8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Ужасное обслуживание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень осталось недовольна обслуживанием в отделение банка на Блюхера 45!!!! Я ждала пол часа в очереди к специалисту, при том что было много свободных сотрудников банка и передо мной был один человек.Я уже закрыла глаза на , то что каждый специалист меня пытался отправить к другому специалисту.При оформлении заявки на кредит сотрудник банка, в частности Олеся неккоректно оформила анкету не спросив ряд вопросов из нее(добавив информацию видимо на свое усмотрение), при этом попросила меня расписаться в достоверности представленной информации!!!!При этом она делала все очень медленно, постоянно спрашивала все у своих коллег и даже не смогла самостоятельно сделать фото!!!!!!Если она только пришла на стажировку в этот банк , то надо носить бейджик со словом стажер , чтоб клиент понимал кто его обслуживает, а если это обычный сотрудник банка, некомпетентный в занимаемой должности, то я тогда вообще жалею , что являюсь клиентом данного банка и трачу свое время!!!!!!!!!
Этот визит в банк был сегодня 17.12.1013 с 14:26-16:05.В итоге потеряла время и была оскорблена поведением сотрудницы Олеси, в том что она не спросила есть ли у меня машина или нет а заполнила анкету на свое усмотрение,видимо я произвожу на нее впечатление "Нищенки", в дальнейшем я никогда не хочу являться клиентом этого банка и вообще тратить свое личное время на обслуживание некомпитентых сотрудников , которые позволяют себе, делать самостоятельные умозаключения о социальном положении клиентов!!!!!!!!!

Отмечено как решение

Ольга Николаевна более 4 лет назад
Пользователь
Второй раз обратилась в отделение вашего банка и была очень огорчена тем , что сотрудники банка меня пред намерено обманули и заставили переплатить 15 тысяч рублей!!!Так что видимо дело не в отдельных сотрудниках банках а в целом в политике банка!!!!!.........Больше услугами вашева банка я пользоваться не буду и другим никогда не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга Николаевна, добрый день! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы мы могли детально изучить сложившуюся ситуацию, уточните, пожалуйста, в скрытом ответе:
    - Ваши ФИО полностью,
    - дату рождения.
    И мы подготовим для Вас ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга Николаевна, добрый день! Благодарим за предоставленные данные. Приступаем к изучению Вашего вопроса, по результатам подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга Николаевна, добрый день! Спасибо за ожидание. Позвольте ответить.
      Вы абсолютно верно отметили, что обслуживание клиентов в офисах Банка должно осуществляться в оперативном порядке, а также компетентными сотрудниками. При этом заполнение заявки на кредит должно происходить на основе информации, полученной от заемщика. Внесение же сведений в заявку сотрудником банка по своему усмотрению не допустимо. И в случае возникновения подобных ситуаций мы всегда готовы получать обратную связь для их оперативного устранения.
      Ольга Николаевна, приносим извинения за причиненные неудобства, возникшие при Вашем визите в отделение Банка. Также благодарим Вас за проявленную активность. Ваш отзыв мы приняли в работу, по итогам постараемся сделать все возможное для повышения качества обслуживания в отделениях УБРиР.
      Хорошего дня!

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Второй раз обратилась в отделение вашего банка и была очень огорчена тем , что сотрудники банка меня пред намерено обманули и заставили переплатить 15 тысяч рублей!!!Так что видимо дело не в отдельных сотрудниках банках а в целом в политике банка!!!!!.........Больше услугами вашева банка я пользоваться не буду и другим никогда не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга Николаевна, добрый день! Спасибо за обратную связь. Будем рады разобраться в ситуации. Для этого опишите, пожалуйста, ее подробности, а также укажите: адрес отделения Банка, дату Вашего обращения, и, по возможности, ФИО сотрудников, которые с Вами работали.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Являюсь клиентом банка! Получил специальное предложение на получение кредитной карты! Придя в банк и обратившись к сотруднику он мне сказал что кредитную карту возможно получить только в случае открытия кредита!!! Зачем мне двойная нагрузка? И что это за политика заманивания клиентов заведомо ложной информацией? Мало того что приходится выстоять очередь так ещё и предложения непонятные поступают!!! Что это явный непрофессиализм сотрудника или рекламная акция с целью привлечь клиента? Придёт а там убираем!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Михаил Владимирович, добрый день. Благодарим Вас за отзыв, нам важно получать обратную связь от клиентов! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      Мы передадим информацию в ответственное подразделение Банка, сотрудники которого свяжутся с Вами для возможности проведения работы по повышению качества обслуживания.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Михаил Владимирович, добрый день. Благодарим за предоставленные данные. Сотрудник Банка свяжется с Вами по указанному номеру в течение дня. Пожалуйста, ожидайте.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ПОЛНЫЙ ОБМАН В БАНКЕ!!!
    Зайдя на сайт подать заявку на кредит вижу следующую информацию:
    Заполните заявку на кредит прямо сейчас!
    от 15 мин
    до 1000000руб
    возможно по паспорту
    сбоку - гарантируем 13% годовых.
    Ниже форма заполнения заявки с супер ставкой,
    сбоку: 1)заполните заявку и получите свой код в смс,
    2)приходите в офис банка покажите ваш код,
    3)получите кредит с супер ставкой.
    Т.е. получается, что заполнив заявку, получив код, прийдя в банк и показав код я могу по паспорту получить требуемую мне сумму в 100000руб по паспорту с супер ставкой в 13% годовых.
    Но прийдя в банк я слышу, что код им не требуется. По паспорту ставка 67%, а не 13% как гарантировали. Кроме паспорта нужна еще справка о доходах (указали бы это сразу, я бы ее с собой взяла, а так бегать туда сюда надо). Но и по этим документам кредит можно получить по ставке от 17% до 30 % и то 17% никто не даст, только под порядка 30%.
    ТАК ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ ИЗНАЧАЛЬНО, НА ТАКИХ УСЛОВИЯХ Я БЫ ПРОСТО НИКУДА НЕ ПОЕХАЛА, ПИШИТЕ СРАЗУ ПРАВДУ, А НЕ УСТРАИВАЙТЕ ЛОЖНУЮ ЗАМАНУХУ!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, добрый день! Ответ на Ваш первоначальный вопрос был подготовлен нами в данном обсуждении. Пожалуйста, ознакомьтесь.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 6
    участников
  • 4
    подписчика