8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Ксения 13.03.2013 14:52
Пользователь

Наличие денежных средств

хотелось бы проверять наличие денежных средств на банковской карте, но предлагают лишь подключить платные услуги для проверки. Меня это немного не устраивает, неужели без этих услуг никак нельзя проверить есть деньги на счету или нет???

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​Ксения, добрый день! Проверить текущий баланс карточного счета без каких-либо затрат возможно только в отделении Банка или с помощью банкомата УБРиР..
    Контролировать остаток по карточному счету возможно также и с помощью дополнительных услуг СМС-банк и интернет-банка Телебанк.
    Обратите внимание, что помимо возможности контролировать остаток собственных средств, данные сервисы включают в себя и ряд других преимуществ, ознакомиться с которыми можно пройдя по ссылкам.
    Размер комиссии за пользование услугой СМС-банк зависит от типа карты и взимается ежемесячно в соответствии с тарифами Банка.
    Плата за предоставление доступа к системе Телебанк составляет 100 руб. в год и взимается только со 2-года пользования (первый год предоставляется бесплатно).

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    мне карточку оформили в конце февраля, но Телебанк мне не подключали. Сказали стоимость будет 250 рублей, либо раз в месяц будет сниматься с карты денежная сумма в размере 50 рублей.
    "Телебанк составляет 100 руб. в год и взимается только со 2-года пользования (первый год предоставляется бесплатно)."
    Вопрос: значит вам без разницы, главное что бы вам деньги платили, правильно я понимаю?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ксения, 250 рублей - это плата за обслуживание карты и карточного счета. Взимается она раз в год начиная с месяца следующего за месяцем оформления.
      Плату за предоставление доступа к системе Телебанк Банк взимает также раз в год и только со 2-го года пользования услугой. Подключить доступ к системе интернет-банка Телебанк возможно обратившись в любое отделение Банка с паспортом.
      Будем рады ответить на возникшие вопросы.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Марина, добрый день! Уточните, пожалуйста, информация по какому именно счету Вас интересует (по карточному/вкладному/текущему).

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика