8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Узнать ответ на заявление

как можно узнать о рассмотрении претензии поданной 17.04.20013

Ответить

У меня тоже этот вопрос (5)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Евгений, добрый день! Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии:
    - ФИО полностью;
    - дату рождения;
    - серию и номер паспорта;
    Мы изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Светлана, добрый день! Спасибо Вам за обращение. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Светлана, спасибо за ожидание. Позвольте пояснить.
      Погашать задолженность по действующему кредиту необходимо в соответствии с графиком платежей, поскольку несвоевременная оплата кредитной задолженности является нарушением договора и предусматривает начисление штрафных пени.
      В Вашем случае воспользоваться услугой «Перенос даты платежа» на текущий момент по техническим причинам, к сожалению, не представляется возможным. Приносим извинения за доставленные неудобства.
      Светлана, поскольку по данной ситуации Вы оформили претензионное заявление, рекомендуем Вам ожидать официального ответа от Банка на другие Ваши вопросы.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Лариса Александровна, добрый день! Ваше заявление было рассмотрено Банком 25.08.2014 г. По Вашей просьбе мы продублировали ответ Банка на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      В целях безопасности все Ваши персональные данные были убраны. Полный ответ Вы сможете получить в любом отделении Банка при наличии паспорта.
      Также хотелось бы отметить, что почтовый агент mail может распознавать письма от Банка как спам, и если письмо не будет обнаружено во "входящих", то рекомендуем его проверить в разделе "спам" Вашей почты.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    пришла в банк с целью погашения кредита за др человека, Кассир неправильно указал номер счета, дал ордер на проверку, я поставила там подпись, оказалось что не на тот счет.Я пришла в банк написала обращение, о возврате денег и оплати неустойки. Человека которому были переведены деньги найти не удалось.Чья здесь вина и вернут ли мне деньги вместе с неустойкой?г

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ольга, добрый день! Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии следующие данные:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово.
      И мы сориентируем Вас о ходе рассмотрения заявления.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    претензия

    Добрый вечер ! Отправила заказным письмом претензию 3 марта она дошла на вашу почту но почему то банк не спешит забирать и отвечать на нее! Как долго будет расмотрение!?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, здравствуйте! Срок подготовки ответа на заявление - 7 рабочих дней. О готовности ответа Вам поступит смс-уведомление.
      Мы можем сориентировать Вас о ходе рассмотрения заявления, для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии следующую информацию:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово,
      - Вы отправили претензию заказным письмом на юридический адрес Банка (620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67)?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, благодарим за предоставленные данные.
      Мы отправили дополнительный запрос на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      Ответ просьба предоставить в скрытом комментарии в рамках данного Сообщества.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Татьяна, добрый день! Просим Вас проверить корректность предоставленного кодового слова. При необходимости, Вы можете уточнить его в Анкете-заявлении/Договоре банковского счета.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Татьяна, кодовое слово указано Вами некорректно. Как уже было обозначено нами ранее, при необходимости, Вы можете уточнить кодовое слово в Анкете-заявлении/Договоре банковского счета.

      Если Вы не можете указать корректное кодовое слово, то мы со своей стороны можем только уточнить информацию о поступлении Вашего заявления на юридический адрес Банка. Для этого уточните, пожалуйста, суть претензии.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Хочу написать претензию в банк. Как это оформляется? Куда отправлять? Где информация на эту тему? Если можно ответ на эл. почту. спасибо

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Алена, добрый день! Ответ на Ваш вопрос мы выслали на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      Хотелось бы отметить, что почтовый агент mail может распознавать письма от Банка как спам, и если письмо не будет обнаружено во "входящих", то рекомендуем его проверить в разделе "спам" Вашей почты.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Алена, благодарим за предоставленные данные.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отказ в приеме з/письма

