8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Мальчик Пай 07.11.2013 17:44
Пользователь

Не приходит пароль для входа в интернет-банк

Ответить

У меня тоже этот вопрос (10)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добры день. Почему не приходит пароль, или приходит через 2 дн., не могу сделать платежи

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, 4-ый день не могу зайти в онлайн банк, не приходит пароль. В онлайн поддержке онлайн банка браво отвечают, что смс отсылаются и предлагают обращаться в Мегафон, Мегафон говорит, что ничего не отправлялось, кроме смс с предложением взять кредит. А она пришла, единственная. Что мне нужно сделать? Сразу отмену все предположения о телефоне, о занятой памяти и тп. все проверено. Все смс приходят, кроме парольных.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, обслуживаетесь в Банке как физическое лицо или юридическое/индивидуальный предприниматель?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    это жесть рамблер начал глючить

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр Илтыбаев, добрый день. Вы обратились в Уральский Банк Реконструкции и Развития. В рамках данного Сообщества мы консультируем клиентов по продуктам и услугам нашего Банка. Если у Вас имеются вопросы по продуктам и услугам УБРиР, будем рады Вам помочь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Уже полчаса не могу зайти в Телебанк, т.к. не приходят смс. Памяти на телефоне достаточно, телефон перезагружала, смс от 2 других банков приходят без задержек. Проблема только с УБРиР

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ксения, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, Вы обращаетесь как физическое лицо или юридическое лицо / индивидуальный предприниматель?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не приходит пароль для входа в интернет банк. ИП. Оператор мегафон. Все смс приходят,кроме ваших

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Василий Волков, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Доброе время суток. Не могу зайти в интернет банк, все потому что пароль для восстановления приходит позже, чем обозначенные 3 минуты.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Айк, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, Вы обращаетесь как юридическое лицо / индивидуальный предприниматель или как физическое лицо?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не могу зайти в банк как юридическое лицо не приходят смс.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алексей, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не могу зайти в банк, не приходят смс, а доступ нужен срочно. Захожу как ИП

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ксения Шулова, добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Годы тому назад пользовался услугами вашего банка, и уже много лет как нет в этому нужды. Когда последние разы заходил в офис (город Ревда, Свердловская область) по вопросам "вкладов" мне порекомендовали очень удобную услугу "интернет-банк" в привязке к карте, с пометкой "первый год бесплатно, потом можете отключиться - ничего не будет стоить". Большое спасибо за оказанную услугу, которой никогда не пользовался, да и признаться честно забыл вообще про эту "фишку" и ваш банк в частности, но рекламные СМС-ки уже порядком надоели. Сегодня зашел в офис вашего банка (город Ревда, Свердловская область) по вопросу отключения "СМС-ок" и параллельно узнал есть ли у меня долги (хотя с последнего контакта с вашим банком, еще сам банк мне оставался должен какую-то мелочь). Был приятно поражен возникшим и растущим долгом за "интернет-банк" с привязкой к карте (срок использования которой закончился годы тому назад), на вопрос "долг будет расти и дальше?" - получил еще более позитивный ответ "конечно". Попросил сотрудника банка закрыть и отключить все услуги и счета, прямо в офисе оплатил возникший долг (вот умом понимаю, что меня развели как лоха, а доказать не могу). Сто лет не заходил, но за эти годы ничего не изменилось, - даже оборудование-программы у вас офисе все так же не работают своевременно, только долги за несуществующие услуги исправно начисляют клиентам, вообщем-то исключительно бывшим.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Sergey , добрый день! Благодарим за обращение. Мы понимаем Вашу позицию в данной ситуации, но позвольте отметить,что услуги/продукты Банк предоставляет в соответствии с Тарифами Банка. Доступ к системе интернет Банк подключается лично клиентом в банкомате УБРиР (при наличии именной карты) или с согласия клиента в отделении Банка при обращении с паспортом. В том случае, если по Вашему договору обслуживания системы Интернет-банк предусмотрена комиссия, то при отсутствии денежных средств на счете комиссия выставляется в требование. Данное требование отображается как минусовая сумма, при этом фактически отрицательного баланса по счету не образуется. Далее при пополнении счета комиссия списывается.
      Информацию по списаниям Вы можете проверять в выписке по карточному счету (при необходимости мы можем сориентировать Вас по способам ее получения).

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    не могу зайти в банк, не приходят смс.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не могу зайти в банк. так как не приходит смс с кодом . Операторы ТЕЛЕ2 и Мотив утверждают. что смс отправлены клиенту. Прошу срочно разобраться . Проблему не могу решить в течение двух дней при непосредственном обращении к сотрудникам банка

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, здравствуйте! Благодарим за обращение. В данной ситуации рекомендуем предпринять следующие действия:
      - перезагрузить телефонный аппарат,
      - проверить память телефона (при необходимости - удалить старые смс-сообщения),
      - воспользоваться альтернативным вариантом получения паролей.
      Если указанные способы не помогли, то необходимо повторно для уточнения информации обратиться в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный) при наличии кодового слова или в отделение Банка с паспортом.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Айгуль, добрый день! Благодарим за обращение.
      Изменить номер телефона для получения паролей, которые направляются для входа в систему Интернет-Банк возможно только при визите в отделение Банка с паспортом.
      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.
      Уточните, пожалуйста, имеется ли доступ к номеру, на который пароли поступали ранее? А также, пожалуйста, укажите Ваш город.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - дату рождения,
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не приходит смс пароль для входа в онлайн банк

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Олег, здравствуйте! Благодарим за обращение. В данной ситуации рекомендуем предпринять следующие действия:
      - перезагрузить телефонный аппарат,
      - проверить память телефона (при необходимости - удалить старые смс-сообщения),
      - воспользоваться альтернативным вариантом получения паролей.
      Если указанные способы не помогли, то необходимо для уточнения информации обратиться к оператору связи, в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный) при наличии кодового слова или в отделение Банка с паспортом.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 152
    ответа
  • 17
    участников
  • 16
    подписчиков