8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Пользователь

Оплата картой в сети Интернет

Добрый день! подскажите, что писать в поле "фамилия и имя владельца карты" при расплате картой "Свой Банк" в Интернете. интересует именно определенный сайт с обязательным запросом всех параметров карты (т.е. искать сайт где достаточно ввода номера и проверочного кода - не интересует).
П.С. Карта естественно не именная.
Спасибо

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 5 лет назад
Создатель сообщества
Оксана, добрый день. Оплата картой "Свой банк" в интернете также возможна при указании всех реквизитов карты, как и у персонализированных карт. Уточните, пожалуйста, в чем заключается Ваш вопрос? Если речь идет о том, что указывать в поле владельца карты, то необходимо прописывать нанесенное на карте имя. Как правило, у неперсонализированных карт это CARDHOLDER. Какой сайт Вас интересует?
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Оксана, добрый день. Оплата картой "Свой банк" в интернете также возможна при указании всех реквизитов карты, как и у персонализированных карт. Уточните, пожалуйста, в чем заключается Ваш вопрос? Если речь идет о том, что указывать в поле владельца карты, то необходимо прописывать нанесенное на карте имя. Как правило, у неперсонализированных карт это CARDHOLDER. Какой сайт Вас интересует?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    3Dsecure

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Пользователь, добрый день! Благодарим за обращение. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос подробнее.
      3D – Secure - это технология для предотвращения мошеннической активности и обеспечения безопасности расчетов в сети Интернет с использованием банковских карт УБРиР платежных систем Visa, MasterCard и МИР.
      При совершении операции в сети Интернет владельцу карты направляется динамический пароль на адрес, установленный в рамках услуги СМС-банк (если ранее пароль 3D – Secure не был установлен), при необходимости мы сориентируем Вас подробнее.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение.
      Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Алексей, добрый день! Благодарим за обращение. 3D – Secure - это технология для предотвращения мошеннической активности и обеспечения безопасности расчетов в сети Интернет с использованием банковских карт УБРиР платежных систем Visa, MasterCard и МИР.
      При совершении операции в сети Интернет владельцу карты направляется динамический пароль на адрес, установленный в рамках услуги СМС-банк (если ранее пароль 3D – Secure не был установлен). при необходимости мы сориентируем Вас подробнее. Данная услуга является бесплатной.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение.
      Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга Николаевна, добрый день! Благодарим Вас за обращение. В случае, если денежные средства были списаны с Вашего счета, при помощи Банка вернуть перевод не представляется возможным. Рекомендуем Вам обратиться к организации-получателю перевода. При необходимости подать заявление в правоохранительные органы по месту жительства.
      Проверить информацию по списанию Вы можете по выписке, при необходимости мы сориентируем Вас по способам ее получения.

      Если средства зарезервированы (не списаны со счета), то Вам необходимо написать заявление на возврат средств в офисе Банка, обратившись с паспортом. Проверить, какие средства зарезервированы на карточном счете на данный момент, возможно следующими способами:
      - в системе Интернет-банк (при наличии доступа). Нужно зайти в модуль «Мои финансы», и нажать на информацию в столбце «Зарезервировано» рядом с номером интересующего Вас счета.
      - при получении выписки по счету в офисе Банка с паспортом (согласно Тарифам).
      С адресами ближайших отделений , а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте .
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 7
    участников
  • 3
    подписчика