствуйте, я являюсь клиентом Вашего банка и очень доволен обслуживанием!!!!!! У меня возникает такая проблема дата платежа по одному кредиту 7 января по другому 8 января по обоим кредитам я совершил платёж 2 января. Но боюсь что из за праздничных дней деньги могут вовремя не дойти. Хотелось бы узнать как быть в этой ситуации?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Павел, добрый день! Действительно, если платеж в счет погашения кредитов был совершен через сторонние организации, то его зачисление будет произведено только в первый рабочий день, т.е. 09.01.2014г. Поэтому во избежание возникновения просрочки и начисления пеней, Вы можете воспользоваться услугой "Перенос даты платежа", при оформлении которой дата текущего платежа может быть перенесена максимум до даты следующего по графику. Стоимость услуги составляет 600 руб. за разовое использование. (при наличии оформленного пакета дополнительных услуг по кредиту "Универсальный", данная услуга предоставляется неограниченное количество раз бесплатно).
    Павел, хотелось бы также обратить Ваше внимание, что при осуществлении переноса даты платежа сумма "перенесенного платежа" увеличивается на сумму процентов за количество дней, на которое был осуществлен перенос. При этом следующий по графику платеж соответственно уменьшается на эту сумму процентов. Поэтому при использовании услуги, рекомендуем внести более, чем предусмотрено графиком (кстати, информация у размере измененного платежа, подверженного переносу, отображается в обновленном графике, который можно будет запросить у наших специалистов в отделении при оформлении услуги).

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Екатерина спасибо большое!!!!!!!!!! В моём городе нет отделений вашего банка я позвонил своему менеджеру она сделала мне перенос платежа так как услуга у меня подключена я после праздников поеду в соседний город в командировку и подпишу заявление!!!!!!!!!!я в этот месяц заплатил 2 взноса

     (1)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Павел, и Вам спасибо за обратную связь о проделанных и планируемых мероприятиях :) Будем рады видеть Вас в наших отделениях, а также и в нашем Сообществе, где мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    02.03.2013 г мне была выдана кредитная карта, срок действия карты до 07.2016 г. По истечении трех лет я и не думал посмотреть сроки окончания кредитного договора, ориентировался по сроку действия карты. Но оказалось, что договор закончился 02.03.2016 г о чем банк мне не напомнил в последней СМС о дате очередного платежа в обычном размер. О том, что нужно полностью погасить задолжность в банке, СМС пришла мне 03.03.2016 г. (размер остатка 47500 руб.) Такой суммы у меня нет в наличии. В банк обратиться до праздников не успел. 08.03.2016 мне пришло СМС утром в 10:00 о том, что заканчивается сегодня срок действия предложения по продлению договора подл 23% годовых до 02.03.2019 г. Активировать предложение возможно либо в интернет банке, либо в офисе, либо в банкомате. Выбрал банкомат, активировал, написали ожидайте СМС о результатах. Ночью 09.03.2016 в 4:40 пришло СМС, что предложение не найдено, операция не выполнена. И снова рабочий день 09.03.2016, не удалось попасть в банк. 09.03.2016 я позвонил в колл-центр, мне сказали, что 08.03.2016 уже была просрочка платежа и продлить договор не можем, и кредит новый для погашения этой задолжности не дадут в банке. 10.03.2016 г. я подошел в отделение банка, простоял в очереди ЦЕЛЫЙ ЧАС, и мне сказали то же самое с ухмылкой. О том, что СМС поздно пришла, мне сказали, что это массовая рассылка по банку, что просрочка и прочее. Предложили либо погасить задолжность (как я писал таких денег нет, просят 49000 уже), либо ждать 60 дней и там головной банк будет решать, дать вам кредит или нет (но по истечении 60 дней под 45% годовых, при просрочке кредита, накрутят ещё больше сумму, которой у меня и там не будет), либо обратиться в другой банк о выдаче кредита. Развернулся ушёл, понял, что банку выгодно, чтобы у клиента образовалась задолжность, далее передача коллекторской конторе (рука руку моет). Я не отказываюсь платить кредит, просто прошу помощи в решении вопроса, но мне отказывают, я платил исправно без просрочек до 02.03.2016 года, а тут при образовании просрочки ввиду ещё и праздников идут в отказ ещё и улыбаются не идут на встречу. обратился в другой банк, где мне отказали в выдаче кредита, ввиду испорченной кредитной истории, сейчас думаю, что придется ждать, когда начнут террор коллекторы ежедневными звонками и угрозами, как они это делаю обычно.
    Прошу срочно решить мой вопрос, в мирном порядке, без судебных разбирательств. Клиент будет прав, подтверждение СМС от 08.03.2016 г. о продлении кредита и тут же отказ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Сергей, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии серию и номер паспорта.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, по болезни просрочил платеж на 7 дней, что делать необходимо

