8 (800) 1000-200
Интернет-банк
dina 02.12.2013 23:50
Пользователь

Отзывы клиентов на работу Банка

Как вы мне надоели!!!!!!!!!!!!!!!Разговаривала с вашим менеджером о том что какая то тетя ошибочно дала мой номер телефона меня достали ваши смс. Спасибо отключили!Теперь из-за тети мне еще угрожаете-еще раз повторюсь учите ваших дебилок проверять номера которые дают клиенты....Нет вы в самом глупый банк. Уберите мой номер из вашей базы дело точно до суда дойдет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дина, добрый день! Уточните, пожалуйста, в скрытом ответе номер телефона, на который поступают звонки. И мы приступим к решению Вашего вопроса. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дина, добрый день! Спасибо за указанные данные. Приступаем к детальному изучению и решению ситуации, по итогам подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дина, добрый день! Благодарим за ожидание. На сегодняшний день Ваш вопрос был детально проработан, в результате чего ошибочные звонки на Ваш телефон и другая информация поступать не должны.
      Хорошего дня!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дина, добрый день! По имеющейся у нас информации, на сегодняшний день указанный Вами номер телефона удален из банковской базы данных.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    у вас самый тупые сотрудники. одни хамы, другие просто идиоты. из-за ошибок ваших сотрудников у меня были просрочки. плюс эта ваша служа взысканий. они что, никак не контактируют с банком? 2 недели как оплатила, все равно звонят. плюс я просила на домашний не звонить, у меня маленький ребенок. так они специально по 3 раза на дню названивают на домашний! еще раз позвонят, я на ваш банк подам в суд!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Будем рады разобраться в ситуации. Для этого опишите, пожалуйста, ее подробности (по какой причине возникла просроченная задолженность и роль сотрудников Банка в этой ситуации). А также укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - номера телефонов, с которых поступают звонки (по возможности).
      Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Девушка вы не на ту электронку сбросили.....вы правда тупой банк

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дина, добрый день! Позвольте пояснить. Если Вы подписались на данную тему, то уведомления о размещаемых в ней комментариях будут приходить Вам на электронную почту.
      Если Вы не хотите получать данные уведомления, то Вы можете отписаться от темы (см. соответствующую кнопку справа вверху страницы).
      Будем рады помочь при возникновении новых вопросов!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Спасибо за предоставленные данные. Приступаем к изучению Вашей ситуации. По результатам подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Благодарим за ожидание. Ответ на Ваш вопрос мы подготовили на Вашу электронную почту. Пожалуйста, ознакомьтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Сегодня ходил в ваш офис находящийся по адресу г. Улан-Удэ ТЦ Пиплс парк. Прождал 45 минут и ничего толкового мне не сказали. Спрева сказали ждать 15 минут, затем опять 15 минут, затем ждал оператора 10 минут, она сказала еще 5-10 минут ждать я не выдержал и ушел. Такого обслуживания я нигде не видел!!!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей Олегович, добрый день! Чтобы мы смогли изучить ситуацию уточните, пожалуйста, ее подробности (какую услугу Вы планировали получить, причины ее неполучения и др.), а также:
      - Ваши ФИО полностью и дату рождения,
      - ФИО сотрудника, по возможности, который Вас консультировал.
      И мы приступим в работе над Вашим вопросом. Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! У меня просрочка по кредиту первый раз (понимаю, виновата)! Сегодня буду гасить! Но! Почему сотрудник банка звонит домой моей маме и предполагает (дословно!) - "может она наркоманка?" !!!! Вы всех своих клиентов называете наркоманами?? Это вообще нормлаьно?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Возможно, между Вашей мамой и сотрудником Банка возникло некоторое недопонимание. В любом случае Ваш отзыв не останется без внимания: информация о ситуации будет доведена до ответственного подразделения Банка.
      Елена, со своей стороны мы можем также Вам порекомендовать по возможности скорее внести просроченный платеж. И, безусловно, будем рады проконсультировать Вас по всем возникшим вопросам, связанным с использованием продуктов и услуг нашего Банка!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    По предыдущему комментарию, Ваш сотрудник позвонил, ситуацию разрешили! Претензий нет, спасибо!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, рады, что ситуацию удалось решить. Благодарим Вас также за предоставленную обратную связь по ситуации. Пожалуйста, обращайтесь, при возникновении вопросов в дальнейшем!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я хотел оформить кредит, принес документы и справку 2НДФЛ, сотрудник банка фамилию я незнаю так как бейджиков у них не было, минут 15 занималась чем то за тем сказала подождите минут 15, через пятнадцать минут сказали снова ждите 10-15 минут, ладно я ждал, затем снова сказали ждать. Я не понимаю анкету так долго заполняют что ли! Сотрудников зовут Снежана и Наталья.

