8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Ольга 20.05.2013 20:02
Пользователь

как закрыть счет?

У меня,в вашем банке, открыты два счета на которые перечисляется з/п. Один из них я хочу закрыть. Могу ли я сделать это с помощью телебанка?

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 5 лет назад
Создатель сообщества
Ольга, добрый день. Закрыть карточный счет можно только при обращении в отделение Банка и подписании необходимых документов. При помощи Телебанка, как и любого другого удаленного доступа к карточным счетам, данная процедура не выполняется. Будем рады видеть Вас!
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Ольга, добрый день. Закрыть карточный счет можно только при обращении в отделение Банка и подписании необходимых документов. При помощи Телебанка, как и любого другого удаленного доступа к карточным счетам, данная процедура не выполняется. Будем рады видеть Вас!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Благодарю за полный ответ!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    ​закрытие счет на который перечисляется з\п является платной услугой? Какие условия?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Где можно найти заявление на закрытие карточного счета???

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Екатерина, добрый день! Процедура закрытия карточного счета осуществляется только в отделении Банка, где и подписывается соответствующее заявление​.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Благодарим за обращение. Для закрытия кредитного договора, Вам необходимо лично обратиться в офис банка с паспортом и заполнить 2 заявления: на закрытие кредитного лимита и на закрытие карточного счета.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Константин Карпенков, добрый день! Благодарим за обращение.

      Дело в том, что если, после подачи заявления на закрытие карточного счета, по счету завершены расчеты с клиентом (отсутствует остаток средств на счете и нет зарезервированных сумм по счету), то договор будет закрыт на следующий день. По карточным счетам, по которым не завершены расчеты с клиентом, карточный счет будет закрыт после обнуления остатка и фактического списания зарезервированных сумм со счета, в дату завершения всех расчетов. Вы можете проверить зарезервированы ли на Вашем карточном счете денежные средства следующим способом:
      1) В системе Интернет-банк при наличии доступа. Нужно зайти в модуль «Мои финансы», и нажать на информацию в столбце «Зарезервировано» рядом с номером интересующего Вас счета.
      2) Обратиться в информационно-справочную службу Банка по номеру 88001000200 (звонок по России бесплатный). Необходимо осуществить звонок с того номера телефона, который был указан в Банке как контактный, и сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      -серию и номер паспорта,
      - дату рождения,
      - кодовое слово, 4 последние цифры номера карты.
      3) При получении выписки по счету при обращении в офис Банка с паспортом:
      - за истекший месяц комиссия не взимается,
      - за период более месяца взимается комиссия в размере 300 рулей.
      Также позвольте отметить, что после подачи заявления на закрытие карточного счета, счет отображается в системе Интернет-банк в списке счетов в разделе "Мои финансы", но выполнение операций по счету (например, перевод средств) запрещено.
      Получить денежные средства Вы можете при визите с паспортом в офис Банка, при этом комиссия за снятие составит 5% от суммы, минимум 1 000 рублей.
      При необходимости Вы также можете совершить перевод средств - мы можем проконсультировать Вас подробнее.

      В случае, если Вы хотели бы зафиксировать обращение по поводу обслуживания в отделении Банка - мы можем передать Ваше обращение специалистам Службы заботы о клиентах. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Закрытие счета

    Здравствуйте, нужно закрыть счет, но банка в Новокузнецке нет, как быть если я не выездной по состоянии здоровья.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алексей, добрый день! Благодарим за обращение. Закрыть карточный счет возможно только при обращении с паспортом в офис Банка.
      Если, после подачи заявления на закрытие карточного счета, по счету завершены расчеты с клиентом (отсутствует остаток средств на счете и нет зарезервированных сумм по счету), то договор будет закрыт на следующий день. По карточным счетам, по которым не завершены расчеты с клиентом, карточный счет будет закрыт после обнуления остатка и фактического списания зарезервированных сумм со счета, в дату завершения всех расчетов. Вы можете самостоятельно снять/перевести денежные средства или при закрытии карточного счета указать в офисе реквизиты для перечисления суммы, превышающей лимит.
      При необходимости сориентируем Вас как проверить зарезервированы ли на Вашем карточном счете денежные средства.
      Также позвольте отметить, что после подачи заявления на закрытие карточного счета, счет отображается в системе Интернет-банк в списке счетов в разделе "Мои финансы", но выполнение операций по счету (например, перевод средств) запрещено.
      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, На моем счету 0 я выплатил весь кредит но счет не закрывают, Вы пишете надо приехать в банк, Я живу в НОВОКУЗНЕЦКЕ, вашего банка у нас нет, есть в другой области, я физически не могу передвигаться, должны быть какие то исключения для таких людей, если их нет, то подскажите, могу ли я через суд прекратить действие договора в одностороннем порядке, мне так подсказали сделать чтоб не ехать к вам в банк.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алексей, добрый день! Благодарим за обращение.
      Так как Вы находитесь в регионе отсутствия Банка для закрытия карточного счета от Вас необходимо заявление, заверенное нотариально.
      Оригинал заверенного заявления необходимо направить на юридический адрес Банка: 620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67. Также хотелось бы отметить, что если по карточному счету:
      - завершены расчеты, карточный счет будет закрыт на следующий день после поступления заявления в Банк;
      - проводились операции текущим днем (покупки, переводы и т.д.)., либо операции текущим днем не проводились и расчеты не завершены (на счете присутствуют зарезервированные суммы по совершенным операциям по оплате покупок), карточный счет будет закрыт после обнуления остатка и фактического списания зарезервированных сумм со счета, в дату завершения всех расчетов. После подачи заявления на закрытие карточный счет так же виден в Интернет-банке в списке счетов, но выполнение операций по счету (например, перевод средств на счет) запрещено.
      Если Вы желаете закрыть карточный счет с переводом денежных средств в сторонний банк, необходимо указывать именно Ваши реквизиты счета в стороннем банке.
      Бланк заявления мы можем отправить Вам на электронную почту (для этого, пожалуйста, укажите эл.адрес в скрытом комментарии), также Вы можете запросить бланк заявления в разделе «Обратная связь» Интернет-банка (при наличии доступа). Уточните, пожалуйста, каким образом Вам будет удобнее получить бланк заявления?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алексей Николаевич, добрый день! Заявление отправлено на адрес эл.почты.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 18
    ответов
  • 11
    участников
  • 7
    подписчиков