8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Ирина 09.10.2012 12:18
Пользователь

Клуб 66 - Скидки не предоставляются

Извещаю Вас о том, что скидки по карте "Клуб 66" не предоставляются:
1. Магазин "Елисей" (Авиаторов,1)
2. Интернет-магазин www.e96.ru
В Елисее одни говорят, что раньше предоставляли, сейчас - нет (если это так, тогда убирайте их из списка участников программы). Другие кассиры на меня как на дурочку смотрят, что ни про какой клуб никогда не слыхали. Третьи пробуют провести моей карточкой через свой терминал и говорят - видите, не работает, нет у вас никакой скидки.
А в интернет-магазине www.e96.ru вообще сказали, что ни про какой клуб 66 ничего не знают, говорят: вы зайдите к нам на сайт в раздел "дисконтная система", там написано, но только по картам самого интернет-магазина есть скидки.
Сообщала об этом в сам клуб 66, реакции не последовало никакой. Мне даже не ответили ничего. Хотя покупка в интернет-магазине была крупной и я рассчитывала на эту скидку.
В аптеке на Декабристов, 27 предоставили скидку только потому, что я пальчиком ткнула в информацию, вывешенную у них на стене, что они состоят в клубе66, а так - тоже впервые услышали про клуб 66.
Больше не пробовала воспользоваться этой скидкой, как-то не верится что хоть кто-то в курсе, что они оказывается участники программы.

Отмечено как решение

Создатель сообщества
Ирина, спасибо за обращение! Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии информацию о владельце карты:
- ФИО полностью;
- дату рождения;
- полный номер карты Visa Club66.
Ждем от Вас информацию и приступаем к решению данной проблемы.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Разве клуб 66 принадлежит УБРиРу, а не городскому порталу 66.ru?

     (2)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      silent, Клуб 66 - это партнер банка. Поэтому, если у владельцев карты Visa Club 66 возникла проблема с предоставлением скидки в участнике клуба 66, мы также стремимся помочь в сложившейся ситуации.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Ольга, спасибо за предоставленные данные! Мы изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Ирина, спасибо за обращение! Уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии информацию о владельце карты:
    - ФИО полностью;
    - дату рождения;
    - полный номер карты Visa Club66.
    Ждем от Вас информацию и приступаем к решению данной проблемы.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вы не поняли... мне не нужна индивидуальная скидка по карте клуб66, я бы хотела, чтобы ее предоставляли ВСЕМ владельцам карт клуб66, а не ЛИЧНО мне, во ВСЕХ указанных в списке магазинах, а не смотрели бы как на идиотку, которая с луны свалилась и не понятно о каких скидках лепечет, про какой-то клуб66. Или Вы предлагаете, чтобы каждый владелец карты в индивидуальном порядке выбивал себе скидку при помощи Вас и этого сервиса?

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Ирина, при поступлении проблемы мы решаем ее комплексно: и в индивидуальном порядке, и в общем. Для того, чтобы начать разбираться в ситуации, нам необходимо получить от Вас данные, затем решить эту проблему и сделать все возможное, чтобы других клиентов это не коснулось :)
      Просим Вас указать в скрытом комментарии:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - полный номер карты Visa Club66;
      - дату и примерное время обращения в каждую организацию;
      - Ваш контактный телефон.
      Данная информация поможет разобраться в причинах отказа в скидке и проведении мероприятий по устранению подобных ситуаций.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Ирина, спасибо за предоставленные данные! Приступаем к решению данной ситуации. О результатах сообщим дополнительно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Ирина, добрый день! :)

    В ситуации разобрались и предприняли все необходимые меры, а именно:


    1) Магазин "Елисей" (Авиаторов,1) - проведены разъяснительные работы, после чего также магазин заказал дополнительные карты для проведения скидок в кассах, чтобы технически все работало;
    2) Интернет-магазин www.e96.ru - также проведены разъяснительные работы. Вам будет предоставлена скидка на товар, и еще приятный бонус за причиненные неудобства.
    3) В аптеке на Декабристов, 27 "Мелодия здоровья" - также проведены разъяснительные работы со всем персоналом.
    Подробности отправлены Вам на электронную почту.

    Ирина, мы постарались оперативно отреагировать на Ваше обращение и устранить все нюансы. Рады будем помочь и ответить в нашем сообществе!

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    О! Спасибо за такую основательно проведенную работу, не ожидала.
    Надеюсь, Елисеевские кассиры меня не возненавидят, за то, что им втык из-за меня дали, поскольку я там все время покупки совершаю и они меня скорее всего все в лицо знают.
    По е96 - отдельное спасибо, скидка 4% очень пригодится, т.к. в ближайшее время собираюсь еще крупные покупки у них совершать (т.к. они и так в большинстве случаев по ценам и по выбору обходят своих конкурентов).
    Спасибо большое, еще раз!
    С уважением, Ирина.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Ольга, добрый день!

