8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Гульшат 31.05.2013 12:07
Пользователь

Как отказаться от рассылки новостей банка?

Часто приходят сообщения с новостями. На данный момент я не пользуюсь услугами банка и хотелось бы отключить данное оповещение. Как это можно сделать?

Отмечено как решение

Татьяна Моденко более 5 лет назад
Представитель компании
Гульшат, добрый день! Если Вы не хотите получать СМС-рассылку с информацией о предложениях и акциях, проводимых нашим Банком, то Вам необходимо написать заявление в свободной форме (с указанием Ваших персональных данных и номера телефона) и выслать его ответным письмом на электронную почту Банка. Мы отправили пустое сообщение на указанный Вами при регистрации адрес электронной почты, как только получим ответное письмо с заявлением, оперативно примем его в работу.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (6)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Сергей, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Ваше обращение будет передано ответственным сотрудникам, для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Валентина, спасибо Вам за обратную связь. Ваше обращение обязательно будет передано ответственным сотрудникам. Для получения письменного официального ответа от банка необходимо оформить письменное заявление в ТП, либо направить заявление в свободной форме эл.почту банка bank@ubrr.ru.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Anna, добрый день! Благодарим за обращение и предоставленные данные.
      Для урегулирования ситуации уточните, пожалуйста:
      - какого характера звонки Вам поступают (рекламного/опрос),
      - возможно, Вам было бы удобно получать уведомления от Банка иным способом?

      От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна Константиновна, здравствуйте! Ваше обращение передано в ответственный отдел. Отключение от рассылки производится в течение одного рабочего дня.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    что за беспридел вы творите, вчера только пришла смс, что мой номер исключен из базы информационной рассылки, и догадайтесь от кого сегодня поступает звонок????
    вы там ненормальные что ли? по русски не умеете читать??? ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ВЫ МНЕ ПОЗВОНИТЕ, ТО Я БУДУ ПИСАТЬ НА ВАС ЗАЯВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Anna, здравствуйте! Приносим извинение от лица Банка за доставленные неудобства. Мы передали Ваше обращение в Службу заботы о клиентах, сотрудники которой свяжутся с Вами в ближайшее время для урегулирования ситуации. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Олеся, спасибо! Мне не нужно, чтобы со мной связывались ваши сотрудники, мне нужно, чтобы мой номер забыли и не звонили!!!!!!!!!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Anna, мы понимаем Ваше отношение к сложившейся ситуации. Надеемся на скорейшее урегулирование ситуации и дальнейшее сотрудничество.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вы реально там тупые все или как? Я уже устала писать вам сюда, мне 2 раза присылали смс о том, что я исключена из списка обзвона! И вы до сих пор звоните мне!!! Вывод черном списке, бесполезно звонить! Вся переписка и смс у меня сохранены, в понедельник пишу заявление на вас!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна, добрый день! Просьба вести диалог в корректной форме. Дело в том, что Вы обратились как новый пользователь, отследить историю переписку с Вами в рамках данного Сообщества не представляется возможным. Уточните, пожалуйста, какого характера Вам поступают звонки от УБРиР?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Выше 2 сообщения мои от 29.06. вести я диалог буду так, как считаю нужным, ТК меня ДОСТАЛИ ВАШИ ЗВОНКИ!!! Вчера написала жалобу в Центробанк, ТК надеюсь после разбирательства вы наконец то перес танете мне названивать, ТК я не являюсь клиентом вашего банка!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна, ранее Ваши обращения были зафиксированы и Ваш номер был исключен из рекламой рассылки. Уточните, пожалуйста:
      - Вам продолжают поступать звонки рекламного характера, либо другого характера;
      - звонки от Уральского Банка Реконструкции и Развития, либо со стороны другого банка.
      Ответы на данные вопросы помогут нам наилучшим образом понять ситуацию, после чего, мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня 2 смс о том, что мой телефон исключен из базы и вчера снова звонок от 88007002370. Вы находитесь в черном списке, мне не нужны никакие предложения и тп от вашего банка. Жалоба направлена, надеюсь это вас остановит наконец то!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна, понимаем Вашу позицию в данной ситуации. Установить причину звонка не представляется возможным, т.к. телефон в Банке многоканальный. Возможно, звонок поступал от сотрудника Банка для обратной связи или уточнения информации по данной ситуации. Приносим Вам извинение от лица Банка за беспокойство.
      В случае, если звонок был рекламного характера, то при необходимости мы можем повторно зафиксировать Ваше обращение.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    вот объясните мне, зачем вы мне названиваете??????????????? вы в черном списке, вы не дозвонитесь!! вам мало одного моего обращения в центробанк???? УДАЛИТЕ НАВСЕГДА МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Anna, добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы повторно зафиксировали Ваше обращение. Информация передана ответственным сотрудникам. Приносим извинения от лица Банка за предоставленные неудобства.

      Если у Вас вновь возникнут вопросы – мы всегда рады помочь, обращайтесь, пожалуйста. Всего доброго и приятного Вам дня!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Олеся, это уже не повторное обращение, если вы посмотрите на историю переписки!!!!!!!!!!! это уже ПЯТОЕ мое сообщение об одном и том же!!! ЗАФИКСИРУЙТЕ, ЧТО МНЕ НЕ НУЖНО ЗВОНИТЬ, ПРЕДЛАГАТЬ И УТОЧНЯТЬ. ПРИ КАЖДОМ ПОСЛЕДУЮЩЕМ ВАШЕМ ЗВОНКЕ Я БУДУ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ЦЕНТРОБАНК.
    Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ И НЕ СОБИРАЮСЬ ИМ БЫТЬ!!!!!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Anna, в рамках данного Сообщества разрешить данную ситуацию не представляется возможным, поэтому вся информация по Вашим обращениям была передана в ответственное подразделение.
      Также не представляется возможным предоставить Вам конкретные сведения по ситуации, для получения официального ответа от Банка Вы можете заполнить заявление в офисе Банка при обращении с паспортом (с подтверждением о звонках совершенных на Ваш номер телефона).

      С адресами отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 86
    ответов
  • 10
    участников
  • 12
    подписчиков