8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Екатерина 14.12.2013 16:00
Пользователь

Пакет банковских услуг

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста;пакет услуг на каких условиях можно получить?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ты кто? Какой пакет? До свидания!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Максим, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. Будем рады помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Екатерина, добрый день! Спасибо Вам за обращение. Уточните, пожалуйста, условия предоставления какого пакета услуг Вас интересуют: по кредитам или по банковским картам? Будем рады помочь!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Artem_1891, добрый день! Благодарим за предоставленные данные. Мы передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, сотрудники которой отправят Вам бланк заявления на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, здравствуйте! Благодарим за предоставленные данные. Мы передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, сотрудники которой отправят Вам бланк заявления на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, добрый день. По имеющим у нас данным Ваше заявление поступило в Банк и принято в работу. Ответ для Вас будет подготовлен в течение 8 рабочих дней (без учета праздничных и выходных дней). Получить ответ на заявление возможно в офисе Банка при наличии паспорта. Также ответ Вы можете получить в системе Интернет-банк при наличии доступа. Необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь" => "Претензия".
      Подключить систему Интернет-банк можно в банкомате Банка (при наличии именной карты УБРиР) или в любом офисе Банка при обращении с паспортом. Обслуживание системы Интернет-банк осуществляется согласно Тарифам банка.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, здравствуйте! Оформить заявление возможно при обращении в офис Банка с паспортом. Также Вы можете направить заявление на почту Банка bank@ubrr.ru

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Вашу дату рождения.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, добрый день! Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Вашу дату рождения.

      Подключить систему Интернет-банк возможно в банкомате УБРиР только при наличии именной карты, а также в любом отделении Банка при обращении с паспортом. Обслуживание системы осуществляется согласно Тарифам Банка:
      - за первый год 100 рублей, взимается 1 числа месяца начиная с 4-го месяца предоставления услуг;
      - за второй и каждый последующий год 100 рублей, 1 числа месяца, следующего за месяцем заключения договора, начиная со второго года;
      - и далее ежегодно в аналогичную дату.

      Также для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Вашу дату рождения.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, добрый день! Мы передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, сотрудники которой свяжутся с Вами в течение 20 минут. Пожалуйста, ожидайте.

      Также для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Вашу дату рождения.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!21.06.2017 года взяла кредит в вашем банке с дополнительным пакетом услуг Максимум Visa Gold и Выгодный Visa Gold которые как оказалось включают в себя выпуск банковских карт.На сегодняшний день карты ещё даже не получены,А комиссия уже снята.Могу ли я отказаться от этих пакетов так как считаю,что банком выполнены не все условия договора?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана Сунегина(Франц), добрый день! Благодарим за обращение. Страхование - это дополнительная услуга, которая является привилегированной возможностью для заемщиков Банка, оформляющих пакет услуг по кредиту. С согласия заемщиков и совершенно для них бесплатно Банк присоединяет заемщиков к программе страхования и оплачивает за них страховую премию. Заемщик оплачивает только пакет банковских услуг в соответствии с Тарифами Банка.
      Отказаться от программы страхования можно только путем отключения всего пакета услуг. Для этого нужно обратиться в любое отделение нашего Банка и написать заявление об отказе от предоставления пакета банковских услуг.
      Хотелось бы обратить внимание, что при этом плата за предоставление пакета и ежемесячное обслуживание (если она предусмотрена по кредиту) до момента отказа по пакету не выплачиваются.
      Необходимо также отметить, что при отказе от пакета услуг у Вас будет утрачена возможность бесплатного использования услуг, входящих в пакет.

      Узнать какие услуги входят в пакет услуг можно следующими способами:
      - в Анкете-заявлении;
      - в системе Интернет-банк при наличии доступа ("Обратная связь");
      - при обращении в офис Банка с паспортом.

      Вопросы о возможном возврате суммы платы за подключение пакета дополнительных услуг рассматриваются Банком только на основании соответствующего заявления. Заявление Вы можете заполнить при обращении в офис Банка с паспортом, также мы можем передать Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, сотрудники которой направят Вам бланк по электронной почте. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя и отчество полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона,
      - адрес электронной почты.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, с режимом работы в праздничные дни можно ознакомиться здесь. Также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Marina, добрый день! Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      Также уточнить информацию по заявке Вы можете:
      1) в системе Интернет-банк при наличии доступа (необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь").
      2) в информационно-справочной службе Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный). Необходимо осуществить звонок с того номера телефона, который был указан в Банке как контактный, и сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово.
      3) в отделении Банка при обращении с паспортом. С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь: http://www.ubrr.ru/about/offices/ .

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Написал заявление в банк об отказе от пакета "Забота о близких", а так же о возврате денежных средств уплаченых за данный пакет услуг, деньги до сих пор на указанный счет для возврата не поступили. Я так понимаю, что необходимо написать претензию и обратиться в суд для совершения возврата? Или все же банк вернет без крайних мер?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей Моисеев, добрый день! Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      Также уточнить информацию по заявке Вы можете:
      1) в системе Интернет-банк при наличии доступа (необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь");
      2) в информационно-справочной службе Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный). Необходимо осуществить звонок с того номера телефона, который был указан в Банке как контактный, и сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово.
      3) в отделении Банка при обращении с паспортом. С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей Моисеев, здравствуйте! Благодарим за предоставленные данные. Мы передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, сотрудники которой свяжутся с Вами в ближайший рабочий день. Пожалуйста, ожидайте.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Пакет услуг «Всё под контролем» распространяется на все вклады или только тот во время открытия которого он был оформлен?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, добрый день! Благодарим за обращение. Пакет «Все под контролем» - это комплекс банковских услуг, оформляемых к договору вклада. Пакет действует в течение срока договора одного вклада / до момента пролонгации договора вклада / до момента досрочного расторжения договора вклада, но не более 390 дней. С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отказ от пакетов услуг

    ​Добрый день!
    01.12.2017 взяла кредит в банке УБРиР, была предупреждена о страховке в размере 16.500, но каким-то чудным образом у меня испарились еще 5 тысяч: из них 900 рублей смс-оповещение, о котором я не просила, 3.960 - это обслуживание карты, пользоваться которой я не собираюсь, и которая была презентована как абсолютно бесплатная!!!
    В банке сотрудники уверяют, что 3960 и 900 мне никак не вернуть!
    Мне сразу в суд обращаться или есть какая-то возможность сделать это через банк?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена Радифовна, добрый день! Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 26
    ответов
  • 14
    участников
  • 6
    подписчиков