8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Павел 19.12.2013 19:04
Пользователь

Сотрудник банка ввел в заблуждение

Получил кредит в конце апреля, причем на этапе принятия и рассмотрения моей заявки ни о какой страховке мне не говорили. Когда пришел подписывать документа на получения кредита сотрудник, как само собой разумеющееся, сказала: "С обязательной страховкой это будет + 49000 т.р.."... На мой прямой вопрос могу ли я отказаться от страхования, она ответила, что "страхование является обязательным и без него кредит вам не будет предоставлен"... Ни о каком пакете "Универсальном", равно как и о том, что страхование в действительности является бесплатным и предоставляется в рамках этого пакета, она мне не сказала... После оформления документов она сама отвела меня к кассе...
Здесь уже получается какое-то мошенничество с ее стороны... Фамилию сотрудницы к сожалению не помню, однако помню дату и ее рабочее место, да и по внешности думаю, что могу узнать... Хотелось бы вернуть деньги, уплаченные якобы за "обязательное страхование" и не хотелось бы решать эту проблему в судебном порядке, т.к в остальном банком я удовлетворен и хотел бы продолжать сотрудничество в дальнейшем...

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Павел, добрый день! Благодарим за обращение. Для изучения сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
    - Ваши ФИО полностью,
    - дату рождения,
    - серию и номер паспорта.
    И мы подготовим для Вас ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Павел, спасибо за предоставленные данные. По итогам изучения информации мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Павел, спасибо за ожидание. Позвольте ответить. Вопросы о возможном возврате стоимости пакета дополнительных услуг (в рамках которого Вам была предоставлена услуга страхования) рассматриваются только в форме претензионного заявления, заполнить которое можно в отделении Банка. Также и мы готовы отправить Вам на электронную почту данную форму. Сообщите, пожалуйста, какой из вариантов подачи заявления будет для Вас удобнее?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отправьте, пожалуйста, на электронную почту

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Павел, форму заявления на Вашу электронную почту мы отправили. Пожалуйста, проверяйте.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 6
    ответов
  • 2
    участника
  • 3
    подписчика