8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

СМС оповещение

Здравствуйте. Вопрос такой каждый месяц 1 числа с зарплатной карты удерживается 39 рублей Пример: Оповещение по Visa Electron, Maestro с 3 Комиссия за SMS и email-оповещение, получ. в руб. 01.11.2013 09:27:09 (копированно с Телебанка) .Обьясните пожалуйста что эта за ссумма (в тарифах зарплатных за смс такой суммы не вижу), если это с двух карт (одна кредитная маестро) то опять не понятно откуда 39 рублей? Тем более на маестро смс в телебанке отключена?
Спасибо.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, добрый день! Уточните, пожалуйста, последние 4 цифры номера карты/счета, по которому происходит указанное Вами списание средств. И мы подготовим для Вас ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, добрый день! Спасибо за уточнение. По итогам изучения информации по данному вопросу мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, благодарим за ожидание. Ваш вопрос изучили, позвольте внести разъяснения.
      Карта является средством управления карточным счетом. Поэтому все операции списания и зачисления средств производятся именно со счета клиента (в том числе, и выставленные Банком комиссии). При этом к одному карточному счету можно выпустить неограниченное количество карт.
      Услуга смс-банк подключается на определенную карту, а списание комиссии за эту услугу, как было обозначено выше, производится со счета. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что в случае ограничения действия карты (по причине ее утери/кражи или др.) комиссия за услугу смс-банк продолжит взиматься, если клиент не произведет ее отключение (с помощью системы Телебанк или при обращении в отделение Банка с паспортом).
      Александр, мы подготовили ответ по данному вопросу также на Вашу электронную почту. Пожалуйста, проверяйте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья, добрый день! Благодарим за обращение. В Вашем сообщении содержится конфиденциальная информация, поэтому оно было скрыто от других пользователей.
      Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения.
      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья Сергеевна, добрый день! Благодарим за предоставленные данные. Мы передали Ваше обращение, при необходимости с Вами свяжется специалист Службы заботы о клиентах.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья Сергеевна, уточните, пожалуйста, контактный номер телефона (в скрытом комментарии), изначально специалисты Службы заботы о клиентах связываются по телефону, далее Вы можете обозначить удобный канал для связи.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья Сергеевна, спасибо. Мы передали контактные данные.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 4
    участника
  • 4
    подписчика