8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Анна 04.04.2013 11:21
Пользователь

Ошибка в переводе

Здравствуйте!Не могу разобраться!
04/04/2013 00:12:11 был произведен перевод в системе Телебанк на карту Транскредитбанка на сумму 2470руб. В статусе, в списке операции по переводам написано "одобрено" .Пришло SMS с подтвержением операции, баланс на карте показан за минусом этой суммы.На карте получателя этих денег нет!
Кроме того этот перевод на карту Транскредитбанка ошибочный!Как теперь отменить операцию?

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 5 лет назад
Создатель сообщества
Анна, добрый день.
Отменить перевод, к сожалению, нельзя. Это обусловлено тем, что зайдя в "Телебанк" и осуществив операцию Вы дали Банку "указание/одобрение" на осуществление перевода Ваших средств на счета в сторонний банк.
В том случае, если деньги еще не зачислены на карту стороннего банка, в скрытом комментарии укажите, пожалуйста, Ваши персональные данные: ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Анна, добрый день.
    Отменить перевод, к сожалению, нельзя. Это обусловлено тем, что зайдя в "Телебанк" и осуществив операцию Вы дали Банку "указание/одобрение" на осуществление перевода Ваших средств на счета в сторонний банк.
    В том случае, если деньги еще не зачислены на карту стороннего банка, в скрытом комментарии укажите, пожалуйста, Ваши персональные данные: ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Анна, добрый день.
      Средства из Банка "ушли", как Вы это и увидели в системе "Телебанк". Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что срок зачисления суммы перевода на карты VISA/ MASTERCARD стороннего банка зависит от банка получателя и может составлять от 30 минут до 5 дней. Сроки зачисления необходимо уточнять в банке получателя перевода.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    То есть получается, если бы я ошибочно перевела к примеру 100 000, или бы даже миллион, мне бы сказали, извините, ничего сделать нельзя, деньги "ушли"?!.Сомневаюсь, что у бухгалтеров не бывает подобных ошибок!

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Анна, добрый день.
      Уточните, пожалуйста, денежные средства были зачислены на карту получателя?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    В банке получателя говорят, что деньги на счету не появились!

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Анна, добрый день.
      Просим уточнить Вас у получателя средств по переводу, поступили деньги на счет или нет?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    Деньги на счету получателя не появились!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна, добрый день! На электронный адрес, указанный Вами при регистрации в Сообществе, мы отправили бланк заявления о спорной операции. Ожидаем от Вас заполненной формы и приступаем к решению проблемы.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!Как обстоят дела с решением моего вопроса?На счету у получателя деньги не появились!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна, добрый день! Благодарим за ожидание. По итогам служебного расследования было выявлено, что совершенный Вами 04.04.2013г. перевод денежных средств ​из нашего Банка был успешно отправлен. Таким образом о зачислении (либо о причинах не зачисления) рекомендуем держателю карты (т.е. получателю средств) обратиться в Банк-получатель (ТрансКредитБанк).

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!Разрешите узнать, расследование по какому поводу было?Ушли ли деньги из банка?Так я знаю, что ушли, мне на этот вопрос уже отвечали!Я спрашивала как можно отменить операцию и вернуть деньги на счет!А вы мне через месяц расследования, "деньги успешно ушли"!По поводу Транскредитбанка, эта карта корпоративная, для перечисления дотаций на питание, на нее нельзя не перевести ни снять денежные средства, сказали обратиться к вам с заявлениями с обоих сторон об отмене операции.
    Видимо ни кто здесь помочь не может(, так уж и сказали бы.

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Анна, добрый день. Позвольте внести разъяснения в сложившуюся ситуацию: при обращении клиентов с целью возврата суммы перевода по межбанковским платежам мы, в первую очередь, исследуем, покинул ли Ваш платеж пределы нашего Банка. Если не покинул - на ситуацию в некоторых случаях повлиять можно, если платеж из Банка ушел - то полномочия УБРиР на этом заканчиваются. За корректировкой платежа лицу, совершившему перевод, необходимо обращаться в Банк-получатель платежа и уточнять возможность возврата.
      Анна, скажите, пожалуйста, Вы уже обращались с данным вопросом в Транскредитбанк?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Обращалась!говорят денежные средства на счет получателя не поступали(Филиал находится на территории завода,поэтому без пропуска явиться к ним лично нет возможности(((

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Анна, надеемся, что у Вас получится попасть в данный банк и решить ситуацию с переводом. Хорошего дня!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Перевод не на тот счет

    Хотел перевести в телебанке деньги с карточки на вклад, но перепутал и перевел их на кредит в раздел досрочное погашение. Как их оттуда вернуть, так как перевел довольно много и мне там их оставлять ни как нельзя, нужно на что то жить ближайший месяц.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Илья, добрый день! Для изучения Вашего вопроса укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - Ваши ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - последние 4 цифры номера счета, на который Вы осуществили перевод,
      - дату и сумму операции.
      И мы подготовим для Вас ответ. Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте,помогите пожалуйста,мне надо было перевести деньги на карту сбербанка а я переводил "По номеру карты" а надо было "По реквизитам счета"
    В итоге деньги сняли а на другую карту не зачислили,на какую карту деньги ушла раз не на сбербанк карту,что делать я не знаю,деньги эти очень важны для меня,это деньги на билеты,деньги не малые,что теперь делать,как быть....

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Fang, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом ответе:
      - ФИО полностью,
      - серию и номер паспорта,
      - дату рождения,
      - кодовое слово,
      - последние 4 цифры карты/счета, с которой(-го) произведен перевод,
      - точную сумму и дату операции.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      хамида, добрый день! Благодарим за обращение.

      Уточните, пожалуйста:
      - с карты какого банка и на карту какого банка Вы совершали перевод,
      - каким способом перевод был совершен,
      - какая проблема возникает при использовании карты. Опишите, пожалуйста, проблему подробнее. Ответы на данные вопросы помогут нам наилучшим образом понять ситуацию, после чего, мы подготовим для Вас ответ.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Дмитрий Константинович, добрый день! Благодарим за обращение и предоставленные данные. При совершении безналичных переводов/покупок суммы операций, как правило, резервируются на счете на срок до 30 дней (согласно правилам платежной системы, регламентирующей порядок и сроки совершения расчетов между банками). Поэтому время совершения покупки и фактического списания средств со счета может различаться.
      Если средства были списаны с Вашего счета, то уточнить информацию по возврату рекомендуем у получателя платежа.
      Если денежные средства не списаны с Вашего счета, Банк может осуществить возврат, для этого Вам необходимо с паспортом обратиться в офис Банка.
      Информацию по списанию средств возможно уточнить с помощью выписки по карточному счету, при необходимости мы сориентируем Вас по способам получения выписки и способам уточнения зарезервированных сумм.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, добрый день! Благодарим за обращение.
      Уточните, пожалуйста, подробнее:
      - каким способом Вы совершали перевод,
      - по каким реквизитам,
      - совершался ли перевод с карты УБРиР.
      Ответы на данные вопросы помогут нам наилучшим образом понять ситуацию, после чего, мы подготовим для Вас ответ.

      Также для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - дату рождения,
      - номер телефона.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 25
    ответов
  • 12
    участников
  • 8
    подписчиков