8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Юлия 30.11.2012 10:58
Пользователь

Возврат денежных средств на карту

добрый день! Сделала возврат товара, в магазине сказали деньги на карту вернутся в течение 72 часов. Прошло более трех суток, но деньги не поступили на карту. Теперь нужно к вам идти писать заявление?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (8)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений Комаров, благодарим за уточнение! Бланк заявления был направлен, на указанный Вами электронный адрес. Заполненное заявление необходимо направить на электронный адрес szk@ubrr.ru .

      В соответствии с действующим законодательством срок рассмотрения заявлений о спорных операциях по картам составляет до 45 дней если чужой терминал, 5-7 дней если терминал нашего Банка, однако обычно в нашем Банке обращения клиентов рассматриваются гораздо раньше: в среднем в срок до 7 рабочих дней. В каждом отдельном случае мы стараемся вернуть клиенту средства как можно быстрее.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений Комаров, Ваше письмо получено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваше письмо было получено. Как только заявление будет принято в работу, Вам специалисты сообщат.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      МаксимВК, добрый день! Благодарим за обращение! Для урегулирования сложившейся ситуации необходимо получить от Вас письменное заявление с описанием подробностей сложившейся ситуации и Вашей личной подписью от руки. Мы можем направить Вам образец заявления по электронной почте, в дальнейшем у Вас будет возможность передать заявление на рассмотрение, отправив его на электронный адрес Банка. Также получить бланк и предоставить заполненное заявление на рассмотрение Вы можете в разделе "Обратная связь" в системе Интернет-банк (при наличии доступа), либо при личном обращении в офис Банка с паспортом. Как Вам будет удобнее?
      С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя и отчество полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      МаксимВК, здравствуйте! Благодарим за предоставленные данные. Мы направили бланк заявления на указанный Вами адрес электронной почты. В данном заявлении Вам нужно описать подробности сложившейся ситуации. Затем Вам необходимо заверить заявление личной подписью от руки и передать заполненную форму на рассмотрение одним из способов: - в системе Интернет-банк при наличии доступа (раздел "Обратная связь");
      - выслать скан-копию заявления на адрес электронной почты szk@ubrr.ru
      - почтовым отправлением на юридический адрес Банка (620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67);
      - отнести заявление в любой удобный для Вас офис УБРиР.

      В соответствии с действующим законодательством срок рассмотрения заявлений о спорных операциях по картам составляет до 45 дней если чужой терминал, 5-7 дней если терминал нашего Банка, однако обычно в нашем Банке обращения клиентов рассматриваются гораздо раньше: в среднем в срок до 7 рабочих дней. В каждом отдельном случае мы стараемся вернуть клиенту средства как можно быстрее.

      С адресами ближайших отделений, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      МаксимВК, добрый день! Ваше письмо было получено. Как только заявление будет принято в работу, Вам специалисты сообщат.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Благодарю за быстрое и положительное решение по моему вопросу! Так держать УБРиР!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      МаксимВК, добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь, будем рады Вам помочь.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Мне в магазине сделали возврат денег за товар, который оплачивала картой 24,08. Выдали чек на возврат. Но деньги не пришли до сих пор. Срок возврата называли 3-5 дней. Куда можно обратиться ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ирина, добрый день! Благодарим Вас за обращение. Позвольте отметить. В данной ситуации наш Банк никак не может повлиять на сроки, а так же назвать сроки возврата денежных средств на Ваш карточный счет. Уточнить интересующую Вас информацию возможно только у представителей магазина.

      Рекомендуем проверить информацию о поступлении средств на счет в выписке, которую можно получить:
      - в системе Интернет-банк. Выписка предоставляется бесплатно. Необходимо в разделе "Мои финансы" нажать "получить выписку по счету", выбрать счет и период, нажать "Получить";
      - в банкомате УБРиР. Выписка формируется за последние 12 операций, комиссия составляет 20 рублей. В меню банкомата нужно выбрать "Состояние счета" => "Мини-выписка";
      - в отделении Банка (при обращении с паспортом). За предоставление выписки за истекший месяц комиссия не взимается, за период более месяца взимается комиссия в размере 300 рублей. При наличии действующего договора потребительского кредита к договору счета комиссия за предоставление выписки по карточному счету не взимается.
      С Тарифами Банка Вы можете ознакомиться здесь: http://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify-po-bankovskim-kartam/ (Тарифы ПАО КБ «УБРиР» на операции, проводимые с использованием банковских карт).

      Если после самостоятельного просмотра выписки уточнить информацию о поступлении средств не получится, то для получения консультации по данному вопросу рекомендуем Вам с паспортом обратиться в офис Банка либо позвонить в информационно-справочную службу Банка по номеру 8 (800) 1000 200 (при этом необходимо учитывать, что по телефону 8 (800) 1000 200 получить информацию об операциях по карточному счету за текущий день не представляется возможным).

      С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь - http://www.ubrr.ru/about/offices/?city=6600000100000 , также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя и отчество полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Людмила Константиновна,
    пользователь, 22.03.2018
    Добрый день. 15.03 сделала возврат товара через 2 часа после​ покупки. Уверяли, что деньги вернутся в течение 3-х дней. Но в Сбербанке, где я обслуживаюсь, выяснилось, что деньги, выражаясь их языком, "зависли в режиме ожидания", т.к. продавец неправильно оформила возврат, хотя чек возврата в порядке. Сказали, чтобы я ждала до 5 апреля, а если не дождусь, снова прийти к ним, и они "что-нибудь придумают". Как-то не впечатляет такой ответ. Если мои деньги обнаружились у них и у меня есть чек возврата и все прочие документы, почему нельзя исправить ошибку?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Людмила Константиновна, добрый день! Благодарим за обращение. В рамках данного Сообщества осуществляется консультация по продуктам/услугам Уральского Банка реконструкции и развития. Уточните, пожалуйста, у Вас имеются вопросы к нашему Банку?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Должен быть возврат,с интернет магазина. Магазин отправил деньги обратно,когда они поступят на мой счёт?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Оксана , здравствуйте! Благодарим за обращение.

      К сожалению, наш Банк не может повлиять на сроки, а так же назвать сроки возврата денежных средств на Ваш карточный счет. Если была совершена отмена операции продавцом, это не означает, что денежные средства вернутся на карточный счет в этот же день.
      Позвольте отметить, что при совершении безналичных покупок суммы операций, как правило, резервируются на счете на срок до 30 дней (согласно правилам платежной системы, регламентирующей порядок и сроки совершения расчетов между банками). Поэтому время совершения покупки и фактического списания средств со счета может различаться. Если средства были списаны с Вашего счета, то уточнить информацию по срокам возврата рекомендуем в организации-получателе платежа.
      Если денежные средства не списаны с Вашего счета, Банк может осуществить возврат средств, необходимо получить подтверждение о возврате покупки от организации. Если данное подтверждение не поступит, то денежные средства будут списаны в пользу магазина и для осуществления возврата средств необходимо обратиться в магазин.
      Информацию по списанию и зачислению средств возможно уточнить с помощью выписки по карточному счету, при необходимости мы сориентируем Вас по способам получения выписки и способам уточнения зарезервированных сумм.
      С адресами ближайших отделений и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.
      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваш номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Николай, здравствуйте! К сожалению, осуществить возврат средств со стороны Банка в данном случае, не представляется возможным. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я через мобильное приложение альфа-банка перевела деньги в убрир по номеру счета, а как оказалось через пару недель, этого номера счета на мое имя оказывается не существует! Деньги естественно ушли, как мне теперь их вернуть?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Настя, здравствуйте! Благодарим за обращение. Если счет не существует - то средства возвращаются в Банк-отправитель платежа, если же счет существует (но оформлен не на Вас), то средства зачислены на данный счет. Рекомендуем обратиться в офис Банка с паспортом и осуществить запрос на розыск не поступивших сумм. Данная услуга предоставляется согласно Тарифам Банка.


      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя и отчество полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 87
    ответов
  • 13
    участников
  • 21
    подписчик