8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Пакет Активный

Здравствуйте.
1. В пакете Активный 1 раз в месяц можно снимать деньги с карты без комиссий в сторонних банкоматах, действительно, удобно, вчера снял деньги в сбербанке. А возможно ли отслеживать эту функцию в телебанке(в месяц приходится снимать деньги по многу раз и забудешь использовал ты эту фичу или нет)? В приложении для андроид что то такое есть, правда я не очень понял информативность.
2.Вчера была покупка товара, через какое время я могу увидеть 1% возврата?
3.При оформлении пакета «Активный» в период с 24.06.2013 по 22.12.2013 возврат по покупкам также распространяется на проведение быстрых платежей (модуль "Платежи") с помощью системы Телебанк . Значит ли это что оплата по системе "город" тоже попадает под кэшбэк?
4.Немного не по теме... Не могу найти функцию в телебанке, чтобы отчет по карте (приход,расход,покупка, возврат..) автоматом приходил на почту раз в месяц.Помогите пожалуйста?
Да ... жил не тужил... с картой зарплатной... сначало карта с льготным периодом .....теперь пакет активный... . Извините за беспокойство.
Спасибо.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Выпуск и стоимость дебетовых карт

    скажите стоимость банковских карт

     (2)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Раз уж пакет "активный" будем активными ...
    20.11.13 в телебанке создал два вклада управляемый, 21.11.13 они появились в телебанке. Это нормально. Перекинул средства с карты на один из созданных вкладов. Всё хорошо... перекинулись... это нормально. Дальше 22.11.13 поехал по делам и заехал как обычно я это делаю в банкомат что бы перекинуть со вклада управляемый на карту и снять наличными...Сделал как обычно кнопочка вклады, рубли,чек да или нет, и жду вопроса с какого вклада перечислить средства...,а он говорит что эта операция не возможна :( Поехал в банк говорю посмотрите,оказалось что вклады не привязываются к карте, и девочки привязали вклады сами.. Вопрос почему создавая вклад он не привязывается автоматом?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, добрый день! Спасибо Вам за активность;) Отвечаем на Ваши вопросы по порядку.

      1) Рады, что Вам удалось воспользоваться услугой снятия наличных по Вашей карте в стороннем банкомате без комиссии.
      Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день возможность отслеживать использование данной функции, к сожалению, отсутствует. Тем не менее, в качестве альтернативы мы можем предложить узнать эту информацию с помощью выписки по счету, сформированной в системе Телебанк. Инструкцию по формированию выписки в системе Телебанк см. ниже.

      Александр, благодарим Вас за предложенную идею, мы обязательно ее рассмотрим и сообщим о результатах.

      2) Начисление возврата происходит только по фактически списанным операциям. Таким образом, если покупка находится в резерве (денежные средства еще не списаны со счета, но уже недоступны для использования), то возврат по ней будет начислен только после фактического списания суммы. Узнать наличие зарезервированных операций по счету можно также с помощью формирования выписки в системе Телебанк.

      3) Информация о возможности получения вознаграждения по платежам с помощью системы «Город» в настоящее время уточняется. По получению необходимых сведений мы подготовим для Вас ответ.

      4) Подключить услугу предоставления выписки по счету ежемесячно на электронную почту можно при обращении в любое отделение нашего Банка с паспортом.

      5) Управление дистанционными банковскими вкладами (ДБВ) в банкоматах УБРиР производится только с помощью карты. В связи с этим для отображения в банкоматах ДБВ, открытых с помощью системы Телебанк, и наличия возможности проведения операций по ним, необходимо дополнительно осуществить привязку карты ко вкладу.
      Привязать карту к вкладному счету возможно самостоятельно с помощью системы Телебанк (инструкцию см. ниже)

      либо обратившись в отделение Банка с паспортом.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо. Жду ответа на 3 вопрос.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, добрый день! Благодарим за ожидание. По имеющимся у нас сведениям, при проведении платежей с помощью системы "Город" (посредством интернет-банка Телебанк) по карте, оформленной в рамках пакета "Активный" (в период с 24.06.2013 по 22.12.2013), cash-back должен начисляться.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Лидия, Здравствйуте.
    Спасибо за ответы.
    По мере использования карты с подключенным пакетом Активный, возникли ещё вопросы.
    1. 1 декабря с карты вычли 250 рублей за годовое обслуживание (пользуюсь только месяц!). При получении карты мне говорили что срок действия карты два года, т.е (конкретно оператор сказала) за время пользования картой у меня вычтут 500 рублей. Карта у меня до 01.16 за ранее думаю, что вычитать будут три раза 250+250+250 итого 750 рублей. За 27 месяцев (как написано в договоре). Ну ни как не получается 250 рублей в год.?...
    2. В пакете Активный есть Cash-back
    на собственные и кредитные средства в размере 1% по всем операциям покупки товаров, в т.ч. через сеть Интернет...
    У меня есть карта с льготным периодом, возможно ли Cash-back подключить и на эту карту?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, добрый день! Спасибо Вам за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в течение завтрашнего дня.
      Хорошего вечера!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, добрый день! Спасибо за ожидание. Отвечаем на Ваши вопросы.

      1) Комиссия за обслуживание карточного счета по пакету услуг «Активный» списывается 1-го числа месяца, следующего за месяцем выпуска банковской карты, и далее ежегодно в аналогичную дату (в соответствии с Тарифами, разделом III, пунктом 4, см. последний столбец «Периодичность и сроки оплаты»). В связи с этим согласно сроку действия карты, оформленной в рамках данного пакета (2 года), комиссия будет списана дважды в одну и ту же дату, а не по наступлению нового календарного года.

      2) По оформленной Вами карте, в рамках пакета «Активный», cash-back начисляется по операциям покупок товаров, в т.ч. в сети Интернет, а также быстрым платежам в системе Телебанк, совершаемым из собственных средств клиента (не кредитных, так как доступ к заемным средствам по данному продукту не предусмотрен).
      Хотелось бы отметить также то, что cash-back предоставляется по карте с соответствующими настройками. Таким образом, по картам, которые изначально не предусматривали данную опцию, подключить cash-back, к сожалению, не представляется возможным.

      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Бесплатное снятие наличных

    Добрый день. По пакету "Активный" есть услуга снятия наличных без комиссии в банкоматах сторонних банков. Без комиссии можно снимать один раз в календарный месяц (июнь, июль, август...) или 1 раз в течение 30 дней (то есть первое снятие без комиссии других банков – 27 июня, затем без комиссии только с 27 июля)?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Данил, добрый день! В данном случае имеется в виду каждый календарный месяц (согласно Тарифам, раздел III, пункт 8.2). Поэтому, если Вы воспользуетесь данной услугой 27 июня, то очередное безкомиссионное снятие можно будет произвести уже с первого июля.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, подскажите начисляется ли cash-back в рамках пакета активный при пополнении Элекснет?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ярослав, добрый день! На данный момент услуга Cash-back в размере 1% предоставляется по всем безналичным операциям покупки товаров в торгово-сервисных сетях, в т.ч. через сеть Интернет.
      Таким образом, при оплате товаров и услуг через систему «Элекснет» денежные средства не возвращаются.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Марина, спасибо за оперативный ответ, только что значит "Таким образом, при оплате товаров и услуг через систему «Элекснет» денежные средства не возвращаются".
    Вопрос касался безналичных переводов с карты УБРиР на Элекснет через Телебанк. Прошу уточнить? согласно вашего ответа за такие операции кэшбэк предусмотрен...

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ярослав, пожалуйста. Позвольте пояснить более точно.
      Cash-back начисляется по операциям безналичных покупок в торгово-сервисных сетях и в сети интернет. На операции переводов и платежей (в т.ч. и через интернет-банк) Cash-back начисляться не будет.
      Если у Вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Сумма в резерве уменьшилась, однако возврат 1% от покупки не было произведено. В какой срок ждать поступления бонуса?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Наташа, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры карты,
      - дату и точную сумму операции.
      И мы проверим был ли Вам начислен Cash-back.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 16
    ответов
  • 7
    участников
  • 5
    подписчиков