8 (800) 1000-200
Интернет-банк
greenchya1 17.04.2013 00:21
Пользователь

бонусы радуга парк "Каро Фильм"

Добрый День! 19 марта 2013 года с помощью карты радуга парк была совершена покупка в магазине партнере "Каро Фильм". Скидка была предоставлена, но доступных бонусов для перевода до сих пор нет!

Отмечено как решение

Пудова Екатерина более 5 лет назад
Представитель компании
Добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии свои данные:
- ФИО полностью;
- дату рождения;
- серию и номер паспорта;
- сумму покупки;
- последние 4 цифры номера карты.
И мы посмотрим в чем проблема.
Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Добрый день! Укажите, пожалуйста, в скрытом комментарии свои данные:
    - ФИО полностью;
    - дату рождения;
    - серию и номер паспорта;
    - сумму покупки;
    - последние 4 цифры номера карты.
    И мы посмотрим в чем проблема.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Никита, благодарим за предоставленные данные, мы подготовим для Вас ответ в ближайшее время.

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Никита, добрый день. Спасибо за ожидание. Наши специалисты должны были связаться с Вами в ближайшее время и сообщить результат. Скажите, пожалуйста, до Вас дозвонились?

       (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Да, спасибо.

       (0)
    • ответ скрыт
      Создатель сообщества

      Никита, рада была помочь! Всегда пожалуйста) Обращайтесь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    не конвертировали бонусы "Каро Фильм". Решила проверить конвертацию и убедилась в том, что так же не конвертировны покупки в Васаби, baon, benetton

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, для изучения данной ситуации нам также необходимы следующие данные:
      - ФИО полностью;
      - дата рождения;
      - серия и номер паспорта;
      - сумма покупки;
      - дата покупки;
      - последние 4 цифры номера карты.
      Укажите их, пожалуйста, в скрытом ответе, и мы посмотрим в чем проблема.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, предоставленных Вами данных в этом обсуждении недостаточно для изучения сложившейся ситуации. Укажите, пожалуйста, вышеуказанную информацию о покупках, и мы подготовим для Вас ответ.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, добрый день! Спасибо за предоставленные данные. Позвольте внести разъяснение - данные суммы по указанным Вами операциям были списаны со счета 11, 19, 29 июля и 1 августа 2013 г. соответственно. В эти же дни бонусные баллы в размере 1% от стоимостей покупок были зачислены на накопительный бонусный счет. Пожалуйста, проверяйте.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    у меня вопрос не про начисление бонусных баллов
    а про конвертацию бонусов в размере 20 % от стоимости покупок в магазинах-партнерах!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, позвольте внести некоторые разъяснения по дисконтно - бонусной программе "Радуга-Парк".
    При совершении любой безналичной покупки с помощью карты, оформленной в рамках данной программы, 1% от её стоимости перечисляется на накопительный бонусный счет. Вы правы, перевести их в реальные деньги, возможно, и для этого необходимо совершать покупки в магазинах-партнерах ТРЦ "Радуга-Парк". В этом случае до 20% от стоимости покупки, но не более общей суммы всех накопленных баллов на этот момент, можно перевести с накопительного счета на карточный (в соотношении 1 балл =1 рубль).
    Ольга, согласно выписке по Вашему накопительному счету бонусные баллы были зачислены на счет, также Вами производились частичные переводы (12, 23, 26, 31 июля, 2 и 3 августа 2013 года) бонусных баллов (до 20%, включая баллы за указанные покупки) на карточный счет в реальные денежные средства. Таким образом, полученные Вами накопленные баллы были успешно переведены Вами на карточный счет. Пожалуйста, проверяйте.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    за весь период пользования бонусной картой я совершила покупок в магазинах-партнерах на сумму 3998,44 руб. 20% от этой суммы составляет 799,68 руб. Конвертированы мне были 523,25 руб. Следовательно, мне не конвертирована сумма 276,43 руб. Все раскладки по датам, суммам покупок и датам и суммам переводов конвертированных бонусов у меня есть. И именно те операции, которые я перечисляла выше, мне конвертированы не были!
    Пожалуйста, проверяйте Вашу систему!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Спасибо за уточнение данных, к изучению предоставленной Вами информации приступили, по результатам подготовим для Вас ответ.

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Спасибо за ожидание и за обращение. Наши специалисты связались с Вами. Пожалуйста, сообщите нам о результатах, получилось ли у Вас перевести зачисленные бонусные баллы на карточный счет?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Татьяна, спасибо
    все получилось

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, благодарим за обратную связь. При возникновении вопросов обращайтесь, всегда рады помочь!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    после перевода денег с бонусного счета, у меня на бонусном счете остаток минус 174,90 рублей. то есть, мне дали перевести бонусы, но после этого их обратно убрали?
    И сумма конвертированных бонусов все-таки меньше на 81,53 руб, чем должно было быть
    Все-таки система работает некорректно и рано я обрадовалась

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Ольга, добрый день! Благодарим за обратную связь. На электронную почту указанную при регистрации в данном Сообществе мы отправили для Вас письмо. Пожалуйста, ознакомьтесь.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 20
    ответов
  • 5
    участников
  • 5
    подписчиков