8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Elena 26.12.2013 18:19
Пользователь

Получение уведомлений о совершенных операциях с использованием банковской карты.

​​Добрый день.
Прошу ответить на два вопроса:
1) закончился "выгодный срок" дистанционного вклада в долларах, специалист Банка по телефону пригласила прийти переоформить в любой офис, при этом на вопрос, могу ли я самостоятельно это сделать в Интернет-банке для физ.лиц, настоятельно рекомендовала подойти в офис к специалисту. По факту при посещении Банка специалист в офисе на ул. Челюскинцев выразила удивление, сказала, что лучше и быстрее все-таки все сделать самостоятельно в интернет-банке (перевести остатки ранее открытого вклада на карточный счет, потом открыть новый вклад и , соответственно, пополнить его с карточного счета), что я и сделала дома.
Вопрос: почему специалист колл-центра дает некорректную информацию, вводит в заблуждение, время потрачено на поход в Банк впустую на то, что заняло самостоятельно 5 минут.
2) специалист офиса на ул. Челюскинцев оформила "доп.соглашение к договорам обслуживания счета с использованием банковских карт", в котором прописан адрес электронной почты ...@card.ubrr.ru для получения уведомлений о совершенных операциях с использованием банковской карты.
На вопрос, зачем мне еще один электронный адрес для уведомлений, ответила "такие правила в Банке, с первого числа так положено". Я возразила, что мне достаточно уведомлений 1) в виде смс по телефону, 2) в виде сообщений на другой почтовый ящик, но было понятно, что без подписи операционист меня в покое не оставит, а мои вопросы ее раздражают.
Вопрос: объясните смысл этой бумаги или дайте ссылку, где можно почитать эту информацию.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Elena, добрый день! Для изучения Вашей ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
    - Ваши ФИО полностью,
    - дату рождения,
    - серию и номер паспорта.
    И мы подготовим для Вас ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, спасибо за предоставленные данные. В ближайшее время мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, благодарим за ожидание. Ваши вопросы изучили, позвольте ответить.
      На сегодняшний день клиенты УБРиР могут самостоятельно открывать дистанционные вклады в системе Телебанк или в банкоматах (при заключении ДКБО или дополнительного соглашения после 18.07.2013). В Вашем случае открытие вклада удаленно, действительно, было возможно. Поэтому приносим извинения за причиненные неудобства в связи с предоставлением информации не в полном объеме.
      Что касается e-mail информирования об операциях по карте, то согласно Федеральному Закону 161-ФЗ «О национальной платежной системе», подключение бесплатной услуги «Оповещение об операциях, совершаемых с использованием банковских карт», с 01.01.2014 г. является обязательным условием. Поэтому на сегодняшний день не подключать данную услугу не представляется возможным. Подробнее ознакомиться с информацией о сервисе можно здесь.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Спасибо за ответ.
    Непонятно, зачем новый почтовый ящик для информирования, если уведомления уже приходят на другой личный ящик @mail.ru. Зачем дублировать информацию в несколько мест и распространять личные данные?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, добрый день! Как было обозначено ранее, подключение e-mail информирования регламентировано Федеральным Законом 161-ФЗ «О национальной платежной системе», то есть оформление этой услуги является обязательным. Позвольте отметить, что в рамках данного сервиса банк предоставляет уникальный почтовый ящик, используемый только для целей оповещения клиента по карточным операциям, а также оснащенный современными средствами защиты. Вместе с тем, Вы можете продолжать использовать наиболее удобный для Вас канал информирования (будь то смс-банк, Телебанк или др.)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Елена, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Елена, благодарим за ожидание. Ответ на Ваш вопрос мы выслали на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      Хотелось бы отметить, что почтовый агент mail может распознавать письма от Банка как спам, и если письмо не будет обнаружено во "входящих", то рекомендуем его проверить в разделе "спам" Вашей почты.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Выдаются кредиты по поддельным справкам ндфл! Безработным людям на суммы больше 200.000 рублей!!!!!!!!!! Банковские ревизоры, прокуратура, АУУУУУУУУУ!

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 6
    участников
  • 4
    подписчика