8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Мария Чалова 10.12.2013 11:12
Пользователь

деньги не дошли

Здравствуйте!
5 декабря мне перевели со счета организации банка УБРиР на мой счет в банке Сбербанка. Деньги все еще не дошли, уже 10 декабря. Обращалась в свой банк, сказали перевод идет до 2-х дней... При повторном обращении сказали обратиться в банк организации. Скажите пожалуйста, могли ли деньги пропасть? Когда их ждать?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Мария, добрый день!
    В Вашем случае Вам необходимо посмотреть данную сумму на счете "До выяснения" в банке Сбербанк, для этого необходимо знать точную дату отправки и сумму платежа. Если деньги найдутся на этом счете, то Вашему контрагенту (отправителю платежа) необходимо сделать уточнение данного платежа в ОАО"УБРиР", и, в зависимости от того, по какой причине он не был зачислен, внести исправления (согласно требованиям банка). Если уточнения не сделать, то Сбербанк через 10 рабочих дней вернет данную сумму обратно на счет, с которого была произведена оплата.
    Спасибо за обращение, будем рады помочь!

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я знаю точную дату отправки и сумму, как мне проверить счет "До выяснения"?
    Отправителю платежа позвонили из банка в день отправки, он подтвердил перевод. Я думала что после этого деньги должны были прийти на мой счет с счета "до выяснения".
    Реквизиты были внесены правильные, я проверяла сама по чеку.

    Если в моем банке говорят, что максимальный срок зачисления - 2 дня, то мне уже не ждать деньги? Они точно вернутся обратно?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Мария, корректную информацию о платеже Вы можете уточнить в банке-получателе средств Сбербанке. Или же отправителю платежного поручения нужно обратится в отделение УБРиР по обслуживанию его расчетного счета.
      Дистанционно уточнить информацию о судьбе Вашего платежа, к сожалению, не представляется возможным.
      Желаем Вам скорейшего разрешение данного вопроса!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, у меня произошла та же ситуация, только деньги были перечислены из Сбербанка в УБРиР, из вашего ответа я могу сделать вывод, что мои деньги сейчас находятся в УБРИРе на счете "до выяснения" почему меня отправляют разбираться а Сбербанк, когда я звонила. Деньги были отправлены 31.07. И на платежном документе, стоит исполнено ,т.е. деньги ушли из Сбербанка. Если банк не хочет помочь, то это будет последний месяц меня как клиента в вашем банке!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталия, добрый день. Межбанковский перевод - это не моментальный процесс, поскольку необходимо время для проведения расчетов между банками. Межбанковский перевод может занимать до 3 рабочих дней.

      При этом для зачисления денежных средств на карточный счет, открытый в УБРиР, необходимо использовать следующие реквизиты:
      Банк: ПАО КБ «УБРиР» г. Екатеринбург
      к/с 30101810900000000795 в Уральском ГУ Банка России
      БИК 046577795
      ИНН 6608008004
      КПП 667101001
      Получатель: р/с 40817810315010000002 ПАО КБ «УБРиР»
      Назначение платежа: фамилию, имя и отчество полностью и номер карточного счета получателя (в формате 40817)

      Номер карточного счета Вы можете уточнить следующими способами:
      1) в Анкете-заявлении, выданной Вам при оформлении карты;
      2) в отделении Банка при обращении с паспортом.

      Проверить поступление средств на карту можно с помощью выписки по счету. Выписку по счету можно получить:
      1) в системе Интернет-банк (при наличии доступа)
      Необходимо в разделе "Мои финансы" нажать на "получить выписку по счету", выбрать счет и период, нажать "Получить".
      Подключить систему Интернет-банк можно в банкомате Банка (при наличии именной карты УБРиР) или в любом офисе Банка при обращении с паспортом. Обслуживание системы Интернет-банк осуществляется согласно Тарифам банка.
      2) при обращении в офис Банка
      - за истекший месяц комиссия не взимается,
      - за период более месяца и менее года взимается комиссия в размере 100 руб.,
      - за период более 1 года взимается комиссия в размере 200 руб.
      С тарифами можно ознакомиться здесь (Тарифы ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые с использованием банковских карт, Раздел 3 «Тарифы на операции по счету»)
      3) в банкомате УБРиР (по последним 12-ти операциям)
      - взимается комиссия в размере 20 руб.
      С тарифами можно ознакомиться здесь (Тарифы ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые с использованием банковских карт, Раздел 3 «Тарифы на операции по счету»).

      В случае, если при использовании данных реквизитов в указанные ранее сроки денежные средства не поступили на Ваш счет, рекомендуем Вам оформить соответствующее заявление. На основании заявления Банк проведет необходимую проверку по ситуации и подготовит для Вас официальный ответ. Оформить заявление можно при обращении в отделение УБРиР. При необходимости мы также можем отправить бланк заявления на Вашу электронную почту.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя и отчество полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Скажите пожалуйста, вы когда читали моё обращение, вы вообще внимательно читали? я указала даты когда был перевод. Прошло уже 9 ДНЕЙ, все указанные вами реквизиты СООТВЕТСВУЮТ!!! Но денег нет и никто не пытается разобраться. Куда ещё вам писать? ПОДСКАЖИТЕ!!!! Отправьте Мне заявление на мой электронный адрес!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталия, добрый день. Ответ на Ваш вопрос был подготовлен нами в данном комментарии. Будем рады вновь ответить на Ваши вопросы по продуктам/услугам УБРиР при их возникновении.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    исчезают деньги

    Проблема решилась, спасибо

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталия, добрый день. Рады, что ситуация разрешилась. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не пришёл счёт на телефон

    Здравствуйте. Я оплатил через терминал мтс мобильный номер.. Деньги не пришли чек есть... Что необходимо предоставить чтобы решить эту проблему.. И сколько ждать?
    И хочу узнать. Каким представителем вы являетесь.. Просто на сайт мтс Непохоже :)

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Роман, добрый день! Благодарим за обращение. Вы обращаетесь в Уральский Банк Реконструкции и Развития. При оплате через терминал нашего Банка УБРиР, зачисление в пользу оплаты услуг сотовой связи производится не позднее следующего дня.


      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - контактный номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! 07.09.2018 оплатила мобильный телефон Билайн через интернет банк, деньги со счета списали, но на мобильный не поступили. Номер телефона правильный. Куда мне обратиться за разъяснениями?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, здравствуйте! Благодарим за обращение. При совершении платежей в системе Интернет-банк средства зачисляются не позднее следующего дня. Пожалуйста, ожидайте.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 15
    ответов
  • 9
    участников
  • 6
    подписчиков