8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Динара 123 02.07.2013 14:40
Пользователь

Страхование по кредиту

​Добрый день, я на днях оформила кредит и не могла определиться с выбором программы на кредит, сразу же сотрудникам банка сказала, что планирую заранее, в течение года погасить кредит досрочно, но одобренная мне сумма кредита была только на срок от трех лет, меня известили, что можно досрочно погасить и будет перерасчет процентов, но обязательна страховка по кредиту, после долгого обсуждения, сотрудницы уговорили меня взять кредит на максимальный срок (семь лет), якобы, я ничего не потеряю, что это самый выгодный вариант, но страховка обязательна. После оформления кредита выяснилось, что сумма кредита больше, чем я планирую взять, так как страховка включена в стоимость кредита. К тому времени я уже окончательно была запутана расчетами и цифрами, поставила уже подписи, так как была уверена, что сотрудницы искренне желают мне помочь с выбором более выгодного условия для меня. Но потом была расстроена, что их вообще послушала. Тем более страхование жизни мне не нужно было, и уж тем более не на такую сумму. Хочу отказаться от кредита и от всего пакета услуг (особенно от страхования). Можно ли это сделать, если я еще не пользовалась переведенными мне на карту средствами? И еще попрошу принять к сведению, что сотрудницы банка предоставляли недостоверную информацию о страховании, не выдали мне надлежащий второй экземпляр бланка страхования с условиями страхования и.т.д.и на мои вопросы о сумме переплаты ответили иной суммой, чем у меня выйдет на самом деле.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (18)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Эльвира, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, подробнее суть Вашей претензии. Заявление можно заполнить при обращении в офис Банка с паспортом, также мы можем передать Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, сотрудники которой направят Вам бланк заявления по электронной почте. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя и отчество полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      Также для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Была бы оценка ниже единицы, поставила бы ее. Обратилась к Вам в банк 1.11, когда пришла смс на телефон о том что банк в одностороннем порядке поднимает ставку по кредиту с 16 до 28 процентов. Когда сотрудник ответил что не в курсе почему так произошло и нужно смотреть договор ( копию которого нужно было ждать 30-40 дней),мной было принято решение о том что в нужно взять в Вашем "замечательном" банке кредит и закрыть старый. Менеджер вдруг снова стал очень любезным и оформил заявку. Минут через 30 пришло смс об одобрении. В банке я специально позвонила на телефон горячей линии и уточнила обязательна ли страховка( звонок в 12-19 часов, Ирина Александровна Г.), По телефону ответили, что да, хотя после звонка она волшебным образом подешевела на 4000. Когда подписывала документы напомнила менеджеру про период " охлаждения" и о том что в течении 5 дней могу отказаться от страховки. На что услышала, что могу прийти хоть завтра в банк и написать заявление об отказе. Дома естественно все прочитала и конечно же нашла строчку о том, что страховка не обязательна.( что в принципе и не удивило меня). 2.11 пришла в отделение банка, чтобы отказаться от абсолютно ненужной услуги. И снова попала к тому же менеджеру. Только ее в этот раз как будто подменили. Кинула на стол листок и говорит, пишите. Как спрашиваю писать то?Пишите в свободной форме. А где номер договора страхования взять? Не знаю, говорит, ищите. Все нашла, написала, даже отметку поставили о принятии. Вечером позвонили с банка и говорят: Так Вам вообще в страховую нужно. Замечательно! И ничего, что страховая в Новосибирске, пишите письмо. Зачем я писала заявление в банке для меня загадка. Вы просто образец клиентоориентированности! Абсолютно не знающие условий операторы кол центра, супер вежливые сотрудники в банке !!! Учите не просто впаривать людям страховки, а хотя бы объяснять клиентам что они подключают. Специалист который меня обслужил- Стробушко Мария

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, здравствуйте! Благодарим за обращение. Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в скрытом комментарии, адрес отделения Банка, в которое Вы обращались и фамилию, имя, отчество сотрудника (если известно).

      Мы передадим Ваше обращение в Службу заботы о клиентах для урегулирования ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    страховка БЛАГОСОСТОЯНИЕ

    Оформили страхование благосостояние-спортивный плюс и благосостояние - ваш юрист на общую сумму 6000 рублей страхового полюса нет!!! прописано только в договоре! отказаться не могу по истечению времени. чТО ДЕЛАТЬ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      АЛЕКС, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, дату подключения страхования.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    возврат страховки

    Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста на электронную почту заявление о возврате страховки. Кредит взят 6.08, в течение 14 дней хотим вернуть деньги за страховку.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Елизавета, добрый день! Благодарим за обращение. Заявление о возврате Вы можете оформить при обращении с паспортом в офис Банка. Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии адрес Вашей электронной почты, мы направим Вам бланк заявления.

    Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
    - фамилию, имя, отчество полностью,
    - дату рождения,
    - номер телефона.
    При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!Закрыли кредит досрочно,хотел вернуть деньги за пакет услуг Забота о близких!Скиньте образец заявления на почту!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, здравствуйте! Благодарим за обращение. Для возможности рассмотрения Вашего обращения необходимо получить от Вас письменное заявление. В данном заявлении нужно описать подробности сложившейся ситуации. Затем необходимо заверить заявление личной подписью от руки и предоставить в офис Банка, либо выслать в ответном сообщении. Также получить бланк и отправить заполненное заявление возможно в разделе «Обратная связь» системы Интернет-банк (при наличии доступа) или при обращении с паспортом в офис Банка.
      Я направила бланк заявления по адресу электронной почты указанной Вами. Пожалуйста, проверяйте.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      С адресами отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, здравствуйте! Благодарим за предоставленные данные.
      Если у Вас вновь возникнут вопросы - мы всегда рады помочь, обращайтесь, пожалуйста. Хорошего дня!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 199
    ответов
  • 10
    участников
  • 18
    подписчиков