8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Лилия 11.02.2013 21:49
Пользователь

Комиссия

Здравствуйте! Хотела бы уточнить про ежемесячную комиссию. Взяла кредит на сумму 475670 руб. и у меня сразу списали сумму 70000 руб ежемесячной комиссии. Пожалуйста подскажите за что комиссия?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​Лилия, добрый день!
    В скрытом комментарии укажите, пожалуйста:
    - ФИО полностью
    - серию и номер паспорта
    - дату рождения
    Мы подготовим для Вас ответ.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, по телебанку проследила, что с 01.12.2013 регулярно стала платить какие-то комиссии - 5 платежей с 1 декабря до настоящего времени. Суммы все разные, раньше никаких комиссий не начисляли... Что это? При этом, плата за телебанк идет отдельно... Заранее спасибо!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, добрый день! Будем рады изучить ситуацию и подготовить для Вас ответ. Для этого укажите, пожалуйста в скрытом ответе:
      - последние 4 цифры номера счета, по которому происходят списания,
      - точные даты и суммы операций.
      Спасибо!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, добрый день! Спасибо за предоставленные данные. Ситуацию изучили, позвольте ответить. Услуга смс-банк по зарплатным картам предоставляется в соответствии с Тарифами, разделом V, пунктом 9. Периодичность и сроки оплаты данной услуги также определены данными Тарифами - ежемесячно 1 числа месяца, начиная с 3-го месяца предоставления услуги. В случае недостатка средств на счете на указанную дату комиссия списывается (или оставшаяся ее часть) при первом поступлении денежных средств на счет.
      Ответ на Ваш вопрос мы подготовили также и Вашу электронную почту. Пожалуйста, проверяйте.
      Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    скрытая комиссия

    ​здравствуйте ! это правда что у вас есть скрытые комиссии при получение кредита

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Валерий, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос подробнее. Будем рады помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Татьяна, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в течение завтрашнего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Татьяна, добрый день! Благодарим за длительное ожидание. В данном случае комиссия за зачисление средств взиматься не будет.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, прошу Вас уточнить! 30 октября 2015 г. на Ваш адрес направляла письмо о возврате комиссии при получении кредита. Скажите пожалуйста, как долго рассматриваете такие запросы физических лиц?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Римма, добрый день! Уточните, пожалуйста, правильно ли я Вас поняла: Вы отправляли заказное письмо на юридический адрес Банка: 620014, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67?

      Если это так, то уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово.

      Если нет, то просьба подробнее описать способ отправки письма.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    да я отправила письмо по выше указанному адресу. За чем мои реквизиты? Я ведь всего лишь уточняю сколько времени рассматриваете такого рода запросы?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Римма, заявления рассматриваются в течение 7 рабочих дней. Также позвольте отметить, что Ваши данные запрашивались для уточнения информации о поступлении письма. Выбор указывать их или нет остается за Вами.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - ФИО полностью;
      - дату рождения;
      - номер телефона.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Марина, вы сможете ответить на мой вопрос?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Ответ на Ваш вопрос был предоставлен выше. Пожалуйста, ознакомьтесь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Римма, ФИО, дата рождения и номер телефона запрашивались нами для повышения качества обслуживания. Для возможности уточнения информации о поступлении письма нам необходимо знать следующие данные:
      - ФИО полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово.
      Поэтому уточните, пожалуйста, дополнительно в скрытом комментарии серию и номер паспорта, а также кодовое слово.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Римма, добрый день! Просим Вас указать один вариант кодового слова. При необходимости, Вы можете уточнить его в Анкете-заявлении/Договоре банковского счета.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Римма, благодарим за предоставленные данные. Ваше заявление было получено Банком 06.11.2015 г. Как уже было обозначено ранее, срок рассмотрения составляет 7 рабочих дней, поэтому рекомендуем Вам ожидать.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    хорошо, спасибо, будем ждать!

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Пожалуйста. Будем рады ответить на вновь возникшие вопросы!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Жду от Вас ответа на мой запрос! В каком виде будете отвечать?

    Еще вопрос ваше предприятие возврат денежных средств выполняет только при наличии исполнительного листа?

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Римма, добрый день! По имеющимся у нас данным, Ваше заявление было рассмотрено Банком. Ответ Вы можете получить при обращении в любой офис УБРиР с паспортом, также и мы можем отправить Вам ответ на электронную почту, при необходимости.

      В том, что касается Вашего второго вопроса, просьба точнее указать о каком именно возврате средств идет речь.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Римма, ответ Банка на Ваше заявление мы отправили на указанный Вами адрес. Пожалуйста, проверяйте.
      Позвольте также отметить следующее: поскольку в Вашем сообщении содержатся персональные данные, мы его скрыли.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уважаемая Марина! Можно ли написать в Ваш адрес письмо о снижении % ставки и суммы платежа. Так как по мнению экспертов данная ставка по полученному кредиту считается очень завышенной.

    Какого числа Вы направили ответное мне письмо???

