8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Севда 24.11.2013 00:49
Пользователь

Предложение банка

20.11.13 поступило предложение от банка по пролонгации кредитного договора, 22,11,13 в системе телебанк отправила сообщение с согласием , через сутки пришел ответ, что предложение не найдено ??. Объясните куда оно исчезло

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Севда, добрый день! Благодарим за обращение. Для изучения сложившейся ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
    - Ваши ФИО полностью,
    - дату рождения,
    - серию и номер паспорта.
    И мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Севда, спасибо за предоставленные данные. К изучению Вашего вопроса приступили, по результатам сообщим дополнительно.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Севда, благодарим за ожидание. В результате изучения Вашего вопроса мы подготовили ответ на Вашу электронную почту. Пожалуйста, проверяйте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за ответ

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Севда, пожалуйста! При возникновении вопросов в дальнейшем, пожалуйста, обращайтесь. Всегда готовы помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    я проживаю в хабаровске. офиса вашего банка нет. когда брал кредит ваш офис был. в настоящее время от вас много привлекательных предложений, но не для меня. как исправить или воспользоваться вашими предложениями?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Виктор, добрый день. Благодарим за обращение. На текущий момент офисы УБРиР в Хабаровском крае отсутствуют. При этом позвольте отметить, что на сегодняшний день обратиться за кредитом/вкладом Вы можете в отделения Банка ближайших городов, со списком которых можно ознакомиться здесь. С условиями кредитования и требованиями к заемщикам Вы можете ознакомиться здесь, также и мы можем сориентировать Вас при необходимости. С условиями вкладов, актуальными на текущий момент, Вы можете ознакомиться здесь, также и мы можем сориентировать Вас, при необходимости.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Оставлял онлайн-заявление в вашем банке, после чего поступило предложение приехать в офис по месту проживания. Времени было мало для того чтобы явиться в офис в день подачи онлайн-заявки из-за работы, примерно дня через два после подачи онлайн заявки, мне на телефон поступило смс о том, что мне предварительно одобрен кредит на 220000 тысяч рублей, но чтобы его получить я должен приехать в офис по месту проживания и оформить заявление на выдачу кредита. Выпросив выходной на работе я приехал в отделение вашего банка 01.08.2017 вместе с вашим сотрудником составил анкету-заявление на получение кредита, после чего сотрудник проинформировал меня что рассмотрение заявления может занимать до двух рабочих дней, я согласился с подобным решением и направился домой. Буквально через 15 минут после того как сотрудник вашего банка отправила анкету-заявление в службу безопасности, мне на телефон поступило следующее смс: Имя Отчество, вам одобрен кредит 220000 рублей сроком на 7 лет. ПАО КБ "УБРиР". Я сразу же вернулся в отделение вашего банка и показал данное смс вашему сотруднику, на что получил ответ, что смогу получить данный кредит только завтра, я без каких либо вопросов ответил согласием на посещение вашего банка на следующий день. 02.08.2017 примерно в 09:40 я прибыл в отделение вашего банка для получения ранее одобренного вами кредита, но получил от сотрудника ответ о том что в предоставлении кредита мне отказано. Вопрос вот в чем - Я никак не пойму это был такой сарказм со стороны банка? Ну не может быть ошибки в смс где вы присылаете "Вам предварительно одобрено 220000" и "Вам одобрено 220000" на ошибку ссылался ваш специалист горячей линии. Два рабочих дня потраченных в пустую и море впечатлений вы смогли мне предоставить.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    После получения смс с одобрением мне ваш же сотрудник в банке 01.08.2017 подтвердил, что да вам кредит одобрен, но получить вы его сможете только 02.08.2017 с 9:00. В 9:40 я прибыл в банк тот же сотрудник сказал мне что в кредите отказано. И тут вот эта ситуация мне не понятна, как это так сначала одобрили, а потом отказали!?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Роман, возможно между Вами и сотрудником произошло недопонимание. Мы можем передать Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Роман, благодарим за предоставленные данные. Мы передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, сотрудники которой свяжутся с Вами в ближайшее время для урегулирования ситуации. Пожалуйста, ожидайте.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Приходило предложение от банка на кредит. Хочу узнать подробности

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александра Михайловна, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона.
      Мы сориентируем Вас по условиям предложения.

      Также информацию Вы можете уточнить:
      1) в системе Интернет-банк при наличии доступа (необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь").
      2) при обращении в онлайн- чат, размещенный в разделе "online поддержка" на главной странице Банка www.ubrr.ru (правый верхний угол).
      3) в WhatsApp, номер +7(912)270-30-70.
      4) в информационно-справочной службе Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный).
      5) в отделении Банка при обращении с паспортом. С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 16
    ответов
  • 9
    участников
  • 6
    подписчиков