8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Игорь Барэлюк 06.03.2013 16:56
Пользователь

Дисконтно-бонусная программа «УБРиР-РАДУГА ПАРК»

​​​​​

Отмечено как решение

Акулич Лидия более 4 лет назад
Представитель компании
Уважаемые клиенты!

В рамках партнерской программы «УБРиР-РАДУГА ПАРК» действует бонусная программа.
Она предполагает открытие бонусного счета, на который при оформлении карты поступают 1 000 приветственных баллов и в дальнейшем на нем накапливаются бонусные баллы.
Накапливать баллы можно от любой безналичной покупки по карте «Радуга Парк», совершенной как в магазинах ТРЦ «Радуга Парк», так и в других организациях ТСС. Баллы накапливаются в размере 1% от суммы совершенной покупки в соотношении 1 рубль = 1 бонусный балл.
Помимо этого в ТРЦ «Радуга Парк» есть категория магазинов-партнеров. При совершении покупок во всех магазинах-партнерах появляется возможность выводить накопленные бонусы в размере 20% от фактической суммы покупки, то есть осуществлять перевод баллов в рубли с бонусного на карточный счет из расчета 1 бонусный балл = 1 рубль. Данный перевод можно осуществить как в системе Интернет-банк, так и в личном кабинете на сайте ТРЦ «Радуга Парк». Более того, некоторые магазины-партнеры дополнительно предоставляют скидки и другие акции.
С полным перечнем магазинов-партнеров бонусной программы и их акциями можно ознакомиться на сайте ТРЦ «Радуга Парк» здесь.

Будем рады ответить на все вопросы по дисконтно-бонусной программе «УБРиР-РАДУГА ПАРК» в данной теме!
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Максим, добрый день!
      Для запроса информации, уточните, пожалуйста, в скрытом ответе, следующие данные:
      - ФИО полностью
      - Серию и номер паспорта
      - Последние 4 цифры карты
      - Номер Вашего телефона
      - Дату рождения
      На основе предоставленных данных мы совершим запрос информации и подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Максим, добрый день! Спасибо за предоставленные данные.
      При регистрации номер телефона необходимо указывать через 8, то есть 89ххххххххх
      В данном случае, рекомендуем Вам зарегистрироваться заново.
      Будем рады обратной связи по результатам!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Максим, добрый вечер!
      Необходима именно перерегистрация в личном кабинете. В случае, если ошибка снова возникнет, рекомендуем дать нам обратную связь. Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Доброе утро!

    Сегодня, в среду, 04.03.2015 г., не смогла найти ни одной специализированной точки банка в ТРЦ "РАДУГА ПАРК" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Репина, 94.

    Администратор ТРЦ на информационной стойке сообщила о закрытии программы "неизвестно на сколько".

    Когда снова появиться возможность оформить дебетовую банковскую карту "Радуга-Парк"?

    Когда снова заработают специализированные точки банка в ТРЦ "РАДУГА ПАРК"?

    Maria
    2015-03-04

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день! Благодарим за обращение. Мы подготовим для Вас ответ по результатам уточнения информации.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день! Благодарим за ожидание. Информацию по Вашему вопросу уточнили. На сегодняшний день мини-офисы в ТРЦ «Радуга-парк» действительно закрыты, и открытие в ближайшее время, к сожалению, не планируется. Тем не менее, позвольте отметить, что карту «Радуга-парк» есть возможность оформить в ДО "Ботанический" по адресу г. Екатеринбург, ул. Шварца, 20/2 .
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.
      Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.Я была сегодня в радуге парке хотела получить карту бонусную Радуга парк.Мне женщина сказала что карты не выдаем уже.Это правда?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Алена, добрый день! На данный момент выпустить дебетовую карту в рамках партнерской программы "УБРиР - Радуга-Парк" действительно не представляется возможным.
      С информацией о дебетовых картах, выпускающихся в УБРиР на текущий момент, Вы можете ознакомиться здесь, с Тарифами на выпуск - здесь.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    О выводе накопленных бонусов в размере 20% от фактической суммы покупки по дисконтно-бонусной программе "УБРиР-РАДУГА ПАРК"


    Доброе утро!

    Согласно Анкете-заявления № ___ от 26.03.2014 г. мне был предоставлен пакет банковских услуг – перевыпуск карты в рамках пакета Радуга-Парк к карточному счету №40817810___, выпущена пластиковая карта Visa Unembossed мгновенного выпуска 4301-####-####-####-#### со сроком действия ___/17 и открыт бонусный счет №99999810797830006595.

    По дисконтно-бонусной программе "УБРиР-РАДУГА ПАРК" скидка в размере 20% осуществляется от суммы покупки в магазине Media Markt
    в ТРЦ "РАДУГА ПАРК" по адресу: г. Екатеринбург, ул. Репина, 94
    за счет перевода накопленных бонусов в рубли в соотношении 1 бонусный бал – 1 рубль.

    Последний раз я успешно перевел бонусы от моих покупок в магазине Media Markt 22.10.2015 г. в сумме 537 руб. – см. выписку по бонусному счету №99999810797830006595 от 08.12.2015 г.

    За совершенную 27.11.2015 г. в магазине Media Markt покупку на сумму 1'799 руб. мне были начислены бонусы 04.12.2015 г. в размере 17.99 бонусных баллов, однако до сих пор не стали доступными (1'799 x 0.2) = 359,80 бонусных баллов из имеющихся на счете 422,35 бонусных баллов.

    Прошу дать указание техническим специалистам перевести в доступный баланс 359,80 бонусных баллов по моему бонусному счету №99999810797830006595.


    Pawel
    2015-12-08

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    18:27

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Павел, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии кодовое слово.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Павел, добрый день. Благодарим за предоставленные данные. Приступили к изучению ситуации. По результатам подготовим для Вас ответ. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Павел, добрый день! Благодарим за ожидание.
      Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам оформить претензионное заявление. Сделать это можно при обращении в любой офис УБРиР. Также и мы можем выслать Вам образец заявления, при необходимости.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 90
    ответов
  • 10
    участников
  • 12
    подписчиков