8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Ivan Ivanov 03.12.2013 15:48
Пользователь

Как закрыть все расчетные счета в вашем банке и удалить персональные данные?

​​Желаю закрыть все счета в вашем банке и удалить персональную информацию о себе в ваших системах. Насколько быстро я смогу это сделать? В настоящее время в банке открыты пакет услуг активный и срочные вклады с дистанционным обслуживанием. Спасибо.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ivan Ivanov, добрый день! Спасибо Вам за обращение. Отвечаем на Ваши вопросы.

    1) Закрытие счета вклада с дистанционным управлением (ДБВ) возможно произвести с помощью банкоматов УБРиР или системы Телебанк путем перевода всех имеющихся на вкладе денежных средств (с точностью до копейки) на карточный счет УБРиР.
    При закрытии ДБВ с помощью банкоматов нашего Банка или системы Телебанк вкладные счета закрываются автоматически днем проведения операции. Отображение закрытия вкладов происходит на следующий день.

    2) Для закрытия карточного счета Вам нужно предварительно обеспечить по нему нулевой баланс с помощью перевода средств удобным Вам способом при их наличии на счете. После этого необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, а также картой, и оформить заявление на закрытие карточного счета.

    Таким образом, в Вашем случае сначала необходимо произвести расторжение договоров ДБВ, а уже затем закрыть карточный счет. Ориентировочный срок закрытия карточного счета составляет 5 рабочих дней.

    Что касается исключения Вашей персональной информации из банковской базы данных, то это возможно путем оформления соответствующего заявления в отделении нашего Банка.
    Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Кто нибудь что понял? Сначала закрыть счета, переведя деньги на карту. С этим понятно. Но потом обнулить карту, переведя деньги на счет. Какой счет? я же их закрыл.
    Или есть только один способ обнулить, снимая деньги через банкомат? А если сумма большая? Ходить к банкомату несколько дней или недель?
    михаил

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Михаил, добрый день! Как и было обозначено нами ранее в данной теме, для закрытия карточного счета необходимо предварительно обеспечить по нему нулевой баланс. При наличии средств на счете обнулить его можно любым удобным для Вас способом, например:
      1) совершив перевод средств в сторонний банк в системе интернет-банк/банкомате УБРиР/отделении Банка;
      2) сняв средства в банкомате УБРиР либо банкоматах объединенной сети (в Альфа-банке);
      2) сняв средства в кассе УБРиР.

      Позвольте отметить, что ежедневный лимит на снятие наличных по картам УБРиР в банкоматах УБРиР, кассах нашего Банка, а также банкоматах объединенной сети составляет 100 000 руб. / 2000 долл.США/ 2000 евро, ежемесячный лимит - 1 000 000 руб. / 20 000 долл.США/ 20 000 евро.

      Если Вы планируете обратиться за денежными средствами в отделение Банка, то хотелось бы обратить Ваше внимание еще на один факт. Если сумма выдачи со счета превышает 100 000 рублей, ее необходимо предварительно "заказать" у сотрудников отделения, в которое Вы планируете обратиться. "Заказать" средства можно при визите в офис или по телефонному звонку в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200, где Вас соединят с необходимым отделением минимум за 2 рабочих дня.

      Банк рассматривает возможность выдачи больших сумм в индивидуальном порядке.

      После обнуления счета необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, а также картой, и оформить заявление на закрытие карточного счета.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.
      Спасибо! При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна, добрый день. Восстановить пароль для входа в Сообщество поддержки клиентов возможно. Для этого Вам необходимо нажать на ссылку "Войдите" => "Напомнить пароль".

      Найти свой вопрос возможно в Вашем профиле (вкладка "Ответы"). При необходимости Вы можете отредактировать/удалить свой вопрос.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Закрыть карточный счет можно в любом отделении банка?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Witaly Wartke, добрый день. Закрыть карточный счет возможно в любом в отделении Банка по работе с физическими лицами. С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя и отчество полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    __

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юлия, добрый день. В случае, если Вы желаете удалить Ваши сообщения и персональные данные написанные в рамках данного Сообщества, то Вам необходимо зайти в Ваш профиль в Сообществе (вкладка "Ответы"). При необходимости Вы можете отредактировать/удалить свой вопрос.

      Если Ваш вопрос состоял в другом, то просьба уточнить его подробнее.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Юлия, добрый день! Найти все свои сообщения можно в профиле (вкладки "Темы" и "Ответы"). Для редактирования/удаления сообщения необходимо навести курсор мыши на сообщение и нажать на соответствующую кнопку под сообщением ("редактировать"/удалить").

      Ранее по техническим причинам удаление/редактирование необходимых Вам сообщений не представлялось возможным. На текущий момент Вы можете совершить необходимые Вам действия.