    Благодарим Вас еще раз за предоставленные данные, в ситуации разобрались.
    Магазин "Союз-Мебель" приносит Вам свои извинения за то, что не предоставили скидку. С данной организацией были проведены разъяснительные работы, за причиненные неудобства компания "Союз-мебель" сделала для Вас бонус, который будет доставлен в удобное место - подробности отправлены Вам на электронную почту.

    Ольга, благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за данное недоразумение. Мы постарались оперативно отреагировать на Ваше обращение и устранить все нюансы. Рады будем помочь и ответить в нашем сообществе!

     (2)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    здравствуйте, Анастасия большое спасибо за ответ и за решение. самое главное, что наведен порядок. +1 обоим конторам.

     (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Юлия сообщила о проблеме 12 декабря 2012:
    " Не предоставляется скидка Клуба 66.ru по карте в фитнес-центре Guru-gym на Репина, 22. Девочки сказали, что эта информация устаревшая. "
    Ответ:
    Юлия, добрый день.
    Спасибо за информацию, уточним для Вас данный вопрос и подготовим ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уже вторую неделю жду ответа по поводу Guru центра.

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Юлия, добрый день.

      Приносим извинения за продолжительное ожидание. На протяжении недели Банк получал ответ от Club66 и сегодня от Guru центра поступил запрос на Ваши данные. Мы передали информацию: Ваше имя и адрес электронной почты. Сотрудники Guru центра свяжутся с Вами для обсуждения Вашей ситуации, они готовы предоставить скидку.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Тоже нагажу немного :-(
    Пару месяцев назад делал покупку в магазине "Олми" на Белинского. На сайте клуба он значится. При словах "Клуб 66" и "скидка" девушка-продавец сделала круглые глаза и сказала, что никакая скидка по моей карте не положена.
    Спорить не стал, скидка была "копеечная", но ощущение лохотрона осталось надолго...

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Алексей, добрый день.
      Благодаря Вашим отзывам мы можем сделать работу партнерской программы УБРиР и Club66 более интересной для всех клиентов, включая и Вас. Нам очень важно узнавать о каждом подобном случае.
      Очень просим Вас указать в скрытом комментарии:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - полный номер карты Visa Club66;
      - дату и примерное время обращения в каждую организацию;
      - Ваш контактный телефон.
      Данная информация поможет разобраться в причинах отказа в скидке и проведении мероприятий по устранению подобных ситуаций.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Алексей, благодарим за предоставленные данные. Мы разберемся в данной ситуации и подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Алексей, добрый день.
      Сотрудники магазина "Олми" запросили Ваши данные и обязательно свяжутся с Вами.
      Пожалуйста сообщите нам о результатах.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ​Анастасия, здравствуйте!
      Будем считать, что ситуация разрешилась. Благополучно. Правда, похоже, без участия сотрудников "Олми".
      Отдельная благодарность Екатерине из "Клуба 66".

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Алексей, добрый день.
      Мы рады, что ситуация все же разрешилась благополучно. Благодари Вас за обратную связь, обязательно передадим Вашу благодарность Екатерине в Клуб 66. Хорошего дня!

       (0)
  • ответ скрыт
    Создатель сообщества

    Ольга сообщила о проблеме:обрый день. У меня карта пакет Активный club 66. 30 марта совершала покупку в магазине ЛЕО, в городе Н-Тагиле, предварительно на сайте посмотрев, что магазин входит в этот дисконтный клуб. В магазин отказались сделать скидку. Выпучили большие глаза и говорили , что ничего подобного, делаем скидки только по их дисконтным картам. И это уже не первый раз!!!!!!!!!!!!! Получается это все фигня!!!!!!!!!!!"

    Ответ: Ольга, добрый день. Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:- ФИО полностью,
    - дату рождения,
    - серию и номер паспорта,
    - последние 4 цифры номера карты,
    - Ваш контактный телефон,
    - адрес Магазина, желательно, имя продавца, дату и время Вашего посещения.
    Мы изучим ситуацию и подготовим для Вас ответ. Спасибо за обращение.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Ольга, благодарю за предоставленные данные. Мы приняли в работу Вашу ситуацию, по результатам сообщим дополнительно. Хорошего дня!

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Ольга, благодарим за ожидание. Вашу ситуацию проработали. С Вами свяжутся наши специалисты (ориентировочно до майских праздников) и сообщат результат :) Просим Вам написать нам по результатам, были ли оправданы Ваши ожидания. Всего доброго, хорошего дня!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 29
    ответов
  • 7
    участников
  • 5
    подписчиков