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юрий, добрый день! Благодарим за обращение. Вам необходимо оплатить ежемесячный платеж с учетом суммы просроченной задолженности.
      Уточнить сумму задолженности Вы можете:
      1) В системе Интернет-банк (при наличии доступа). Необходимо выбрать пункт меню Кредиты => выбрать номер кредитного договора => Детали кредита.
      2) В банкомате УБРиР. В меню банкомата нужно выбрать «Доп услуги», далее «Кредиты», далее «Задолж. по кредиту».
      3) Позвонив в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 800 1000 200 (звонок по России бесплатный). Необходимо осуществить звонок с того номера телефона, который был указан в Банке как контактный, и сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - 4 последние цифры карты.
      4) При обращении с паспортом в отделение Банка.
      Если Ваш кредитный договор оформлен после 01.07.2014 г., то уточнить сумму задолженности Вы также можете с помощью электронного почтового ящика. Вход в почту осуществляется при нажатии ссылки "Войти в почту", в открывшемся окне необходимо ввести логин и пароль, указанный в Анкете-заявлении/Дополнительном соглашении к карточному счету.

      Со способами погашения кредита вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.
      С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      александра, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии следующие данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона,
      - в каком городе Вы оформляли кредит.
      Мы передадим Ваше обращение в ответственное подразделение, специалисты которого свяжутся с Вами для консультации по обозначенному вопросу.

      Также Вы можете направить в Банк уведомление о временной неплатежеспособности. Вам необходимо оформить письменное заявление с описанием ситуации, собственноручно подписать его и направить его в Банк любым способом:
      - на электронный адрес: szk@ubrr.ru,
      - почтой РФ на юридический адрес банка: 620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67,
      - прикрепить заявление к обращению в системе Интернет-банк при наличии доступа (необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь"),
      - в офисе Банка, обратившись с паспортом.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья Николаевна, добрый день! Благодарим за обращение. В данной ситуации мы можем только порекомендовать оплатить ежемесячный платеж с учетом суммы просроченной задолженности.
      Уточнить сумму задолженности на дату оплаты Вы можете:
      1) В системе Интернет-банк (при наличии доступа). Необходимо выбрать пункт меню Кредиты => выбрать номер кредитного договора => Детали кредита.
      2) В банкомате УБРиР. В меню банкомата нужно выбрать «Доп услуги», далее «Кредиты», далее «Задолж. по кредиту».
      3) Позвонив в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 800 1000 200 (звонок по России бесплатный). Необходимо осуществить звонок с того номера телефона, который был указан в Банке как контактный, и сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - 4 последние цифры карты.
      4) При обращении с паспортом в отделение Банка.

      Если Ваш кредитный договор оформлен после 01.07.2014 г., то уточнить сумму задолженности Вы также можете с помощью электронного почтового ящика. Вход в почту осуществляется при нажатии ссылки "Войти в почту", в открывшемся окне необходимо ввести логин и пароль, указанный в Анкете-заявлении/Дополнительном соглашении к карточному счету.

      Со способами погашения кредита вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.
      С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию,
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья Николаевна, благодарим за предоставленные данные. Повторно перенести платеж не представляется возможным. В Вашей ситуации рекомендуем вносить оплату по мере возможности.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Благодарим за обращение и обратную связь. Несвоевременная оплата кредитной задолженности в предусмотренных объемах является нарушением кредитного договора и предусматривает начисление штрафных пени. В целях информирования Банка о причинах неоплаты Вы можете обратиться в офис Банка и заполнить уведомление о невозможности погашения кредита.
      Также мы можем зафиксировать Ваше обращение и передать ответственным сотрудникам. Уточните, пожалуйста, по какому телефону с Вами возможно связаться?

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Спасибо за уточнение. Мы зафиксировали Ваше обращение. Информация передается ответственным сотрудникам на постоянной основе. Рекомендуем ожидать звонок по указанному Вами номеру от ответственного сотрудника для получения консультации.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ПРОСРОЧКА ПО КРЕДИТУ

    Как решить вопрос с просрочкой по кредиту если в городе нет офиса банка Убрир и имею на данный момент финансовые трудности

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, сколько примерно по времени составляет Ваша просроченная задолженность по кредиту? В каком городе был оформлен кредит?

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 21
    ответ
  • 11
    участников
  • 6
    подписчиков