8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Сергей 03.02.2013 10:00
Пользователь

Именная карта

Здравствуйте
Скажите пожалуйста, выпускаются ли для пакета АКТИВНЫЙ именная карта или так и остаётся карта мгновенного выпуска? Если да, то в какой срок и как узнать готова ли она?

Отмечено как решение

Матвеенко Ксения более 5 лет назад
Представитель компании
​Сергей, добрый день!
Выпуск именной карты в рамках пакета "Активный" доступен теперь только для клиентов, обратившихся в офисы УБРиР, расположенные на территории городов: Екатеринбург, Березовский, Первоуральск, Ревда, Верхняя Пышма, Среднеуральск., кроме внутренних структурных подразделений без совершения кассовых операций.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    ​Сергей, добрый день!
    Выпуск именной карты в рамках пакета "Активный" доступен теперь только для клиентов, обратившихся в офисы УБРиР, расположенные на территории городов: Екатеринбург, Березовский, Первоуральск, Ревда, Верхняя Пышма, Среднеуральск., кроме внутренних структурных подразделений без совершения кассовых операций.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владислав, добрый день! Благодарим за обращение.
      В рамках данного канала поддержки клиентов, к сожалению, не представляется возможным сориентировать Вас по конкретной карте.
      Для уточнения информации о статусе карты и операциях по счету Вы можете:
      1) оставить обращение в разделе "Обратная связь" системы Интернет-Банк (при наличии доступа),
      2) позвонить по номеру 88001000200 (звонок по России бесплатный), потребуется сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово,
      3) при визите с паспортом в отделение Банка.
      При необходимости мы сориентируем Вас подробнее по способам получения выписки.

      Для анализа причин обращений и улучшения качества обслуживания мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      Будем рады помочь Вам при возникновении новых вопросов!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, добрый день! Благодарим за обращение. Рекомендуем связаться с Банком по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный, круглосуточно) для блокировки карты.
      Вернуть карту Вы можете, обратившись в ближайший офис Банка.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не могу зайти в мобильный банк. При вводе пароля пишет карта ограничена. Банкомат деньги не выдаёт

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Карина, добрый день! Благодарм за обращение.
      К сожалению, в рамках данного дистанционного канала поддержки клиентов не представляется возможным проверить статус карты.
      Возможна ситуация с ограничением использования счета, которая возникает, если Ваши паспортные данные не были актуализированы в Банке с даты последних изменений.
      Уточнить информацию Вы можете при звонке по номеру 88001000200 (звонок по России бесплатный).

      Актуализировать паспортные данные Вы можете одним из следующих способов:
      - обратиться в ближайшее отделение банка с действительным документом, удостоверяющим Вашу личность,
      - заполнить анкету, размещенную на сайте банка, отправить скан-копию или фотографию анкеты и паспорта (разворот с фотографией, страницы с регистрацией и с номерами ранее выданных паспортов) на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru.
      Скачать форму анкеты, а также ознакомиться с подробной информацией о способах актуализации персональных данных Вы можете на официальном сайте банка ubrr.ru в разделе "Частным клиентам" -> "Еще" -> "Актуализация персональных данных" .

      Будем рады помочь Вам при возникновении новых вопросов! Хорошего дня :)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Николай Сергеевич, добрый день! Благодарим за обращение. Карта будет разблокирована после актуализации паспортных данных в Банке. Актуализировать паспортные данные Вы можете одним из следующих способов:
      - обратиться в ближайшее отделение банка с действительным документом, удостоверяющим Вашу личность;
      - заполнить анкету, размещенную на сайте банка, отправить скан-копию или фотографию анкеты и паспорта (разворот с фотографией, страницы с регистрацией и с номерами ранее выданных паспортов) на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru.
      Скачать форму анкеты, а также ознакомиться с подробной информацией о способах актуализации персональных данных Вы можете на официальном сайте банка ubrr.ru в разделе "Частным клиентам" -> "Еще" -> "Актуализация персональных данных" ;
      - заполнить анкету, размещенную на сайте банка, загрузить скан-копию или фотографию анкеты и паспорта (разворот с фотографией, страницы с регистрацией и с номерами ранее выданных паспортов) в системе Интернет-Банк при наличии доступа (в блоке "Обратная связь, категория "Актуализация паспортных данных").


      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я являюсь клиентом Вашего банка , в городе Улан-Удэ сейчас нет офисов,мои паспортные данные изменились,где взять заявление

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Индира, добрый день! Спасибо, что обратились к нам.
      Актуализировать паспортные данные Вы можете дистанционно, заполнив анкету, размещенную на сайте банка, и отправив скан-копию или фотографию анкеты и паспорта (разворот с фотографией, страницы с регистрацией и с номерами ранее выданных паспортов) на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru.
      Скачать форму анкеты, а также ознакомиться с подробной информацией о способах актуализации персональных данных Вы можете на официальном сайте Банка в разделе "Частным клиентам" -> "Еще" -> "Актуализация персональных данных" .

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - Ваш номер телефона.

      Будем рады помочь Вам при возникновении новых вопросов! Хорошего дня :)

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 9
    участников
  • 3
    подписчика