      Просьба сообщить нам о результатах (получится ли у Вас отредактировать/удалить сообщения).

      Если у Вас появятся новые вопросы, то, пожалуйста, обращайтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Юлия, добрый день! В случае, если сообщение "скрыто", то данное сообщение доступно для просмотра только создателю сообщения и представителям компании, пользователи "скрытое" сообщение не видят.
      Также позвольте отметить, что факт того, то сообщение "скрыто", не влияет на возможность его редактирования/удаления.
      Для редактирования/удаления сообщения, которое Вы указали, необходимо нажать на соответствующие кнопки ("редактировать"/удалить") не под сообщением, а в правой части страницы.

      Рекомендуем Вам попробовать повторно совершить необходимые Вам действия.
      Просьба сообщить нам о результатах (получится ли у Вас отредактировать/удалить сообщение).

      Если у Вас появятся новые вопросы, то, пожалуйста, обращайтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Юлия, добрый день! Как было обозначено ранее, в случае, если сообщение "скрыто", данное сообщение доступно для просмотра только создателю сообщения и представителям компании, пользователи "скрытое" сообщение не видят.

      Что касается сообщения, ссылка на которое Вами предоставлена, позвольте отметить следующее. По имеющимся у нас данным, данное сообщение было написано пользователем с другого профиля. Именно поэтому у Вас нет возможности редактирования/удаления данного сообщения.
      Если данное сообщение было написано Вами, то, вероятно, ранее Вы создавали несколько профилей в рамках данного Сообщества. Для возможности редактирования/удаления сообщения, ссылка на которое Вами предоставлена, Вам необходимо войти в данное Сообщество под профилем, с которого было написано сообщение. После этого у Вас появится возможность редактирования/удаления сообщения (для редактирования/удаления сообщения необходимо будет навести курсор мыши на сообщение и нажать на соответствующую кнопку под сообщением ("редактировать"/удалить")).
      Также позвольте отметить, что данное сообщение не было "скрыто" ранее, поэтому его могли видеть все пользователи. На текущий момент, поскольку в сообщении содержатся персональные данные, мы скрыли данное сообщение. Таким образом, на данный момент данное сообщение может видеть только создатель сообщения.

      Также позвольте отметить, что на данный момент в Вашем профиле есть одно сообщение с персональными данными (в профиле необходимо выбрать вкладку "Темы" => нажать на тему). Для редактирования/удаления данного сообщения необходимо нажать на соответствующие кнопки ("редактировать"/удалить") в правой части страницы (скриншот смотрите ниже).



      Просьба сообщить нам о результатах (получится ли у Вас отредактировать/удалить сообщение).

      Если у Вас появятся новые вопросы, то, пожалуйста, обращайтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    перечисляю пенсию на счет в Вашем банке. Ранее это была зарплатная карта. С удивлением узнала, что с моего счета снята сумма за ведение банковского счета и карты в размере 1900 рублей. О снятии этой суммы я не была проинформирована. Почему? И чем обоснована такая сумма? Возможно Вы могли бы предложить более подходящие условия ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, добрый день. Оповещение клиентов о снятии средств в счет уплаты комиссий Банком не предусмотрено. Позвольте отметить, что размер комиссии за обслуживание карты зависит от Тарифного плана, в рамках которого оформлена пластиковая карта. Если Ваша карта была выпущена до 29.12.2016 г., то уточнить Тарифы Банка Вы можете при обращении в офис Банка с паспортом. С Тарифами Банка, действующими с 29.12.2016, Вы можете ознакомиться здесь, так и мы можем сориентировать Вас, при необходимости.
      Информацию по списанию/зачислению средств возможно уточнить с помощью выписки по счету. Выписку по счету можно получить:
      - в системе Интернет-банк (при наличии доступа). Выписка предоставляется бесплатно. Необходимо в разделе "Мои финансы" нажать "получить выписку по счету", выбрать счет и период, нажать "Получить". Подключить Интернет-банк можно в банкомате УБРиР (при наличии именной карты УБРиР) или в любом офисе Банка при обращении с паспортом. С Тарифами Банка по обслуживанию системы Интернет-банк можете ознакомиться здесь;
      - в банкомате УБРиР. Выписка формируется за последние 12 операций, комиссия составляет 20 рублей. В меню банкомата нужно выбрать "Состояние счета" => "Мини-выписка";
      - в отделении Банка (при обращении с паспортом). Согласно Тарифам Банка за предоставление выписки за истекший месяц комиссия не взимается, за период более месяца взимается комиссия в размере 300 рублей. При наличии действующего договора потребительского кредита к договору счета комиссия за предоставление выписки по карточному счету не взимается.

      С адресами ближайших отделений и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 17
    ответов
  • 9
    участников
  • 4
    подписчика