    23 марта 2016 года мною было отправлено з/письмо с уведомлением о вручении в адрес руководителя доп. офиса Карасунский в г. Краснодаре. При отслеживании прохождения почтового отправления на сайте ФГУП Почта России было выявлен факт неудачной попытки вручения почтового отправления 26 марта, а попросту сотрудник отказался принимать почтовое отправление!!!!Хотелось бы услышать комментарии по данному вопросу. Почему почтовое отправление клиента остается не только без внимание, а полностью игнорируется. Если игнорируются почтовые отправления, я буду вынуждена сама приехать в доп офис с заявлением и под роспись отдать документ. В случае неответа на мой вопрос я буду вынуждена обратиться в другие структуры. Такого ХАМСКОГО отношения к клиентам я еще нигде не встречала.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Для уточнения информации по ситуации укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии следующие данные:
      - дату рождения,
      - номер телефона,
      - назначение отправленного письма.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Благодарим за предоставленные данные. Для рассмотрения ситуации потребуется некоторое время. По мере поступления информации мы подготовим для Вас ответ. Ожидайте, пожалуйста.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, благодарим за ожидание. По полученной информации Вы ранее обратились с аналогичным вопросом в системе Интернет-банк. Ваше обращение находится в работе ответственного подразделения Банка. Ответ будет подготовлен для Вас в течение 7 рабочих дней. О готовности ответа Вам поступит смс-уведомление. Пожалуйста, ожидайте.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, сориентировать Вас по тому, на какое из обращений Вам подготовлен ответ, не представляется возможным.

      При необходимости мы можем отправить ответ на указанное в смс-сообщении заявление на адрес электронной почты. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии следующие данные:
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово.

      В целях безопасности при отправлении ответа на электронную почту Ваши персональные данные будут убраны. Полный ответ Вы сможете получить в любом отделении Банка при обращении с паспортом.

      Позвольте также отметить следующее: поскольку в Вашем сообщении содержатся перcональные данные, мы его скрыли.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, благодарим за предоставленные данные. Ответ на Ваше заявление мы отправили на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. Пожалуйста, проверяйте.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день!

      В целях безопасности при отправлении ответа на электронную почту Ваши персональные данные были убраны. Получить полный ответ, если Вы находитесь в Краснодарском крае, Вы можете только при личном обращении в офис Банка с паспортом.

      Позвольте внести разъяснения: в случае если Вы уже получили официальный ответ Банка, сообщаем, что позиция Банка по ситуации, изложенная в письме, остается неизменной.

      Также необходимо отметить следующее: поскольку в Вашем сообщении содержатся перcональные данные, мы его скрыли.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Нет ответа на претензионное письмо

    23 марта 2016 года мною было отправлено претензионное письмо управляющему доп. офиса Карасунский в Краснодаре банка УБРиР. При отслеживании отправления на сайте ФГУП Почта России видно, что 28 марта 2016 письмо было получено адресатом. В течении 10 дней мне должен был прийти письменный ответ.Однако сегодня уже 12 апреля и ответа не поступило. Мне так кажется, что для банка УБРиР закон не писан ни в чем. Мало того, что наглым образом навязывают пакет так называемых "услуг" и информации, предоставление которых входит в обязанности сотрудников Банка, которую можно получить в общем доступе любому лицу, из рекламы, в самом банке любому клиенту бесплатно, или сети Интернет?!! Так еще и не считают нужным ответить на письмо. Жду комментария по данной ситуации! Беспредел полный!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Ответ на претензионное заявление готовится в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления в Банк. Ответ на Ваше заявление был подготовлен в указанный срок.

      Мы отправили ответ на заявление на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации в Сообществе. При этом в целях безопасности Ваши персональные данные были убраны. Получить полный ответ, если Вы находитесь в Краснодарском крае, Вы можете только при личном обращении в офис Банка с паспортом.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ульяна, добрый день. Если Вы оформляли претензионное заявление, то максимальный срок рассмотрения составляет 7 рабочих дней. При этом получить ответ Банка возможно только в офисе при наличии паспорта.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Лидия, добрый день. Благодарим за обращение. Если Вы оформили претензионное заявление, то ответ для Вас будет подготовлен в течение 8 рабочих дней (без учета праздничных и выходных дней). Получить ответ на заявление возможно в офисе Банка при наличии паспорта. Также ответ Вы можете получить в системе Интернет-банк при наличии доступа. Необходимо написать обращение в разделе "Обратная связь" => "Претензия".
      Подключить систему Интернет-банк можно в банкомате Банка (при наличии именной карты УБРиР) или в любом офисе Банка при обращении с паспортом. Обслуживание системы Интернет-банк осуществляется согласно Тарифам банка.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 37
    ответов
  • 14
    участников
  • 6
    подписчиков