8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Макс MAX-4es Бугай 21.07.2013 15:45
Пользователь

Задолженность по KD

Добрый день!
У меня имеется выпущенная карта "Свой Банк" с нулевым лимитов по кредитованию и отключенным смс-сообщением.И сегодня приходит сообщение,что по KD****** к уплате 203 р.
Когда подошел в Банк(НТП) мне сказали ,что эта сумма для резерва для Банка.и что если Вы хотите закрыть Карту-то необходимо заплатить эти 203 р.
Поясните ,пожалуйста,откуда возникла задолженность?

Отмечено как решение

Татьяна Моденко более 5 лет назад
Представитель компании
Максим, добрый день! Благодарим за ожидание и приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, при закрытии счета возникли технические проблемы, в настоящее время банковский продукт "Свой Банк" закрыт корректно. Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Максим, добрый день! Спасибо за предоставленные данные. Позвольте внести разъяснение - сумму 203 рубля составляет сумма ежемесячной комиссии за обслуживание карточного счета по продукту "Свой Банк" (29 рублей) за период с января по июль 2013 года (7 месяцев). Действительно, для закрытия карты "Свой Банк" необходимо внести данную сумму. Максим, будем рады ответить на возникшие вопросы.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    макс не сколько не удивлен ,подобная ситуация ,не пользовался картой (кредитной )в течении года ,паралельно этому выплачивал кредит в этом же банке ,спустя год приходит письмо о том что задолжность по карте 10000 р , за весь год не приходило не одного письма из банка ,ни смс ,хотя номер телефона вводил каждый месяц оплачивая через терминал. написал 2 письма администрации банка в ответ не получил не чего кроме смс о задолжности ... вот так вот работает этот банк ))хорошо что через год хоть сообщили,а не через 10 лет когда сумма до сотен тысяч бы выросла...


    что самое интересное ни одного ответа ,не положительного не отрицательного не получил не в отделении банка ,ни письмом ... то есть на меня просто не отреагировали )) за то смс чуть ли не каждый день слать начали

    качество работы банка храмает ,после выплаты кредитов ни когда больше не обращусь в этот банк

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Иван, добрый день! Для изучения данной ситуации нам необходимы следующие данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - серию и номер паспорта.
      Укажите их, пожалуйста, в скрытом комментарии, и мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Так все таки.для того чтобы внести ясность.это комиссия за пакет банковских услуг или комиссия за ведения счета?В последний раз сотрудники Банка сказали-что это второй вариант.И якобы даже если у меня отключен этот пакет-то 29 рублей все равно будут сниматься.
    На точке НТП уже неделю сотрудники не могут закрыть счет..Не понимаю в чем такая сложность возникает...

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Максим, добрый день! Прошу прощения за неточность в предыдущем ответе, Вы верно отметили: 29 рублей составляет ежемесячная комиссия за обслуживание карточного счета по банковскому продукту "Свой Банк".
      Хотелось бы отметить, что этот продукт является комплексным. Таким образом, расторжение данного договора предполагает закрытие всех его составляющих (кредитный договор, договор вклада, банковскую карту, "Телебанк" и "СМС - банк"), в том числе и карточного счета (во избежание начисления указанной ежемесячной комиссии). При этом для полного закрытия "Своего Банка" обязательным условием является отсутсвие задолженности (как по кредиту, так и по комиссиям).

      Максим, для того, что бы смогли изучить ситуацию с закрытием продукта в Вашем случае уточните, пожалуйста, её подробности, а также:
      - в какой офис Вы обращались (полный адрес);
      - дату обращения;
      - ФИО специалиста (по возможности).
      Спасибо.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Значит все было так.Обращался я по адресу.г.Томск,пр.Мира 36, ТЦ Мирамикс.обращался к разным экономистам.
    Первый раз я обратился 23.07.13 с просьбой закрыть продукт Свой Банк.К этому времени я оплатил полностью комиссию (203 р).Написал заявление на закрытие Кредитного договора и отказа от пакета Банковских Услуг.После чего мне закрыли карту и пакет Банковских услуг.закрыть карточный счет они не смогли,потому что,как выяснилось позже(в четверг-25.07.2013-я приходил во второй раз) необходимо было отправлять все эти заявления в Екатеринбург и ждать три дня.25.07.13 они отправили заявления.Сегодня навестил я их снова,по прежнему ответ такой же-какая то ошибка у них в программе.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Максим, добрый день! Спасибо за предоставленные данные, Ваше обращение было принято в работу, мы изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Максим, добрый день! Благодарим за ожидание и приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, при закрытии счета возникли технические проблемы, в настоящее время банковский продукт "Свой Банк" закрыт корректно. Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо!
    Т.е. мне больше не стоит идти в отделение Банка и я могу быть совершенно спокоен?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Максим, абсолютно верно, не беспокойтесь, необходимости по обращению в отделение Банка для решения данного вопроса больше нет. :)

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Максим, всегда пожалуйста! При возникновении вопросов обращайтесь, всегда будем рады помочь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 13
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика