8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

оплата по карте

хотел купить в игре дополнительные бонусы но вместо покупки вылезло окно где я должен зарегистрироваться где надо ввести серию паспорта и так далее а что вводить в первой строке не указано и как вводить дату рождения через точку или как и как серию в папорте вводить там три числа раздельно или нет или может последние число только надо это чо я должен сам до осмыслить путем проб и ошибок в той игре и так на каждую покупку смс подтверждение при любой оплате на моем аккаунте в других банках нет таких проблем я бы с радостью сменил ваш банк но у меня зарплатная карта и это решает работодатель такое ощущение что вы не о моей карте заботитесь а о своем достатке и специально вставляете палки в колеса чтоб деньги со счетов как можно скорей не списывались а побольше крутились в обороте я даже боюсь ей расплачиватся в магазине чтоб не опозорится на весь магазин вдруг наличных не хватит.
наверно в других банках заботятся о своей репутации а у вас нет нежто ваша карта совсем не защищена и почему она нормально не работает с сайтами и программами которыми пользуются милионы по всему миру и почему вы навязываете телебанк почему я должен платить за то что в других банках делают бесплатно?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Николай, добрый день! Благодарим за обращение. Позвольте внести разъяснения.
    Вероятно, Вы пытались создать пароль 3D Secure для оплаты покупки в сети интернет. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что необходимость введения данного пароля для оплаты покупки определяется интернет-магазином. Наш Банк в свою очередь делает возможным совершение покупок по картам УБРиР на сайтах тех магазинов, где используется данный сервис, путем поддержки технологии 3D Secure.
    Николай, для того, чтобы мы могли сориентировать Вас по дальнейшим действиям для оплаты покупки, пожалуйста, укажите в скрытом ответе следующие данные:
    - Ваши ФИО полностью,
    - дату рождения,
    - серию и номер паспорта,
    - последние 4 цифры номера Вашей карты, с помощью которой Вы планируете совершить покупку,
    - дату и сумму попытки проведения операции.
    И мы подготовим для Вас ответ.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      а почему просто не провести оплату без всякого гемора как в нормальных банках это делается например сбербанк, югра там нет такого гемора как у вас этоже виза проснитесь она сделана для удобства а не для тго чтобы клиент в конец вас всех посылать не начал

      у вас че один ответ для всех интересная служба поддержки?

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Николай, добрый день! Как было обозначено ранее, необходимость использования пароля 3D Secure определяется непосредственно интернет-магазином, в котором совершается покупка. УБРиР в данном случае поддерживает технологию 3D Secure. Таким образом, без поддержки нашим Банком данной технологии оплатить покупки по картам УБРиР в сети интернет на многих сайтах не представлялось бы возможным.

      Позвольте отметить, что нам необходимы данные клиента и покупки для того, чтобы максимально точно ответить на вопрос (учитывая все особенности конкретного случая). Именно поэтому мы и запрашиваем необходимую информацию.

      Обратите, пожалуйста, внимание, что при наличии доступа в систему Телебанк оперативно создать пароль 3D Secure можно и с помощью интернет-банка (подробную инструкцию см. ниже, для увеличения картинки нужно кликнуть по ней).

      Николай, мы очень хотим помочь Вам в сложившейся ситуации. Поэтому будем рады, если Вы сообщите нам, получилось ли у Вас создать пароль. Если это не удастся, просим указать выше запрошенные данные. И мы изучим Вашу ситуацию более детально!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    у меня та же проблема, где мне взять этот пароль? доступа к документам выдаваемым мне вместе с картой у меня на данный момент нет

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ксения, добрый день! Для изучения сложившейся ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры номера Вашей карты, с помощью которой Вы планируете совершить покупку,
      - дату и сумму попытки проведения операции.
      И мы сориентируем Вас по дальнейшим действиям. Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​У меня проблема другого характера, скажите что сделать если пишет превышено количество попыток неверного ввода данных?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий, добрый день! Будем рады помочь в решении Вашего вопроса. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом ответе следующие данные:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры номера карты, с помощью которой Вы планируете совершить покупку,
      - дату и сумму попытки проведения операции.
      И мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дорогие клиенты! Рады будем ответить на Ваши вопросы при указании запрошенной информации.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Артем, добрый день! Благодарим за обращение.

      3D-Secure– это современная и эффективная технология для предотвращения мошеннической активности и обеспечения безопасности расчетов в сети Интернет с использованием банковских карт УБРиР платежных систем Visa, MasterCard и МИР. 3D-Secure позволяет проверить правомерность совершения операции оплаты по карте в сети Интернет посредством дополнительной идентификации держателя карты в режиме реального времени.
      В настоящее время все действующие пластиковые карты подключены к сервису 3D-Secure, включая карты, оформленные до 17.08.2016 и по которым уже ранее был сгенерирован стационарный пароль 3D-Secure.
      Таким образом, при совершении покупок, необходимо будет вводить не стационарный пароль 3D-Secure, а динамический пароль, который будет направляться Вам на адрес посредством канала SMS или E-mail, который был использован (указан) ранее при оформлении услуги СМС-банк по используемой карте.

      В случае, если услугу СМС-Банк Вы ранее не подключали - мы можем сориентировать Вас по способам ее оформления. Также, мы можем проконсультировать Вас по способам уточнения информации о наличии услуги.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 10
    ответов
  • 6
    участников
  • 4
    подписчика