8 (800) 1000-200
Интернет-банк
vano486 14.01.2013 10:40
Пользователь

переводы Western Union

​​А мне ждать очереди не пришлось, пришел после 20:00 в один из офисов что работают в это время.
Но перевод делали долго, может 20-30 минут. Специалист не совсем компетентен был. Этот ваше достижение, в сбербанке при попытке сделать перевод выявилось 2 тотально некомпетентных специалиста.

У вас на странице Western Union http://www.ubrr.ru/book/more/perevody/money-transfer/westernunion/ нет информации об условиях перевода.

Какой толк мне в "Тарифах на отправление денежных переводов в пределах России и из России (в рублях)" (В страны ближнего зарубежья) (http://www.ubrr.ru/book/more/perevody/money-transfer/westernunion/) если из России я не могу отправить рубли? На сайте WU написано:
"Выплата международных денежных переводов производится, как правило, в валюте страны назначения перевода.
В Узбекистане, Украине, и других странах СНГ международные переводы выплачиваются, как правило, в долларах США. ...".

То есть в страны СНГ нельзя отослать рубли, мой получатель их не увидит, а в соответствии с п.2.5 из Условия оказания услуги Western Union.pdf увидит доллары полученные из рублей по курсу на 1 рубль хуже чем курс УБРР. И это курс WU скрывает, он показывается лишь при оформлении перевода. Когда я увижу курс я могу сразу понять, что мне выгоднее купить доллары у УБРР и переводить доллары, а могу понять через 3 часа, что и произошло когда я слал деньги в СНГ.
Я не знаю оформляют у вас покупку валюты в кассе или у специалиста, возможно чтобы купить доллары придеться стоять вторую очередь в кассу. Разгильдяйство.

Я вам рекомендую держать на сайте и в отделениях условия перевода WU и его актуальный обменный курс, тк убытки которые потребитель несет при переводе рублей в доллары по невыгодному курсу WU возмещать будет УБРР, в соотвествии с п.1 ст.12 Закона "О защите прав потребителей", а не WU.
Может позже надумаю претензию почтой РФ или в следующий раз.

Отмечено как решение

Вишневская Анастасия более 5 лет назад
Создатель сообщества
Добрый день.
Условия по оказанию услуг перевода денежных средств через WU представлены по указанной Вами ссылке (Вы можете скачать файл с условиями по данной ссылке).
Покупка валюты в офисах УБРиР осуществляется без участия специалиста зала, при обращении клиента в кассу.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Создатель сообщества

    Добрый день.
    Условия по оказанию услуг перевода денежных средств через WU представлены по указанной Вами ссылке (Вы можете скачать файл с условиями по данной ссылке).
    Покупка валюты в офисах УБРиР осуществляется без участия специалиста зала, при обращении клиента в кассу.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Отказывают в выплате перевода Western Union

    Свердловская область город Качканар.
    В отделениях вашего банка в течение последнего года периодически получала денежные переводы из Австралии, которые отправляют через систему "WesternUnion-Online". Данная система НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ указание отчества в имени получателя.
    Со слов специалистов WesternUnion, отсутствие отчества в переводе НЕ ЯВЛЯЕТСЯ причиной для отказа в его выплате.
    Всё это время одни работники банка выдают мне переводы, объясняя что инструкцией это разрешено, другие отказываются,боясь ответственности.

    В настоящее время мне отказываются выдавать переводы ссылаясь на то,что отправитель не указал отчество.Ваш банк - это единственная организация в нашем городе, работающая с данными переводами.
    Урегулируйте, пожалуйста данный вопрос! Постоянная нервотрёпка при получении переводов!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна, добрый день. Получатель перевода может получить денежные средства по системе денежных переводов Western Union без указания отчества получателя. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы передадим Ваш отзыв в ответственное подразделение Банка для проведения работы по качеству обслуживания. Для этого укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии следующие данные:
      - дату рождения,
      - номер телефона,
      - дату обращения в офис Банка,
      - точный адрес офиса.
      - фамилию, имя, отчество сотрудника (по возможности).

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна, добрый день. Мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна, благодарим за ожидание и предоставленные данные. Ваше обращение будет передано ответственным сотрудникам для проведения работы по повышению качества обслуживания. При необходимости с Вами свяжутся в течение 1-2 рабочих дней. В случае необходимости получения официального ответа от Банка необходимо оформить письменное заявление. Заполнить форму можно в любом отделении УБРиР при наличии паспорта, также и мы можем выслать Вам необходимую форму на электронную почту. Также можно направить заявление в свободной форме электронную почту Банка bank@ubrr.ru.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна, добрый день! Мы подготовим для Вас ответ в течение завтрашнего дня. Пожалуйста, ожидайте.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Анна, добрый день. Благодарим за ожидание. При осуществлении операции по выплате валютного перевода получатель, в зависимости от назначения валютного перевода, обязан предоставить Банку, действующему в качестве агента валютного контроля в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, подтверждающие документы, являющиеся основанием для выплаты валютного перевода. При осуществлении операции по выплате валютного перевода в пользу физического лица по основаниям «Материальная помощь» или «Текущие расходы», представление получателем подтверждающих документов не требуется. При выплате валютного перевода физического лица по иным основаниям подтверждающие документы запрашиваются сотрудником офиса Банка до осуществления операции. В случае непредставления получателем требуемых документов либо представления ими недостоверных документов специалист в отделении Банка отказывает в проведении соответствующей операции. В сложившейся ситуации, рекомендуем клиенту предоставить в офис Банка подтверждающие документы.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    переводы Вестерн Юнион

    Подруга перевела 200 евро из Германии.Сегодня пошла получать.Евро не выдают,а доллары по своему какому то курсу.В результате я получила на 1000 рублей меньше,чем ожидала получить по курсу евро на сегодняшний день.Специалист банка сказала,что невыгодно посылать валюту в евро.Надо в долларах.Но это подарок.Не сликшом ли много банк положил себе в карман с моего подарка?По курсу евро 13600,по курсу доллара 12600,Мне выдали по курсу доллара .А где тысяча? Печально и неприятно..а честно сказать мерзко.Но нищим надо подавать.Банки у нас самые нищие.Дай бог вам всем здоровья.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, добрый день. Мы подготовим для Вас ответ по результатам уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо за понимание.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за ожидание. В ПАО КБ "УБРиР" можно получить перевод, отправленный по системе денежных переводов "Western Union", только в рублях или долларах. Соответственно в случае, если перевод был осуществлен в евро, получить его можно в нашем Банке только в указанных ранее валютах. При этом конвертация осуществляется не по курсу Банка, а по курсу системы "Western Union", действующему на момент выплаты перевода. С информацией об условиях оказания услуг по системе денежных переводов "Western Union" в ПАО КБ "УБРиР" можно ознакомиться здесь. Для уточнения информацию по курсу системы Вы можете обратиться в центр обслуживания клиентов Western Union, позвонив по телефону +7 (495) 797-21-97 (если находитесь в Москве) / 8 (800) 200-22-32 (если находитесь в других регионах РФ, звонок по России бесплатный).

      С адресами ближайших отделений Банка, а также режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте здесь, также и мы можем сориентировать Вас в случае необходимости.

      Для анализа причин обращений мы фиксируем данные каждого клиента, поэтому нам необходимо зарегистрировать Ваше обращение. Для этого уточните, пожалуйста, в скрытом комментарии Ваши данные:
      - фамилию, имя, отчество полностью,
      - дату рождения,
      - номер телефона.

      При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 14
    ответов
  • 6
    участников
  • 4
    подписчика