8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Сергей 03.02.2013 10:00
Пользователь

Именная карта

Здравствуйте
Скажите пожалуйста, выпускаются ли для пакета АКТИВНЫЙ именная карта или так и остаётся карта мгновенного выпуска? Если да, то в какой срок и как узнать готова ли она?

Отмечено как решение

Матвеенко Ксения более 6 лет назад
Представитель компании
​Сергей, добрый день!
Выпуск именной карты в рамках пакета "Активный" доступен теперь только для клиентов, обратившихся в офисы УБРиР, расположенные на территории городов: Екатеринбург, Березовский, Первоуральск, Ревда, Верхняя Пышма, Среднеуральск., кроме внутренних структурных подразделений без совершения кассовых операций.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    ​Сергей, добрый день!
    Выпуск именной карты в рамках пакета "Активный" доступен теперь только для клиентов, обратившихся в офисы УБРиР, расположенные на территории городов: Екатеринбург, Березовский, Первоуральск, Ревда, Верхняя Пышма, Среднеуральск., кроме внутренних структурных подразделений без совершения кассовых операций.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владислав, добрый день! Благодарим за обращение.
      В рамках данного канала поддержки клиентов, к сожалению, не представляется возможным сориентировать Вас по конкретной карте.
      Для уточнения информации о статусе карты и операциях по счету Вы можете:
      1) оставить обращение в разделе "Обратная связь" системы Интернет-Банк (при наличии доступа),
      2) позвонить по номеру 88001000200 (звонок по России бесплатный), потребуется сообщить следующую информацию:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - серию и номер паспорта,
      - кодовое слово,
      3) при визите с паспортом в отделение Банка.
      При необходимости мы сориентируем Вас подробнее по способам получения выписки.

      Для анализа причин обращений и улучшения качества обслуживания мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      Будем рады помочь Вам при возникновении новых вопросов!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Владимир, добрый день! Благодарим за обращение. Рекомендуем связаться с Банком по номеру 8 (800) 1000 200 (звонок по России бесплатный, круглосуточно) для блокировки карты.
      Вернуть карту Вы можете, обратившись в ближайший офис Банка.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения.
      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не могу зайти в мобильный банк. При вводе пароля пишет карта ограничена. Банкомат деньги не выдаёт

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Карина, добрый день! Благодарм за обращение.
      К сожалению, в рамках данного дистанционного канала поддержки клиентов не представляется возможным проверить статус карты.
      Возможна ситуация с ограничением использования счета, которая возникает, если Ваши паспортные данные не были актуализированы в Банке с даты последних изменений.
      Уточнить информацию Вы можете при звонке по номеру 88001000200 (звонок по России бесплатный).

      Актуализировать паспортные данные Вы можете одним из следующих способов:
      - обратиться в ближайшее отделение банка с действительным документом, удостоверяющим Вашу личность,
      - заполнить анкету, размещенную на сайте банка, отправить скан-копию или фотографию анкеты и паспорта (разворот с фотографией, страницы с регистрацией и с номерами ранее выданных паспортов) на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru.
      Скачать форму анкеты, а также ознакомиться с подробной информацией о способах актуализации персональных данных Вы можете на официальном сайте банка ubrr.ru в разделе "Частным клиентам" -> "Еще" -> "Актуализация персональных данных" .

      Будем рады помочь Вам при возникновении новых вопросов! Хорошего дня :)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Николай Сергеевич, добрый день! Благодарим за обращение. Карта будет разблокирована после актуализации паспортных данных в Банке. Актуализировать паспортные данные Вы можете одним из следующих способов:
      - обратиться в ближайшее отделение банка с действительным документом, удостоверяющим Вашу личность;
      - заполнить анкету, размещенную на сайте банка, отправить скан-копию или фотографию анкеты и паспорта (разворот с фотографией, страницы с регистрацией и с номерами ранее выданных паспортов) на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru.
      Скачать форму анкеты, а также ознакомиться с подробной информацией о способах актуализации персональных данных Вы можете на официальном сайте банка ubrr.ru в разделе "Частным клиентам" -> "Еще" -> "Актуализация персональных данных" ;
      - заполнить анкету, размещенную на сайте банка, загрузить скан-копию или фотографию анкеты и паспорта (разворот с фотографией, страницы с регистрацией и с номерами ранее выданных паспортов) в системе Интернет-Банк при наличии доступа (в блоке "Обратная связь, категория "Актуализация паспортных данных").


      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я являюсь клиентом Вашего банка , в городе Улан-Удэ сейчас нет офисов,мои паспортные данные изменились,где взять заявление

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Индира, добрый день! Спасибо, что обратились к нам.
      Актуализировать паспортные данные Вы можете дистанционно, заполнив анкету, размещенную на сайте банка, и отправив скан-копию или фотографию анкеты и паспорта (разворот с фотографией, страницы с регистрацией и с номерами ранее выданных паспортов) на адрес электронной почты pasport@ubrr.ru.
      Скачать форму анкеты, а также ознакомиться с подробной информацией о способах актуализации персональных данных Вы можете на официальном сайте Банка в разделе "Частным клиентам" -> "Еще" -> "Актуализация персональных данных" .

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - Ваш номер телефона.

      Будем рады помочь Вам при возникновении новых вопросов! Хорошего дня :)

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, если в период пользования картой Максимум в какой то день сумма остатка на карте снизилась менее 20 000 руб, но в ближайшие дни сумма остатка на карте была снова увеличена до 20 000 руб, как начисляются проценты на остаток и проценты за покупки за этот период ( когда остаток меньше 20 000 руб) и за весь этот месяц

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Юлия, добрый день! Спасибо за обращение.
      Процент на остаток начисляется ежедневно, исходя из суммы остатка на счете на начало дня. При этом, если несколько дней остаток на счете был менее 20 000 руб. - проент будет начисляться за то количество дней, когда сумма удовлетворяла требованиям.
      Начисление сash-back не зависит от суммы остатка на счете - это постоянная услуга (1% на все покупки в торгово-сервисных сетях и сети Интернет (без ограничений по сумме), 10% на сезонные категории, которые меняются раз в квартал - не более 500р. для карт Classic и не более 1500р. для карт Gold, далее 1% - без ограничений). Выплачивается один раз в месяц 20 го числа (по итогам прошлого месяца).

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - Ваш номер телефона.

      Будем рады помочь Вам при возникновении новых вопросов! Хорошего дня :)

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 13
    ответов
  • 10
    участников
  • 3
    подписчика