    спасибо, что скрыли!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Римма, добрый вечер. Ответ Банка была направлен Вам сегодня, 17.11.2015. Возможно, Ваш почтовый агент распознал наше письмо, как спам. Поэтому рекомендуем Вам проверить данный раздел почты.
      Позвольте отметить, что в рамках Вашего кредитного договора предусмотрены условия для снижения процентной ставки. Для снижения процентной ставки необходимо соблюдение следующих условий:
      - последовательная, своевременная и полная оплата 6 ежемесячных обязательных платежей по кредиту,
      - предоставления документа, подтверждающий доходы заемщика по форме Банка либо по форме 2-НДФЛ (требование к размеру минимального дохода, необходимого для снижения ставки по кредиту, отсутствует). Документ необходимо предоставить в период с даты, следующей за датой 6 (шестого) последовательного ежемесячного обязательного платежа, до даты 7 (седьмого) последовательного ежемесячного обязательного платежа. С информацией Вы можете ознакомиться в Анкете - заявление в пункте 1.4.
      Также можем порекомендовать Вам рассмотреть для себя оформление заявки на потребительский кредит под меньший процент и/или на больший срок и при получении положительного решения по заявке самостоятельно направить заемные средства на погашение действующего кредита. На текущий момент Вы можете рассмотреть для себя оформление заявки на "Кредит для клиентов банка", максимальная сумма по которому составляет 1 млн.р. Для подачи заявки на кредит Вам необходим будет только паспорт. С остальными условиями кредитования и требованиями, предъявляемыми к заемщикам, Вы можете ознакомиться, кликнув по вышеуказанной ссылке.
      Обратите, пожалуйста, внимание, что окончательное решение по кредиту может быть принято только после Вашего обращения в офис УБРиР, а также предоставления и подписания необходимых документов.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! подскажите пожалуйста почему данные по остатку ссудной задолженности не совпадает с графиком платежей (приложение №1 к договору анкете) и смс сообщениями полученные от вас это первое! второе можно узнать окончательный сумму задолженности по действующему кредитному договору "Минутное дело"? И еще вопрос - когда вы ответе на мое обращение полученное Вами 26.12.2016 г.

    2015 г поправка

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Римма, добрый день. В графике платежей, выданном Вам при оформлении кредитного продукта, отображена сумма задолженности с учетом снижения процентной ставки. Если Вами не были соблюдены условия для снижения ставки, то Вам необходимо ориентироваться на информацию о сумме задолженности в следующих источниках:
      - в системе Интернет - банк,
      - в банкоматах УБРиР,
      - в ежемесячном СМС-информировании о задолженности,
      - в офисе Банка при наличии паспорта.
      Просьба также уточнить о каком обращении идет речь?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Римма, добрый день! Просьба уточнить о каком вложении в Вашем сообщении идет речь, а также каким образом Вы пришли к выводу о том, что процентная ставка по Вашему кредитному договору увеличилась.
      Позвольте также отметить, что комментарии по поводу ответа на Ваше обращение будут предоставлены нами в течение завтрашнего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Администратор

      Римма, добрый день! Благодарим за ожидание.
      Поскольку заявление Вы направляли в Центральный Банк, ответ на Ваше обращение будет подготовлен Центральным Банком. Таким образом, сроки подготовки ответа Вам необходимо уточнять непосредственно в Центральном Банке.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Arina Romanova, добрый день. Причин списания средств со счета может быть множество: например, комиссия за выпуск/обслуживание карты, комиссия за услугу СМС-Банк, комиссия за обслуживание системы Интернет-банк и т.д.
      Уточнить причину списания средств со счета можно с помощью выписки. Выписку по счету можно получить:
      1) в системе Интернет-банк (при наличии доступа)
      Необходимо в разделе "Мои финансы" нажать на "получить выписку по счету", выбрать счет и период, нажать "Получить".
      Подключить систему Интернет-банк можно в банкомате Банка (при наличии именной карты УБРиР) или в любом офисе Банка при обращении с паспортом. Обслуживание системы Интернет-банк осуществляется согласно Тарифам банка;
      2) при обращении в офис Банка с паспортом. За предоставление выписки за истекший месяц комиссия не взимается, за период более месяца и менее года взимается комиссия в размере 100 рублей, за период более 1 года взимается комиссия в размере 200 рублей.
      3) в банкомате УБРиР (по последним 12-ти операциям)
      В меню банкомата нужно выбрать "Состояние счета" => "Мини-выписка".
      За данную операцию взимается комиссия в размере 20 руб.
      С тарифами можно ознакомиться здесь.

      Если после самостоятельного просмотра выписки по счету уточнить причину списания не получится, то для получения точной информации о причине списания средств со счета рекомендуем Вам с паспортом обратиться в офис Банка.
      С адресами ближайших отделений и банкоматов, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для повышения качества обслуживания нам необходимо зафиксировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - дату рождения;
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 37
    ответов
  • 10
    участников
  • 4
    подписчика