8 (800) 1000-200
Интернет-банк
lexandrGurkin 18.12.2013 16:37
Пользователь

спам от банка и телефонные звонки

не был и не буду клиентом
то смс с рекламой, то смс и е-маил, теперь и звонки.
откуда у вас мои номера телефонов и почта?
по смс и е-маил уже есть ответ банка что это спам, ваш посредник прокололся и разослал лишнего
а вот звонки на мой номер зачем?
спрашиваете неизвестных мне
ваш оператор отказалась назвать название банка и свое фио! но по номеру телефона легко было узнать что это ваш банк

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    lexandrGurkin, добрый день! Благодарим за обращение. Будем рады помочь в решении сложившейся ситуации. Для этого нам необходимы: адрес Вашей электронной почты и номера телефонов, на которые поступают оповещения и звонки от Банка. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я не являюсь клиентом вашего банка ! Почему ваши сотрудники, или те, кто ими представляется и рекламируют услуги вашего банка знают мои личные данные - Фамилию, Имя, Отчество, мои паспортные данные, дату рождения ? На моём смартфоне установлена программа для записи разговоров - разговор со звонящим был записан.

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Иван, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона,
      - дату звонка,
      - ФИО сотрудника Банка (по возможности).
      И мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Как сделать так, чтобы не звонили на телефон с предложениями от банка

    Добрый день!
    Спросила не раз, чтобы на мой телефон не звонили с предложениями. Почему меня не слышат!!!! Я умею читать сообщения, умею пользоваться интернет-банком. Пожалуйста, не звоните с предложениями кредитов, кредитных карт и т.д.
    Вот только правильную категорию вопроса не могу выбрать((

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Natalya, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, Вам поступают звонки от автоинформатора или сотрудника? Вы не желаете получать уведомления о предложениях Банка только данным способом?Интересно ли бы было Вам получать уведомления иными способами?


      Для фиксации обращения на отключение номера уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона, на который поступают звонки.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Natalya, благодарим за предоставленные данные! Ваш номер будет исключен 07.11.2018 г. Приносим извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Что нужно сделать, чтобы отключиться от автоинформатора по телефону? Очень раздражает!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      LG, добрый день! Спасибо, что обратились к нам.
      Мы можем передать Ваше обращение специалистам Службы заботы о клиентах для исключения номера. Для этого, уточните, пожалуйста:
      - звонки поступают с опросами или рекламными предложениями,
      - было бы Вам интересно получать уведомления иным способом (например, на почту)?


      Также уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона, на который поступают звонки.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 8
    участников
  • 6
    подписчиков