    И что никак разобраться не можете!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей Олегович, добрый день! Спасибо за уточненные обстоятельства ситуации. Мы передали данную информацию в работу ответственным лицам, по итогам получения необходимой информации по Вашему обращению обязательно Вас проинформируем в оперативном порядке!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Андрей Олегович, добрый день! Благодарим за ожидание. В результате уточнения информации по Вашей ситуации было выяснено, что задержка в оформлении заявки произошла по техническим причинам. Поэтому приносим извинения за доставленные неудобства.
      Андрей Олегович, по нашим данным, специалисты офиса связались с Вами и пригласили на дозаполнение заявки. Будем рады получить от Вас подтверждение данной информации и обратную связь по результатам!
      Хорошего дня!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    День добрый. Я произвела оплату, но из НСВ мне все равно звонят! говорят, что банк не подтвердил платеж. Что за?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Мы подготовили ответ на Ваш вопрос на Вашу электронную почту, пожалуйста, ознакомьтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Назира, добрый день! Данное Сообщество не является форумом, оно создано для решения вопросов, связанных с продуктами и услугами Банка, рассмотрением которых занимаются непосредственно специалисты Банка. В связи с этим Ваш комментарий был скрыт.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ожогова Любовь Викторовна, добрый день. Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш контактный номер телефона.

      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ульяна, добрый день. Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Омерзительные сотрудники!!! Ни разу в жизни не оставляла плохой комментарий!!! Позвонил ваш сотрудник, предложил ещё один кредит. Когда я (вежливо) начала объяснять почему он мне не подходит, он тупо бросил трубку, на середине предложения!!! Я требую официальный ответ!!! Являюсь клиентом 5 лет, а отношение, как к говну! Собиралась взять у вас 700 тысяч, теперь единственное, что хочется чтобы вообще о вас никогда не слышать! Ужас!!! Просто слов нет!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна Головина, добрый день! Благодарим Вас за обращение.
      Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, данная ситуация не типична для нас. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим официальный ответ - для этого, пожалуйста, укажите в скрытом комментарии Ваш адрес электронной почты - на него мы направим бланк заявления, который нужно будет собственноручно заполнить и подписать. Направить бланк Вы сможете несколькими способами:

      - на электронный адрес: szk@ubrr.ru,
      - почтой РФ на юридический адрес банка: 620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67,
      - прикрепить заявление к новому обращению в системе Интернет-банк при наличии доступа (необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь"),
      - в офисе Банка, обратившись с паспортом.


      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.


      Если на данный момент Вы рассматриваете кредитование в УБРиР - будем рады помочь Вам в выборе выгодных условий, а также подробно сориентируем Вас по процедуре оформления.
      Надеемся на дальнейшее сотрудичество!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. У вас как всегда полный бордак!!!!!!
    хотела узнать по действующему кредиту, сумму основного долга, сумму просрочки на сегодняшний день, для того что бы вернуться в график и затем погасить досрочно. Но! Позвонив на вашу горячую линию, я с горем пополам дождалась ответа специалиста, затем звонок оборвался. Перезвонила, прождала еще 5 минут ответа, затем мне сказали подождать, для уточнения информации, прошло еще 3 минуты. Далее меня отправили в офис банка, так как по какой то причине не могут мне предоставить информацию сославшись на то, что не по одной из фамилий нет данных. Уточню, фамилию меняла 12 лет назад, когда замуж вышла, кредит оформлен в 2016 году. Я нахожусь за городом с грудным ребенком, возможности кататься в город у меня нет! горячая линия, это единственный способ связи с банком! но у вас как всегда, то информации нет, но сотрудники хамы каких поискать надо. Спасибо вам за сотрудничество. Постараюсь закрыть кредит как можно скорее, и больше никогда к вам не обращусь,и родным и знакомым не посоветую. И не только кредитов касается, но и вкладов!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анастасия, здавствуйте! Мы предоставили ответ на ранее оставленное Вами обращение здесь.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 34
    ответа
  • 13
    участников
  • 5
    подписчиков