8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Марина 13.12.2013 11:59
Пользователь

перевод с карты на карту

Здравствуйте! Вопрос уже задавала,но ответ не получила 10 декабря мной с карты на карту сбербанка был совершен перевод, до сих пор деньги не дошли. Я оплатила товар. Как мне узнать где мои деньги

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Марина, добрый день! Ответ на Ваш вопрос был предоставлен в этом обсуждении. Пожалуйста, проверяйте.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    перевод денег с карты на карту

    Мне перевели деньги с карты Убрир на карту Убрир. но сказали что,во-первых максимальная сумма для отправки 20т.р. в день, во-вторых комиссия 1000р..В итоге, 100000р мне перечисляли 5 дней и вместо 100000р я получил 95000р.

     (1)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Вадим, добрый день! Для изучения ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - каким способом был осуществлен перевод (через банкоматы, систему Телебанк или др.),
      - последние 4 цифры номера Вашей карты/счета, на который поступил перевод,
      - последние 4 цифры номера карты/счета отправителя средств (по возможности),
      - даты и суммы переводов.
      И мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.Скажите пожалуйста будет ли комиссия если я с карточки вашего банка переведу деньги на карточку сбербанка

     (1)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анатолий, добрый день! Размер комиссии при переводе денежных средств с карты УБРиР на карту стороннего Банка зависит от способа перевода (через банкоматы УБРиР, систему интернет-банка Телебанк, отделение УБРиР или др.). Уточните, пожалуйста, каким именно способом Вы планируете осуществить перевод, и мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Артем, добрый день! Как и было обозначено ранее, размер комиссии зависит от способа перевода. Ваш комментарий относится к отдельно взятому случаю, поэтому он был скрыт.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Что означает "Транзакция отвергнута внешним хостом"?

    Пытаюсь перевести средства на карту CITIBANK MasterCard, Ваша система выдает данное сообщение: Транзакция отвергнута внешним хостом.

    Что это означает?
    Как решить данную проблему в кратчайшие сроки?

    Спасибо.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Vladimir, добрый день! Для уточнения информации по Вашему вопросу укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры номера карты/счета, с которого Вы планируете осуществить перевод,
      - дату и сумму операции,
      - посредством чего Вы пытаетесь осуществить перевод (системы Телебанк или др.). И по возможности просим Вас разместить скрин указанного Вами сообщения системы. Инструкцию по размещению картинки см. ниже.

      И мы подготовим для Вас ответ! Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    unembossed

    Будет ли комиссия при переводе с только что оформленной карты unembossed на зарплатную карту убрир в другой области, если да, то какой процент?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Роман, добрый день! Спасибо Вам за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Роман, спасибо за ожидание. При совершении безналичного перевода денежных средств между картами УБРиР посредством банкоматов ОАО «УБРиР» либо системы «Телебанк» комиссия не взимается.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Елена, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии, кодовое слово. При необходимости, Вы можете уточнить его в Анкете-заявлении/Договоре обслуживания счета с использованием карт.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Елена, благодарим за предоставленные данные.
      По уточненной нами информации, невозможность совершения операции состояла в том, что сумма операции превышает установленные лимиты по Вашей карте (лимит на сумму операций в сети Интернет).
      Таким образом, для того чтобы успешно совершать покупки в сети интернет, Вам необходимо изменить заданные лимиты по карте. Возможно, ранее смена лимитов была произведена некорректно. Поэтому рекомендуем Вам повторно изменить лимиты по карте. Сделать это можно:
      1) В системе Интернет-банк.
      Необходимо зайти на свою страницу => нажать на вкладку «Карты» => выбрать интересующую карту => нажать на «Лимиты».
      2) С помощью услуги СМС-Банк. С инструкцией можно ознакомиться здесь. Обратите, пожалуйста, внимание, что с помощью услуги СМС-Банк можно установить только временное значение лимита (будет действовать до 24:00 текущего дня).
      3) Оформив соответствующее заявление в отделении Банка.
      Будем рады получить от Вас обратную связь о том, удалось ли Вам совершить покупку.
      При возникновении новых опросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    я это уже сделала и мне пишут - лимиты успешно изменены и снова отказ перевода, Придется снимать снимать деньги и делать перевод через карту сбербанка. там таких сбоев не бывает!

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Елена, каким образом Вы изменяли лимиты по карте и когда именно?
      Если в системе Интернет-банк, то просьба отправить скриншот из модуля «Карты» (раздел «Лимиты» по Вашей карте).
      Инструкцию по присоединению картинки смотрите ниже.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    не могу произвести перевод на карту сбербанка через личный кабинет интернет банкинг, пишет "отменено внешним хостом", больше года переводил без проблем, что случилось???

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, спасибо за ожидание! Уточните, пожалуйста, Вы обращаетесь как физическое лицо или юридическое лицо / индивидуальный предприниматель? Также по возможности приложите, пожалуйста, скриншот с технической ошибкой в сообщении.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    прошу прощения, мой адресат заблокировал карту, в этом и была проблема. спаибо

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, благодарим за обратную связь!

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый Вечер перевели деньги с уральского банка на сбер деньги не пришли. Не подскажите когда придут

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Нияз Фаязович, добрый день! Благодарим за обращение. Как правило, межбанковский перевод - это не моментальный процесс, поскольку необходимо время для проведения расчетов между банками. При этом срок зачисления перевода зависит от многих факторов: внутреннего регламента по обработке переводов организацией, ее порядком расчетов с определенной платежной системой и др. Таким образом, межбанковский перевод может занимать от нескольких минут до 3 рабочих дней.
      Если средства списаны со счета, и реквизиты указаны корректно, то рекомендуем ожидать поступление средств на счет получателя в указанный период времени.
      Если средства в указанный срок не будут доставлены на счет получателя, или указали реквизиты некорректно, то Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом и осуществить запрос на уточнение реквизитов / розыск не поступивших сумм (услуга предоставляется согласно Тарифам Банка (пункт 1.10.).
      Адреса отделений и режим их работы можете посмотреть здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 25
    ответов
  • 12
    участников
  • 5
    подписчиков