8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Дмитрий 27.07.2013 13:13
Пользователь

Здраствуйте у меня претензия, причем обоснованная

​Здравствуйте у меня претензия, причем обоснованная, скажите пожалуйста, вот в интернете заполнил заявку, сразу когда мне звонили ваши операторы, говорил у меня плохая кредитная история, статус заявки на кредит все равно одобрен, цитирую: "Да, да, приезжайте!". Я говорю: "Хорошо!"
Приезжаю, даю паспорт, дальше цитирую: "У вас плохая кредитная история, мы вам ни чем помочь не сможем!"
Претензия связана, с тем, что я съездил в банк, зря, можно было сразу по телефону сказать, у вас плохая кредитная история, к сожалению, на данный момент банк не может одобрить вам кредит, спасибо за обращение, всего доброго---неужели вот так трудно сказать, так то проезд тоже денег стоит, и приехав с отличным настроением, и тому подобное, выходишь из банка, с кислой миной, это не нормально!Принимайте решения онлайн заявок сразу, а не предварительно!Что такое?Решайте этот вопрос, я просто так от вас не отстану!

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​Дмитрий, добрый день! Благодарим за обращение. Укажите, пожалуйста, в скрытом ответе свои данные:
    - ФИО полностью;
    - дату обращения;
    - серию и номер паспорта.
    Мы изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Антонов Дмитрий Сергеевич, 5712 901305, 26 июля 2013 года я был в отделении банка. Прошу дать ответ в кратчайшие сроки.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​Дмитрий, добрый день! Благодарим за предоставленные данные. Позвольте внести разъяснения в сложившуюся ситуацию.
    Интернет-заявка, после которой с клиентом по телефону связывается специалист Банка, помогает проверить соответствие предоставленных персональных данных заявителя общим требованиям для оформления кредита. По итогам проверки (в случае соответствия данных общим установленным требованиям), клиент может быть приглашен в отделение для продолжения оформления заявки, которое представляет из себя запрос данных в Бюро кредитных историй, заполнение подробной анкеты с указанием дополнительных данных, а также подписание необходимых документов. Все эти действия нужны для принятия окончательного решения по заявке и могут быть выполнены только при личном присутствии клиента.

    Хотелось бы также отметить, что имея негативную кредитную историю в сторонних Банках возможность подать заявку на кредит в "УБРиР" есть. Допущенные ранее задержки по платежам могут не лучшим образом сказать на результате рассмотрения анкеты. Тем не менее окончательное решение будет известно только после посещения Банка, где и будет произведен анализ кредитной истории.

    Дмитрий, сожалеем, что на сегодняшний день наш Банк не может предоставить Вам кредит. Надеемся, что в будущем решение о возможности выдачи кредита будет для вас положительным.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Павел, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста:
      - Вашу дату рождения;
      - дату и способ предоставления постановления о снятии ареста.

      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Павел, здравствуйте! Благодарим за предоставленные данные. Мы передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, сотрудники которой свяжутся с Вами в ближайший рабочий день для урегулирования ситуации. Пожалуйста, ожидайте.
      Поскольку Ваше сообщение содержит персональные данные, оно было скрыто.

      Если у Вас вновь возникнут вопросы – мы всегда рады помочь, обращайтесь, пожалуйста. Всего доброго!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Наталья, добрый день! Благодарим за обращение. Срок передачи Банком информации об изменении кредитной истории в Бюро кредитных историй (БКИ) - 5 рабочих дней. Бюро кредитных историй обеспечивает хранение кредитной истории в течение 15 лет со дня последнего изменения информации, содержащейся в кредитной истории. По истечении указанного срока кредитная история аннулируется (исключается из числа кредитных историй, хранящихся в соответствующем бюро кредитных историй).

      Если Вы планируете внести изменения в Вашу кредитную историю, то Вы можете написать заявление в любом ближайшем офисе Банка, либо направить заявление по электронной почте bank@ubrr.ru. Чтобы узнать, в каком бюро хранится Ваша кредитная история и ее содержание, можно обратиться в ЦККИ (Центральный каталог кредитных историй) при Центральном Банке РФ или получить информацию на WEB-сайте Центрального каталога.
      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Мне был одобрен предварительно кредит в банке. Я приехала.потратила время и деньги на проезд. Но мне отказали.мотивируя тем .что у меня надорвана страничка в паспорте. Не пропустит служба безопасности. сказал оператор банка. А то , что я имею вклад в банке 10 лет. и банк успешно пользуется моими деньгами... Это простите как? Служба безопасности разрешает.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, добрый день! Благодарим за обращение. В рамках данного Сообщества информацию предоставить не представляется возможным. В данном случае Вы можете ознакомиться с регламентом приема документов в любом отделении Банка с паспортом.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.


      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 8
    участников
  • 5
    подписчиков