8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Алексей 08.06.2013 12:13
Пользователь

Снять деньги со вклада

У меня открыт вклад с возможностью пополнения. Продаю квартиру за 4 млн руб, покупатель юр лицо перечислит деньги на вклад безналичным путем. Смогу я снять деньги через кассу банка? Надо будет закрывать вклад или ждать окончание срока вклада? Какая будет комиссия при закрытии вклада?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​Алексей, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии свои данные:
    - ФИО полностью;
    - дату рождения;
    - серию и номер паспорта.
    Мы ознакомимся с условиями предоставления Вашего вклада и подготовим для Вас ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не отдают деньги!!!!!!!

    Добрый день, обратились сегодня в банк в Антее с заявкой на получение крупной денежной суммы в пятницу. Все как по рекомендациям, за сутки до 12. Однако нам отказали в выдаче денег. Причем также отказали по телефону еще несколько отделений банка. У меня из-за вас сделка срывается. Почему я не могу получить СВОИ деньги, с учетом выполнения ВАШИХ условий???
    Всем рекомендовал ваш банк и защищал его. А теперь намерен полностью отказаться от ваших услуг.

     (1)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Олег, добрый день! Благодарим за обращение.
      Позвольте внести некоторые разъяснения. Вы правы, в обычном режиме заявки на снятие наличных со счета принимаются за сутки. Однако в рамках нестандартных ситуаций, Банк может скорректировать эти условия в связи со сложившимися обстоятельствами. На сегодняшний день минимальный срок оформления заявки составляет минимум 2 дня. Вероятно по этой причине Банк, к сожалению, не смог выдать Вам необходимую сумму.
      Олег, уточните, пожалуйста, Вы оформили новую заявку на снятие или по Вашей предыдущей перенесли дату выдачи?

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Аналогичная ситуация и в Воронеже. Хотел закрыть завтра, а записали на 22 декабря !!! Выполнено условие об уведомлении за 1 день до закрытия + ГК ст 837 п 2 " По договору банковского вклада любого вида банк обязан выдать сумму вклада или ее часть по первому требованию вкладчика, за исключением вкладов, внесенных юридическими лицами на иных условиях возврата, предусмотренных договором."


    Печалька. Могли бы открыть вклад , учитывающий текущие реалии (сейчас их нет на сайте, вклад Рекордный также не рассматриваю). А так...дождусь всех сумм и переложу в другой банк. Честно сказать, не ожидал от столь крупного банка подобного. :(

     (1)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Евгений, добрый день! Мы понимаем Ваши чувства. Вместе с тем, как и было обозначено нами ранее, в нестандартных ситуациях Банк может корректировать условия выдачи средств. На сегодняшний день средства нужно заказывать минимум за 2 рабочих дня. Приносим извинения за доставленные неудобства.
      Обратите, пожалуйста, внимание, что на текущий момент процентные ставки по вкладам в нашем Банке были увеличены. При необходимости, Вы можете открыть вклад на новых условиях, с которыми можно ознакомиться здесь. Также и мы можем сориентировать Вас по условиям вкладных программ. Для этого уточните, пожалуйста, сумму и срок вклада, валюту вклада, а также необходима ли Вам возможность частичного снятия средств.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, Марина.

    Не вижу в договоре фраз о нестандартных ситуациях и ГК РФ и вам и нам в помощь, статью привел выше. Я , думаю и другие вкладчики, не заинтересованы в расшатывании текущей ситуации в банковской сфере и особенно в вашем банке. Но то, что мое отношение и доверие изменилось в худшую сторону , это уже свершившийся факт. Представленные на сайте условия не совсем рыночные , по крайней мере в нашем регионе. Сегодня в ходе переговоров с представителем банка взята пауза. Надеюсь, что на следующей неделе будут предложены интересные условия.

     (1)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, добрый вечер! ​Сожалеем, что Ваше мнение о Банке ухудшилось. Тем не менее, на сегодняшний день ситуация с выдачей наличных обстоит именно указанным в данном обсуждении образом. Не смотря на сложившуюся ситуацию мы всегда будем рады видеть Вас среди клиентов нашего банка, а также ответить на Ваши обращения в данном Сообществе.
      Также позвольте отметить, что юридические стороны ситуаций в данном Сообществе не рассматриваются, поэтому если у вас есть вопросы подобного характера Вы можете их оформить в форме заявления с указанием выявленных на Ваш взгляд «нарушениями» с подкрепленными нормативно-правовыми актами.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уважаемый банк, пожалуйста поясните, почему сегодня 10 февраля в отделение банка по ул. Ватутина, г. Первоуральск, Свердловской области мне наличкой разрешили снять 290 тыс.,вместо 400, которые мне были необходимы. Это что условия, что я не могу снять более 290, причем деньги в кассе были, а вот лемит Вы почему то не снимаете? Прошу Вас разъяснить , почему я должна была сегодня искать еще 100 тыс у посторонних людей, а не снять свои деньги? Прошу предоставить разъяснение поданному факту

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьячна, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, с какого счета Вы снимали денежные средства: с карточного, вкладного (вклад классический или с возможностью дистанционного управления) или текущего? Фиксировали ли Вы предварительно заявку на снятие денежных средств? Уточните также о каком лимите идет речь?

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Средства снимала с карточного счета - зарплат. карта
    Для снятия такой небольшой суммы считаю что заявку не надо делать. не 4 мил прошу. Если банк не может предоставить 400 тыс., то вопрос к банку(((
    Лимит на карте - более 100 тыс в день нельзя снять. Чтобы снять этот лимит - надо простоять очередь, чтобы сотрудник увеличил снятия лимита

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьячна, добрый день! Благодарим Вас за предоставленные данные.
      Дело в том, что при снятии с карточного счета суммы в размере свыше 100 000 рублей требуется личное обращение в отделение Банка с паспортом, в связи с необходимостью увеличения лимитов. Данная операция производится специалистами, как правило, в будние дни, обращения рассматриваются индивидуально. Также, возможность выдачи крупных сумм зависит от наличия данных средств в кассе отделения. В связи с этим, при снятии суммы, превышающей суточный лимит (100 000 рублей) рекомендуем предварительно обращаться в офис Банка с паспортом, а также уточнять информацию посредством предварительного визита или звонка. Связаться с офисом можно при обращении на горячую линию по номеру 88001000200 (звонок по России бесплатный).
      С режимом работы отделений и телефонными номерами Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 12
    ответов
  • 9
    участников
  • 6
    подписчиков