8 (800) 1000-200
Интернет-банк
Георгий 11.06.2013 03:14
Пользователь

карта "Свой банк" и платежная система Moneybookers/Skrill

​Добрый день!

У меня есть карточка "Свой банк". Я хочу перевести с нее деньги на свой аккаунт в платежной системе Skrill (она же Moneybookers), но не могу этого сделать.

Там есть процедура верификации карточек, я успешно верифицировал эту карточку.

Чтобы, собственно, перевести средства с карточки на Skrill, там нужно ввести код CVV2 и указать цель депозита - gaming или non-gaming (в моем случае - gaming), после чего открывается страница, где нужно ввести 3d-secure пароль.

Проблема в том, что у меня этот пароль не принимается - вводил его так и сяк, дважды пробовал поменять его через телебанк, но ничего не выходит - открывается страничка с надписью "transaction failed".

Тогда я вообще отключил этот пароль в телебанке ("приостановил услугу" в категории "участие карты в e-commerce") и попробовал сделать депозит на Skrill без него, т.е. только по CVV2-коду - из этого тоже ничего не вышло, от убрира пришла такая смска:

"Otkaz
Kvae'i-nalichnye
...
Prichina: Hevernaja tranzakcija
Term: MONEYBOOKERS"


При этом "лимит на количество операций без CVV2 в сутки" в телебанке я выставил равным 5, это не помогло.

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.

С уважением,
Георгий

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​Георгий, добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии свои данные:
    - ФИО полностью;
    - дату рождения;
    - серию и номер паспорта;
    - последние 4 цифры номера карты, с помощью которой Вы пытались совершить операцию;
    - дату и сумму совершения операции.
    И мы посмотрим в чем проблема.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, спасибо за предоставленные данные. К изучению ситуации приступили. Ответ подготовим для Вас в первый рабочий день, т.е. 13.06.​

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ​Георгий, добрый день! Благодарим за ожидание. Ситуацию изучили, позвольте внести разъяснения.
    Совершить указанные Вами операции не удалось по следующим причинам:
    6-го числа - был не верно введен пароль 3D-Secure.
    7,10- го числа - отсутствовала связь с сайтом Skrill (ошибка со стороны сайта платежной системы).
    11-го числа - по причине приостановления услуги "участие карты в e-commerce" (произведенной Вами в Телебанке). Здесь хотелось бы отметить, что использование технологии 3D-Secure - это инициатива поставщика услуг, в данном случае платежной системы. Банк лишь поддерживает данную технологию. Поэтому совершить операцию на сайте, который запрашивает пароль 3D-Secure возможно только с его обязательным вводом.
    Георгий, таким образом, чтобы произвести перевод денежных средств на сайте платежной системы Skrill, Вам в обязательном порядке необходимо ввести пароль 3D-Secure. Для успешного совершения данной операции рекомендуем обновить пароль в системе интернет-банка Телебанк и ознакомиться с советами по его корректному вводу, а также уточнить со стороны платежной системы наличие технических проблем на сайте. Будем признательны если Вы сообщите нам о своих успехах.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Спасибо за подробный ответ!
      Тогда поменяю 3D-Secure и сообщу, что получилось :) ​

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Изменил 3D-Secure пароль, попробовал сделать депозит - нет, снова не получилось. Та же проблема - после ввода пароля (он правильный, 100%) происходит перенаправление на страничку Skrill'а вот с таким сообщением:

      Your credit/debit card upload has failed because you weren't able to compete the 'Verified by Visa' authentication.
      [*]Transaction ID: 892653273[/*][*] Common reasons and/or advice :

      We have no control over the authentication because it is handled by your issuing bank. Before you use this card again, we recommend that you contact the bank to resolve the problem. [/*][/ul]​Можете проверить, тут ошибка со стороны платежной системы? Если да, тогда обращусь в их поддержку.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      ​Сообщение отобразилось неккоректно, вот оно, еще раз:

      Your credit/debit card upload has failed because you weren't able to compete the 'Verified by Visa' authentication.

      Transaction ID: 892653273
      Common reasons and/or advice :

      We have no control over the authentication because it is handled by your issuing bank. Before you use this card again, we recommend that you contact the bank to resolve the problem.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, спасибо за обратную связь. ​В 16:54 сегодняшнего дня операция была успешно проведена. Ранее перевод средств был отклонен ввиду отсутствия признака технологии 3D-Secure.

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Успешно проведена - то есть с вашей стороны отобразилось, что все в порядке?
      Т.к. на самом деле средства на счет Skrill не поступили, вылезла вышеуказанная ошибка.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Георгий, благодарим за ожидание. Дело в том, что операция прошла успешно в части одобрения пароля ​3D-Secure. Сам запрос на перевод денежных средств по указанным реквизитам, к сожалению, в Банк не поступал. Таким образом, сумма не была списана с Вашего счета.
      Георгий, мы детально изучили сложившуюся ситуацию. Ни в одной системе Банка данной операции не существует. Будем признательным, если Вы попробуете осуществить перевод еще раз и отпишитесь нам о сумме, дате и точном времени операции, что бы мы смогли проверить поступила ли данная информация в Банк. Спасибо.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 10
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика